Логин или email Регистрация Пароль Я забыл пароль


Войти при помощи:

Законодательство / Законопроекты / О внесении изменений в часть первую Налогового кодекса Российской Федерации и статью 1 Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»

О внесении изменений в часть первую Налогового кодекса Российской Федерации и статью 1 Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»

А также о признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации в связи с совершенствованием контроля за исполнением банками обязанностей, установленных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах

01.11.2013 

Статья 1

Внести в часть первую Налогового кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, № 31, ст. 3824; 2003, № 27, ст. 2700; 2006, № 31, ст. 3436; 2007, № 1, ст. 31; 2008, № 48, ст. 5519; 2009, № 51, ст. 6155; 2010, № 1, ст. 4; № 31, ст. 4198; № 49, ст. 6420; 2011, № 1, ст. 16; № 30, ст. 4575, 4593; № 47, ст. 6611; № 49, ст. 7014; 2012, № 27, ст. 3588; 2013, № 9, ст. 872) следующие изменения:

1) в статье 23:

а) подпункты 1, 11, 4 пункта 2 и пункт 3 признать утратившими силу;

б) в абзацах первом и четвертом пункта 7 слова "пунктами 2 и 3" заменить словами "пунктом 2";

2) подпункт 4 пункта 4 статьи 241 признать утратившим силу;

3) в пункте 1 статьи 31:

а) в подпункте 1 слова "или налогового агента" заменить словами ", налогового агента или банка";

б) подпункт 2 после слова "проверки" дополнить словами "и проверки исполнения банками обязанностей, установленных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах,";

в) подпункт 3 после слова "проверок" дополнить словами ", а также у банка при проведении проверки исполнения банком обязанностей, установленных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах,";

г) в подпункте 4:

слова "или налоговых агентов" заменить словами ", налоговых агентов или банки";

после слова "проверкой" дополнить словами "или проверкой исполнения банками обязанностей, установленных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах";

д) подпункт 8 после слова "агентов" дополнить словом ", банков";

е) подпункт 10 после слова "штрафов" дополнить словами ", процентов, предусмотренных настоящим Кодексом,";

ж) подпункт 11 после слова "контроля" дополнить словами ", контроля за исполнением банками обязанностей, установленных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах,";

з) подпункт 12 дополнить словами ", контроля за исполнением банками обязанностей, установленных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах";

4) в пункте 1 статьи 32:

а) в подпункте 4 слова "и налоговых агентов" заменить словами ", налоговых агентов или банки";

б) дополнить подпунктом 91 следующего содержания:

"91) направлять банку копии акта проверки исполнения банком обязанностей, установленных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, и решения налогового органа, а также требование, предусмотренное статьей 60 настоящего Кодекса;";

в) в подпункте 12 слова "или налогового агента" заменить словами ", налогового агента или банка";

5) в пункте 1 статьи 342 слова "и налоговым агентам" заменить словами ", налоговым агентам или банкам";

6) в пункте 1 статьи 35 слова "и налоговым агентам" заменить словами ", налоговым агентам или банкам";

7) пункт 1 статьи 36 дополнить словами "и проверках исполнения банками обязанностей, установленных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах";

8) в пункте 1 статьи 37 слова "и налоговым агентам" заменить словами ", налоговым агентам или банкам";

9) дополнить статьей 864 следующего содержания:

"Статья 864. Обязанности органов, осуществляющих открытие и ведение лицевых счетов в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, связанные с учетом налогоплательщиков

Федеральное казначейство (иной орган, осуществляющий открытие и ведение лицевых счетов в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации) обязано сообщить об открытии (о закрытии, об изменении реквизитов) лицевого счета организации в налоговый орган по месту своего нахождения в электронной форме в течение трех дней со дня соответствующего события.

