Логин или email Регистрация Пароль Я забыл пароль


Войти при помощи:

07.05.2019

Письмо ФНС России от 29 марта 2019 г. N СА-4-7/5804

О признании (непризнании) исполненной налоговой обязанности налогоплательщиками, в случае оплаты ими налогов через кредитные организации, которые не имеют возможности исполнить обязанность по перечислению денежных средств в бюджет

22.06.2016
10.10.2014
02.04.2014

Письмо Минфина России от 14.03.2014 № 05-06-06/4/11295

О повышении доступности банковских кредитов

10.01.2014
01.11.2013

О внесении изменений в часть первую Налогового кодекса Российской Федерации и статью 1 Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»

А также о признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации в связи с совершенствованием контроля за исполнением банками обязанностей, установленных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах

24.07.2013
23.07.2013
06.06.2013
18.04.2013

О внесении изменений в Федеральный закон "О страховании вкладов физических лиц в банках Российской Федерации"

В части унификации надзорных требований к оценке устойчивости кредитных организаций и требований к участию в системе страхования вкладов

13.02.2013
18.05.2012
24.11.2011
29.07.2011

Письмо Минфина РФ от 25 июля 2011 г. N 03-02-08/83

Вопрос: Согласно ст. 60 НК РФ поручение налогоплательщика или поручение налогового органа исполняется банком в течение одного операционного дня, следующего за днем получения такого поручения, если иное не предусмотрено НК РФ. При этом плата за обслуживание по указанным операциям не взимается.Согласно п. 5 ст. 60 НК РФ правила, установленные ст. 60 НК РФ, применяются также в отношении обязанности банков по исполнению поручений налоговых агентов, плательщиков сборов и распространяются на перечисление в бюджетную систему Российской Федерации сборов, пеней и штрафов. Правомерно ли взимание банками платы за обслуживание (комиссии) при исполнении поручений физических лиц по уплате государственной пошлины и (или) административного штрафа на счета Федерального казначейства? Если неправомерно, то какая ответственность наступает у банка в случае взимания такой комиссии?
16.03.2011
28.11.2010

Письмо Минфина РФ от 15 ноября 2010 г. N 03-02-07/1-530

Вопрос: Сохраняется ли обязанность банка в исполнении решений налоговых органов о приостановлении операций по счетам налогоплательщика, поступивших в банк после открытия конкурсного производства?Сохраняется ли обязанность банка в исполнении инкассовых поручений на взыскание денежных средств после открытия конкурсного производства? Имеет ли банк право при наличии решений о приостановлении операций по счетам юридического лица - должника открывать специальный банковский счет должника по основаниям, указанным в ст. ст. 113, 125 и 138 Федерального закона от 26.10.2002 n 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)"?
16.10.2010

Письмо Минфина РФ от 11 октября 2010 г. N 03-03-06/2/175

Вопрос: Банк покупает ценные бумаги по первой части РЕПО. Денежные средства, перечисленные первоначальному продавцу по первой части РЕПО, учитываются в бухгалтерском учете на балансовых счетах по учету прочих размещенных средств.Согласно п. 4.5 Положения Банка России от 26.03.2004 n 254-П "Положение о порядке формирования кредитными организациями резервов на возможные потери по ссудам, по ссудной и приравненной к ней задолженности" банк формирует резервы по требованиям к контрагенту по возврату денежных средств по второй части сделки РЕПО. Имеет ли право банк учитывать отчисления в указанные резервы в расходах при исчислении налога на прибыль на основании ст. 292 НК РФ, если данная задолженность не относится к стандартной задолженности?
17.09.2010

