Логин или email Регистрация Пароль Я забыл пароль


Войти при помощи:

27.09.2012
17.05.2012

Приказ ФНС России от 10.05.2012 № ММВ-7-2/297@

О внесении изменений в приказ ФНС России от 30.05.2007 № ММ-3-06/333@ «Об утверждении Концепции системы планирования выездных налоговых проверок»

Приказ ФНС России от 30.05.2007 г. № ММ-3-06/333@

Об утверждении Концепции системы планирования выездных налоговых проверок

27.05.2011

Письмо Минфина РФ от 27 августа 2010 г. N 03-02-07/1-379

Вопрос: О порядке проведения выездных налоговых проверок, а также об истребовании при проведении выездных налоговых проверок документов; о признании действующего порядка проведения выездной налоговой проверки не нарушающим интересы налогоплательщиков.
13.05.2011

Письмо Минфина РФ от 5 мая 2011 г. N 03-02-07/1-156

Вопрос: Согласно п. 8 ст. 89 НК РФ срок проведения выездной налоговой проверки исчисляется со дня вынесения решения о назначении проверки и до дня составления справки о проведении проверки.Из содержания указанной нормы с учетом положений ст. 90 НК РФ следует, что допрос свидетелей, которым могут быть известны какие-либо обстоятельства, имеющие значение для осуществления налогового контроля, осуществляется в пределах срока проведения выездной налоговой проверки. В соответствии с п. 9 ст. 89 НК РФ проведение налоговой проверки может быть приостановлено для: 1) истребования документов (информации) в соответствии с п. 1 ст. 93.1 НК РФ; 2) получения информации от иностранных государственных органов в рамках международных договоров Российской Федерации; 3) проведения экспертиз; 4) перевода на русский язык документов, представленных налогоплательщиком на иностранном языке. Исходя из изложенного можно сделать вывод о том, что приостановление проведения налоговой проверки не может быть обусловлено необходимостью допрашивать свидетеля. Следовательно, допрос свидетеля в период действия приостановления проведения налоговой проверки неправомерен, так как приостановление обусловлено необходимостью совершения налоговым органом строго определенных действий (п. 9 ст. 89 НК РФ). В п. 9 ст. 89 НК РФ дополнительно указано, что на период действия срока приостановления проведения выездной налоговой проверки приостанавливаются действия налогового органа по истребованию документов у налогоплательщика, которому в этом случае возвращаются все подлинники, истребованные при проведении проверки, за исключением документов, полученных при проведении выемки, а также приостанавливаются действия налогового органа на территории (в помещении) налогоплательщика, связанные с указанной проверкой. Организация считает, что налоговый орган не может проводить мероприятия налогового контроля, не указанные в п. 9 ст. 89 НК РФ, в том числе допрос свидетелей. Имеет ли право налоговый орган во время приостановления проведения выездной налоговой проверки проводить дополнительные мероприятия налогового контроля, в том числе допрос свидетелей, являющихся работниками организации, в отношении которой назначено проведение выездной налоговой проверки? В НК РФ не указан порядок проведения допроса свидетеля, в том числе не указан исчерпывающий перечень лиц, которые могут участвовать или присутствовать на допросе. В ст. 90 НК РФ не содержится запрета присутствия налогоплательщика при допросе, который проводится в рамках выездной налоговой проверки данного налогоплательщика. Вправе ли представитель организации присутствовать при проведении налоговым органом допроса свидетеля, являющегося работником организации, в отношении которой назначена выездная налоговая проверка?
04.02.2011

Письмо Минфина РФ от 25 октября 2010 г. N 03-02-07/1-495

Вопрос: В ходе выездной налоговой проверки ЗАО по инициативе ИФНС России была проведена почерковедческая экспертиза подписи руководителя одной из организаций - контрагентов ЗАО.После ознакомления с заключением эксперта ЗАО на основании п. п. 9, 10 ст. 95 НК РФ было подано ходатайство о назначении повторной экспертизы в связи с тем, что заключение эксперта необоснованно и у ЗАО имеются сомнения в его правильности, в подтверждение чего были представлены соответствующие доказательства. Налоговый орган отказал в удовлетворении ходатайства о назначении повторной экспертизы в связи с тем, что ст. 95 НК РФ содержит право налогоплательщика просить о назначении экспертизы, но не содержит указания на обязанность налогового органа назначить повторную экспертизу по заявлению налогоплательщика. Обязано ли должностное лицо налогового органа по заявлению налогоплательщика назначить повторную экспертизу в случае необоснованности заключения эксперта или сомнений в его правильности?
28.09.2010

Приказ ФНС России от 22.09.2010 № ММВ-7-2/461@

О внесении изменений в приказ ФНС России от 30.05.2007 № ММ-3-06/333@ «Об утверждении концепции системы планирования выездных налоговых проверок»
22.06.2010