Формы, форматы сообщений об открытии (о закрытии, об изменении реквизитов) лицевых счетов организациям в Федеральном казначействе (иных органах, осуществляющих открытие и ведение лицевых счетов в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации), перечень видов лицевых счетов, о которых сообщается в налоговые органы, а также порядок сообщения Федеральным казначейством (иными органами, осуществляющими открытие и ведение лицевых счетов в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации об открытии (о закрытии, об изменении реквизитов) лицевых счетов в налоговые органы в электронной форме утверждаются федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов, по согласованию с Федеральным казначейством.";

10) в статье 103:

а) наименование дополнить словами ", контроля за исполнением банками обязанностей, установленных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах";

б) пункт 1 после слова "контроля" дополнить словами ", контроля за исполнением банками обязанностей, установленных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах,";

в) пункт 2 после слова "контроля" дополнить словами ", контроля за исполнением банками обязанностей, установленных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах";

11) дополнить разделом V2 следующего содержания:

"РАЗДЕЛ V2

КОНТРОЛЬ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ БАНКАМИ ОБЯЗАННОСТЕЙ, УСТАНОВЛЕННЫХ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О НАЛОГАХ И СБОРАХ

Глава 147. Контроль за исполнением банками обязанностей, установленных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах

Статья 10526. Общие положения о контроле за исполнением банками обязанностей, установленных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах

1. Контролем за исполнением банками обязанностей, установленных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, признается деятельность уполномоченных органов по контролю за исполнением банками обязанностей, установленных статьями 46, 60, 76, 86 и 931

настоящего Кодекса, в порядке, предусмотренном настоящим Кодексом.

2. Контроль за исполнением банками обязанностей, установленных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, проводится должностными лицами налоговых органов в пределах своей компетенции посредством проверок исполнения банками указанных обязанностей, истребования документов, осмотра помещений и документов, подтверждающих правильность и своевременность исполнения банками обязанностей, установленных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, получения объяснений, выемки документов и предметов, проведения экспертизы, допроса свидетелей.

3. Должностное лицо налогового органа, проводящее проверку исполнения банком обязанностей, установленных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, вправе истребовать у контрагента или у иных лиц, располагающих документами (информацией), касающимися деятельности проверяемого банка, эти документы (информацию) в порядке, аналогичном порядку, предусмотренному пунктами 3 - 5 и 7 статьи 931 настоящего Кодекса.

Истребование документов (информации), касающихся деятельности проверяемого банка, может проводиться также при рассмотрении материалов проверки исполнения банком обязанностей, установленных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, на основании решения руководителя (заместителя руководителя) налогового органа.

4. Производство по делу о нарушении банками обязанностей, установленных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, осуществляется в порядке, аналогичном порядку, предусмотренному статьей 1014 настоящего Кодекса.

5. В необходимых случаях при осуществлении контроля за исполнением банками обязанностей, установленных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, могут быть привлечены эксперты, специалисты и переводчики в порядке, аналогичном порядку, предусмотренному статьями 95 - 97 настоящего Кодекса.

Статья 10527. Проверка исполнения банками обязанностей, установленных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах

1. Проверка исполнения банком обязанностей, установленных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, проводится в помещении банка или по месту нахождения налогового органа на основании решения руководителя (заместителя руководителя) налогового органа.

2. Решение о проведении проверки исполнения банком обязанностей, установленных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, выносит налоговый орган по месту нахождения банка.

Решение о проведении проверки исполнения банком, являющимся налогоплательщиком, отнесенным в соответствии со статьей 83 настоящего Кодекса к категории крупнейших налогоплательщиков, обязанностей, установленных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, выносит налоговый орган по месту учета этого банка в качестве крупнейшего налогоплательщика.

Самостоятельная проверка исполнения филиалом банка обязанностей, установленных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, проводится на основании решения налогового органа по месту нахождения такого филиала.

3. Решение о проведении проверки исполнения банком обязанностей, установленных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, должно содержать следующие сведения:

полное и сокращенное наименование банка;

предмет проверки;

периоды, за которые проводится проверка;

должности, фамилии и инициалы должностных лиц налогового органа, которым поручается проведение проверки.

Форма решения налогового органа о проведении проверки исполнения банком обязанностей, установленных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, утверждается федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов.

4. Проверка в отношении одного банка может проводиться по одному или нескольким предметам.

5. Предметом проверки исполнения банками обязанностей, установленных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, является соблюдение банками положений статей 46, 60, 76, 86  и 931 настоящего Кодекса, правильность и своевременность перечисления банком налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов в бюджетную систему Российской Федерации.

В рамках проверки исполнения банком обязанностей, установленных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, может быть проверен период, не превышающий трех календарных лет, предшествующих году, в котором вынесено решение о проведении такой проверки.

6. Налоговые органы не вправе проводить две и более проверки по одному предмету за один и тот же период, если иное не предусмотрено настоящей статьей.