Письмо Минфина РФ от 8 сентября 2010 г. N 03-03-06/2/159

Вопрос: Банк, являющийся кредитной организацией со 100%-ным иностранным капиталом, осуществляет кредитование нерезидентов РФ. По условиям кредитного договора заемщик - нерезидент РФ обязан представлять в банк финансовую и бухгалтерскую отчетность, составленную в соответствии с законодательством страны места нахождения заемщика. Для использования в работе, с целью оценки финансового положения заемщика, а также соблюдения нормативных актов Банка России в части формирования резервов на возможные потери по ссудам, по ссудной и приравненной к ней задолженности банк переводит финансовые и бухгалтерские документы с иностранного языка на русский язык, привлекая для этого сторонние организации.Также для получения кредита заемщик - нерезидент РФ обязан представить в банк комплект внутренних документов. Для перевода данных документов с русского на иностранный язык банк привлекает сторонние организации. Вправе ли банк при исчислении налога на прибыль учесть расходы, связанные с переводом указанных документов заемщика - нерезидента РФ с иностранного языка на русский и с русского языка на иностранный?
12.09.2010

Письмо Минфина РФ от 2 сентября 2010 г. N 03-05-06-03/100

Вопрос: При перерегистрации оружия физлицо уплатило единовременный сбор в сумме 10 руб. за выдачу разрешения на хранение и ношение огнестрельного гладкоствольного оружия и 30 руб. за газовое оружие на счет управления Федерального казначейства по субъекту РФ, при этом комиссия не взималась.Физлицо переехало в другой субъект РФ и при перечислении данного сбора за переоформление разрешений на хранение и ношение огнестрельного гладкоствольного и газового оружия было вынуждено оплатить комиссию, в 3 раза превышающую размер сбора. В банке физлицу объяснили, что КБК, указываемый при перечислении данного сбора, 18811302031010000130, из-за последних цифр 130 воспринимается программой как штраф, и автоматически ставится комиссия 30 руб. Правомерно ли взимание банком комиссии в указанном случае?
1
20.02.2010

Письмо Минфина РФ от 10 февраля 2010 г. N 03-03-06/1/60

Вопрос: В соответствии с пп. 2 п. 1 ст. 265 НК РФ к внереализационным расходам, не связанным с производством и реализацией, относятся, в частности, расходы в виде процентов по долговым обязательствам любого вида.Согласно п. 1 ст. 269 НК РФ под долговыми обязательствами понимаются в том числе кредиты и займы. Для целей налогового учета проценты по долговым обязательствам являются нормируемыми расходами. В ст. 269 НК РФ установлены ограничения по признанию суммы процентов по долговым обязательствам в составе внереализационных расходов. Так, расходом признаются проценты, начисленные по долговому обязательству, при условии, что размер начисленных налогоплательщиком по долговому обязательству процентов существенно не отклоняется от среднего уровня процентов, взимаемых по долговым обязательствам, выданным в том же квартале (месяце) на сопоставимых условиях. При отсутствии долговых обязательств перед российскими организациями, выданных в том же квартале на сопоставимых условиях, а также по выбору налогоплательщика предельная величина процентов, признаваемых расходом (включая проценты и суммовые разницы по обязательствам, выраженным в условных денежных единицах по установленному соглашением сторон курсу условных денежных единиц), принимается равной ставке рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, увеличенной в 1,1 раза, - при оформлении долгового обязательства в рублях и равной 15 процентам - по долговым обязательствам в иностранной валюте. При этом ставкой рефинансирования в отношении долговых обязательств, не содержащих условие об изменении процентной ставки в течение всего срока действия долгового обязательства, признается ставка рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действовавшая на дату привлечения денежных средств. Положения действующего налогового законодательства не конкретизируют, что считать датой привлечения денежных средств по договорам кредита, займа. Что считать датой привлечения денежных средств для целей ст. 269 гл. 25 "Налог на прибыль организаций" НК РФ в отношении договоров займа и договоров кредита: дату подписания договора или дату получения денежных средств на счет заемщика?
Перейти к странице:
Эстонская история, или Когда Россия перейдет на электронные паспорта

Минкомсвязь разрабатывает очередной законопроект о едином ID-документе гражданина РФ. И хотя инициативу еще не представили, ее уже поддержали 60% россиян. Но готовы ли чиновники, их инфраструктура и сами граждане к таким переменам? Подробности и мнения экспертов ИТ-отрасли – далее.

Куда дует ветер перемен?

Проект Постановления № 272 ворвался на рынок грузоперевозок