Налоговые органы не вправе проводить в отношении одного банка более двух проверок в течение календарного года, за исключением случаев принятия решения руководителем федерального органа исполнительной власти, уполномоченного по контролю и надзору в области налогов и сборов, о необходимости проведения проверки банка сверх указанного ограничения в случаях, установленных настоящей статьей.

При определении количества проверок банка не учитывается количество проведенных самостоятельных проверок его филиалов.

7. Проверка исполнения банком обязанностей, установленных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, не может продолжаться более двух месяцев. Указанный срок может быть продлен до четырех месяцев.

Основания и порядок продления срока проведения указанной проверки утверждается федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов.

8. В рамках проверки банка налоговый орган вправе проверять деятельность филиалов банка.

Налоговый орган вправе проводить самостоятельную проверку исполнения филиалами банка обязанностей, установленных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

Налоговый орган, проводящий самостоятельную проверку филиала банка, не вправе проводить в отношении этого филиала две и более проверки по одному предмету за один и тот же период.

Налоговый орган не вправе проводить в отношении одного филиала банка более двух проверок исполнения банком обязанностей, установленных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, в течение одного календарного года.

При проведении самостоятельной проверки филиала банка срок проверки не может превышать один месяц.

9. Срок проведения проверки исполнения банком обязанностей, установленных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, исчисляется со дня вынесения решения о назначении такой проверки и до дня составления справки о проведенной проверке.

10. Руководитель (заместитель руководителя) налогового органа вправе приостановить проведение проверки исполнения банком обязанностей, установленных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах:

1) для истребования документов (информации) о банке у лиц, располагающих документами (информацией), касающимися деятельности проверяемого банка.

Налоговые органы вправе истребовать указанные документы (информацию) в порядке, аналогичном порядку, предусмотренному пунктами 3 - 5 и 7 статьи 931 настоящего Кодекса.

Истребуемые документы (информация) представляются в порядке, аналогичном порядку, предусмотренному пунктами 2 и 5 статьи 93 настоящего Кодекса;

2) для получения информации от иностранных государственных органов в рамках международных договоров Российской Федерации;

3) для проведения экспертиз;

4) для перевода на русский язык документов, представленных банком на иностранном языке.

Приостановление проведения проверки по основанию, указанному в подпункте 1 настоящего пункта, допускается не более одного раза по каждому лицу, у которого истребуются документы (информация).

Общий срок приостановления проведения проверки исполнения банком обязанностей, установленных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, не может превышать шесть месяцев. В случае, если проверка была приостановлена по основанию, указанному в подпункте 2 настоящего пункта, и в течение шести месяцев налоговый орган не смог получить истребуемые документы (информацию) от иностранных государств в рамках международных договоров Российской Федерации, срок приостановления указанной проверки может быть продлен на три месяца.

Приостановление и возобновление проведения проверки исполнения банком обязанностей, установленных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, оформляется соответствующим решением руководителя (заместителя руководителя) налогового органа, проводящего указанную проверку.

На период действия срока приостановления проведения проверки исполнения банком обязанностей, установленных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, приостанавливаются действия налогового органа по истребованию документов у банка, которому возвращаются все подлинники, истребованные при проведении указанной проверки, а также приостанавливаются действия налогового органа в помещении банка, связанные с указанной проверкой.

11. Повторной проверкой исполнения банком обязанностей, установленных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, признается проверка, проводимая вышестоящим налоговым органом в порядке контроля за деятельностью налогового органа, проводившего предыдущую проверку, независимо от времени проведения предыдущей проверки по тому же предмету проверки и за тот же период.

При проведении повторной проверки исполнения банком обязанностей, установленных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, может быть проверен период, не превышающий трех календарных лет, предшествующих году, в котором вынесено решение о проведении такой повторной проверки.

Если при проведении повторной проверки исполнения банком обязанностей, установленных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, выявлен факт совершения банком нарушения законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, которое не было выявлено при проведении первоначальной проверки, к банку не применяются санкции, предусмотренные главой 18 настоящего Кодекса за такое нарушение, за исключением случаев, когда невыявление факта нарушения законодательства Российской Федерации о налогах и сборах при проведении первоначальной проверки явилось результатом сговора между банком и должностным лицом налогового органа.

12. Проверка исполнения банком обязанностей, установленных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, осуществляемая в связи с реорганизацией или ликвидацией банка, может проводиться независимо от времени проведения и предмета предыдущей проверки. При этом проверяется период, не превышающий трех календарных лет, предшествующих году, в котором вынесено решение о проведении проверки.

13. При проведении проверки исполнения банком обязанностей, установленных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, у банка истребуются необходимые для проверки документы в порядке, аналогичном порядку, предусмотренному пунктами 1 и 3 статьи 93 настоящего Кодекса.

Порядок направления налоговыми органами требований о представлении документов и порядок представления банками документов по требованиям налоговых органов в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи утверждаются федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов.

Ознакомление должностных лиц налоговых органов с подлинниками документов допускается только на территории банка.

В ходе проведения проверки исполнения банком обязанностей, установленных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, налоговые органы не вправе истребовать у проверяемого банка документы, ранее представленные в налоговые органы при проведении таких проверок, а также при проведении налоговых проверок этого лица. Указанное ограничение не распространяется на случаи, когда документы ранее представлялись проверяемым лицом в налоговый орган в виде подлинников, возвращенных впоследствии этому лицу, а также на случаи, когда документы, представленные в налоговый орган, были утрачены вследствие непреодолимой силы.

14. Банк обязан обеспечить возможность должностных лиц налоговых органов, проводящих проверку исполнения банком обязанностей, установленных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, ознакомиться с документами, необходимыми налоговому органу для проведения такой проверки.

Истребуемые документы представляются банком в порядке, аналогичном порядку, предусмотренному пунктами 2, 3 и 5 статьи 93 настоящего Кодекса.

15. В последний день проведения проверки исполнения банком обязанностей, установленных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, проверяющий обязан составить справку о проведенной проверке, в которой фиксируются предмет проверки и сроки ее проведения.

Справка о проведенной проверке вручается лицу, в отношении которого проводилась такая проверка, или его представителю под расписку или передается иным способом, свидетельствующим о дате ее получения.

В случае, если справку о проведенной проверке вручить невозможно, указанная справка направляется банку по почте заказным письмом. При этом датой ее вручения банку (его представителю) считается шестой день с даты отправки заказного письма.

16. По результатам проверки исполнения банком обязанностей, установленных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, в течение одного месяца со дня составления справки о проведенной проверке должностными лицами налогового органа, проводившими указанную проверку, должен быть составлен в установленной форме акт проверки, подписываемый этими должностными лицами и банком, в отношении которого проводилась такая проверка (его представителем).

Об отказе банка, совершившего нарушение законодательства о налогах и сборах, подписать акт делается соответствующая запись в этом акте.

17. В акте проверки исполнения банком обязанностей, установленных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, должны быть указаны документально подтвержденные факты нарушения банком обязанностей, установленных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, а также выводы и предложения должностного лица, обнаружившего такие факты, по устранению выявленных нарушений и применению ответственности за указанные нарушения.

Форма акта проверки исполнения банком обязанностей, установленных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, и требования к его составлению устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов.

18. Акт проверки исполнения банком обязанностей, установленных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, вручается банку под расписку или передается иным способом, свидетельствующим о дате его получения.

Если банк уклоняется от получения указанного акта, должностным лицом налогового органа делается соответствующая отметка в акте, и акт направляется банку по почте заказным письмом.

В случае направления указанного акта по почте заказным письмом оно считается полученным по истечении шести дней с даты направления заказного письма.

19. Банк, совершивший нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, вправе в случае несогласия с фактами, изложенными в акте проверки исполнения банком обязанностей, установленных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, а также с выводами и предложениями должностного лица, обнаружившего факт нарушения законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, в течение 10 дней со дня получения акта представить в соответствующий налоговый орган письменные возражения по акту в целом или по его отдельным положениям. При этом банк вправе приложить к письменным возражениям или в согласованный срок передать в налоговый орган документы (их заверенные копии), подтверждающие обоснованность возражений.";

12) статью 118 признать утратившей силу;

13) в статье 132:

а) в наименовании слово "налогоплательщику" заменить словами "или счета инвестиционного товарищества";

б) пункт 1 после слова "кабинет," дополнить словами "либо счета инвестиционному товариществу", после слов "открытие счета" дополнить словами "или счета инвестиционного товарищества";

в) абзац первый пункта 2 дополнить словами ", либо счета инвестиционному товариществу";

14) дополнить статьей 1321 следующего содержания:

"Статья 1321. Неправомерное несообщение (несвоевременное сообщение) банком сведений налоговому органу

1. Неправомерное несообщение (несвоевременное сообщение) банком сведений, которые в соответствии с настоящим Кодексом банк должен сообщить налоговому органу, при отсутствии признаков нарушений, предусмотренных пунктом 2 статьи 132, статьей 1351, пунктами 2 и 6 статьи 1352 настоящего Кодекса, влечет взыскание штрафа в размере 10000 рублей.

2. Те же деяния, совершенные повторно в течение календарного года, влекут взыскание штрафа в размере 20000 рублей.";

15) в статье 134:

а) наименование дополнить словами "(счетам инвестиционного товарищества)";

б) абзац первый после слова "агента" дополнить словами "(счетам инвестиционного товарищества)"; 

16) пункт 2 статьи 135 после слова "агента" дополнить словами "(счете инвестиционного товарищества)";

17) в статье 1351:

а) наименование после слова "счетам" дополнить словами "(счету инвестиционного товарищества)";

б) после слова "счетов" дополнить словами "(счета инвестиционного товарищества)", после слов "на счетах" дополнить словами "(счете инвестиционного товарищества)";

18) в статье 1352:

а) в абзаце первом пункта 1 после слова "кабинет," дополнить словами "либо уполномоченному управляющему товарищу инвестиционного товарищества";

б) в абзаце первом пункта 2 после слова "кабинет," дополнить словами "либо уполномоченному управляющему товарищу инвестиционного товарищества".

Статья 2

Внести в пункт 4 части 31 статьи 1 Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, № 52, ст. 6249; 2009, № 29, ст. 3601; № 52, ст. 6441; 2011, № 30, ст. 4590; № 48, ст. 6728; 2012, № 26, ст. 3446) изменение, дополнив его словами ", контроль за исполнением банками обязанностей, установленных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах".

Статья 3

Признать утратившими силу:

1) пункт 15 статьи  7 Закона Российской Федерации от 21 марта 1991 года № 943-1 "О налоговых органах Российской Федерации" (Ведомости Съезда народных депутатов РСФСР и Верховного Совета РСФСР, 1991, № 15, ст. 492; Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, № 28, ст. 3484; 2002, № 1, ст. 2; 2003, № 21, ст. 1957; 2005, № 30, ст. 3101; 2006, № 31, ст. 3436; 2009, № 29, ст. 3599; 2011, № 27, ст. 3873);

2) пункт 104 статьи 1 Федерального закона от 9 июля 1999 года

№ 154-ФЗ "О внесении изменений и дополнений в часть первую Налогового кодекса Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, № 28, ст. 3487);

3) абзацы четырнадцатый, семнадцатый, восемнадцатый пункта 12 статьи 1 и подпункт "к" пункта 5 статьи 3 Федерального закона от 27 июля 2006 года № 137-ФЗ "О внесении изменений в часть первую и часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации и в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с осуществлением мер по совершенствованию налогового администрирования" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 31, ст. 3436);

4) абзацы второй и третий пункта 1 статьи 1 Федерального закона

от 30 декабря 2006 года № 268-ФЗ "О внесении изменений в часть первую и часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации и в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, № 1, ст. 31);

5) подпункт "в" пункта 4 статьи 1 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 229-ФЗ "О внесении изменений в часть первую и часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации и некоторые другие законодательные акты Российской Федерации, а также о признании утратившими силу отдельных законодательных актов (положений законодательных актов) Российской Федерации в связи с урегулированием задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов и некоторых иных вопросов налогового администрирования" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 31, ст. 4198);

6) пункт 1 статьи 5 Федерального закона от 27 июня 2011 года

№ 162-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "О национальной платежной системе" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 27, ст. 3873);

7) абзац двенадцатый пункта 2 и пункт 14 статьи 2 Федерального закона от 28 ноября 2011 года № 336-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "Об инвестиционном товариществе" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 49, ст. 7014).

Статья 4

1. Настоящий Федеральный закон вступает в силу по истечении одного месяца со дня его официального опубликования.

2. Настоящий Федеральный закон применяется в отношении проверок исполнения банками обязанностей, установленных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, начавшихся после вступления его в силу.

3. Федеральное казначейство и иные органы, осуществляющие открытие и ведение лицевых счетов в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, вправе до 1 января 2015 года представлять сообщения, указанные в статье 864 Налогового кодекса Российской Федерации (в редакции настоящего Федерального закона),

в налоговые органы на бумажном носителе.

Президент

Российской Федерации

Разместить:

Вы также можете   зарегистрироваться  и/или  авторизоваться  

   

Налоговые органы, милиция и т.п. Права и обязанности
Все новости по этой теме »

Изменения в налоговом законодательстве
Все новости по этой теме »

Банки и финансовые институты
Все новости по этой теме »

Налоговые органы, милиция и т.п. Права и обязанности
Все статьи по этой теме »

Изменения в налоговом законодательстве
Все статьи по этой теме »

Банки и финансовые институты
Все статьи по этой теме »

Эстонская история, или Когда Россия перейдет на электронные паспорта

Минкомсвязь разрабатывает очередной законопроект о едином ID-документе гражданина РФ. И хотя инициативу еще не представили, ее уже поддержали 60% россиян. Но готовы ли чиновники, их инфраструктура и сами граждане к таким переменам? Подробности и мнения экспертов ИТ-отрасли – далее.

Куда дует ветер перемен?

Проект Постановления № 272 ворвался на рынок грузоперевозок

Налоговые органы, милиция и т.п. Права и обязанности
  • 14.11.2022  

    Определением приняты обеспечительные меры по делу о признании незаконным решения налогового органа о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения - в виде приостановления исполнения оспариваемого решения, а также решения о приостановлении операций по всем расчетным счетам налогоплательщика.

    Итог: определение отменено в части приостановления исполнения решения о приостановлении опе

  • 21.02.2018  

    Законодательство о налогах и сборах не содержит запрета подачи повторной жалобы в вышестоящий налоговый орган на решение нижестоящего налогового органа, если для этого имеются обстоятельства, которые ранее не были предметом исследования и оценки вышестоящего налогового органа.

  • 07.12.2016  

    Когда налогоплательщик обнаруживает ошибки в прошлых налоговых периодах, которые не привели к занижению суммы налога, подлежащей уплате в бюджет, обязанность подавать уточненные налоговые декларации за предыдущие периоды отсутствует; корректировка налоговой базы текущего периода исключает подачу уточненных налоговых деклараций за период совершения ошибки, поскольку необходимая информация о налоговых обязательствах будет зафи


Вся судебная практика по этой теме »

Изменения в налоговом законодательстве
  • 26.06.2023  

    Об изменении постановления в части прекращения исполнения постановления о привлечении к административной ответственности по ч. 1 ст. 15.25 КоАП РФ за осуществление незаконных валютных операций.

    Итог: требование удовлетворено, поскольку внесены изменения в законодательство, предусматривающие смягчение административной ответственности за совершенное заявителем административное правонарушение.

  • 08.03.2017  

    Кассационная инстанция считает, что все доводы инспекции, изложенные в кассационной жалобе (в том числе относительно непредставления обществом уточненной налоговой декларации за 2015 год, о неправомерной корректировке налогоплательщиком своих налоговых обязательств со ссылкой на копии платежных поручений), не опровергают выводы судов об отсутствии правовых основания для принятия инспекцией решения по рассматриваемому эпизоду


Вся судебная практика по этой теме »

Банки и финансовые институты
  • 01.05.2013   Договоры страхования грузов (денежных средств), транспортируемых при инкассации, заключены в целях исполнения обязательств, возникающих при осуществлении основной деятельности банка. Как следует из содержания договоров, они заключены с целью минимизации возможных убытков, причиненных утратой имущества в процессе транспортировки. Следовательно, указанные расходы, как связанные с основной деятельностью банка, направленной на получение дохода, являются эконо
  • 19.01.2013   Суд кассационной инстанции поддержал позицию суда первой инстанции, обратив внимание на то, что помимо сведений о наличии расчетных документов текущих требований четвертой очереди банк обладал информацией о том, что к должнику имеются текущие требования первой и второй очередей. При таких обстоятельствах, производя контроль за соблюдением предусмотренной ст. 134 Закона о банкротстве очередности при расходовании денежных средств со счета должника, банк был
  • 13.01.2013   Президиум ВАС РФ обозначил правовую позицию, согласно которой банк обязан осуществлять выплату по банковской гарантии при любом нарушении обеспеченного гарантией обязательства. Исключение составляют случаи, когда из текста гарантии прямо следует, что банк ограничил свою ответственность и принял на себя обязательство отвечать только за определенные нарушения принципалом обеспеченного обязательства.

Вся судебная практика по этой теме »