Письмо Минфина от 11 мая 2010 г. N 03-02-07/1-228

Вопрос: В учетной политике организации (ООО) закреплено, что на основании ст. 10 Федерального закона от 21.11.1996 N 129-ФЗ "О бухгалтерском учете" в организации бухгалтерский учет ведется с использованием бухгалтерской компьютерной программы и используются следующие формы регистров бухгалтерского учета. 1. Журнал-ордер по каждому счету, используемому в учете с детализацией "Дата". В основу построения Журналов-ордеров положен кредитовый признак регистрации хозяйственных операций по синтетическим счетам в учетной программе. Организация ведет учет имущества, обязательств, хозяйственных и финансовых операций способом двойной записи. Основанием для записей в регистрах бухгалтерского учета являются первичные документы, фиксирующие факт совершения хозяйственных и финансовых операций. На основании первичных данных формируются в учетной программе бухгалтерские регистры - Журналы-ордера. Распечатываются Журналы-ордера по требованию. Хранение их осуществляется в электронном виде. 2. Главная книга без учета субконто. Итоговые данные Журналов-ордеров в конце месяца переносятся в Главную книгу. Главная книга распечатывается один раз в год. 3. Оборотно-сальдовая ведомость (далее - ОСВ) по организации в целом за квартал с детализацией по субсчетам. ОСВ формируется нарастающим итогом с начала года, то есть за следующие периоды: I квартал, полугодие, 9 месяцев, год. ОСВ распечатывается один раз в квартал. 4. ОСВ за квартал по следующим счетам: 01 - с расшифровкой по видам основных средств; 02 - с расшифровкой по видам основных средств; 60 - с расшифровкой по Контрагентам без учета субсчетов 60.1 и 60.2; 62 - с расшифровкой по Контрагентам (без учета субсчетов 62.1 и 62.2); 70 - с расшифровкой по работникам; 71 - с расшифровкой по работникам. Распечатываются по требованию. Хранятся в электронном виде. Другие регистры бухгалтерского учета организация не ведет. Организация считает утвержденный в учетной политике перечень регистров исчерпывающим для полноценного ведения бухгалтерского учета в организации. При проведении выездной налоговой проверки ООО представило только те регистры бухгалтерского учета, которые утверждены в учетной политике и которые ведутся организацией. Является ли перечень регистров бухгалтерского учета, предусмотренных учетной политикой организации, достаточным? В случае отказа представить при проведении выездной налоговой проверки иные регистры, не предусмотренные учетной политикой и, как следствие, не ведущиеся, несет ли организация какую-либо ответственность?
07.11.2009

Письмо Минфина РФ от 8 июля 2009 г. N 03-02-07/1-351

Вопрос: По результатам выездной налоговой проверки вынесено решение о принятии обеспечительных мер: организация без согласия налогового органа не вправе отчуждать основные средства, запасы и материалы, затраты в незавершенном производстве в количестве, соответствующем данным бухгалтерского баланса организации на 31.03.2009. Какие документы и в какие сроки должна представить организация для получения указанного согласия налогового органа? В какие сроки налоговый орган обязан рассмотреть представленные организацией документы и выдать согласие? По какой форме должно быть оформлено согласие налогового органа на отчуждение имущества организации?
08.08.2009

Письмо Минфина РФ от 28 июля 2009 г. N 03-02-07/1-389

Вопрос: Должны ли территориальные налоговые инспекции при проведении выездных налоговых проверок обособленных подразделений организации в рамках проведения выездной налоговой проверки организации оформлять и направлять в адрес проверяемых подразделений отдельные требования о представлении документов согласно п. 1 ст. 93 НК РФ применительно к деятельности проверяемого обособленного подразделения организации?
07.06.2009

Письмо Минфина РФ от 27 мая 2009 г. N 03-02-07/1-274

Вопрос: Налоговые органы проводят выездные налоговые проверки структурных подразделений банка на предмет своевременного исполнения банком поручений налогоплательщиков, инкассовых поручений налоговых органов на перечисление налогов и сборов в бюджеты различных уровней и внебюджетные фонды, решений о приостановлении операций по счетам налогоплательщиков, своевременного извещения налоговых органов об открытии (закрытии) банковских счетов. Решения о проведении выездных проверок оформляются либо путем изменения в типовой форме Решения о проведении выездной налоговой проверки предмета ее проведения, либо путем издания поручений (решений) о проведении налоговых проверок по формам, не установленным действующим законодательством. Вправе ли налоговые органы осуществлять проверку исполнения банком обязанностей, предусмотренных в ст. ст. 46, 60, 76, 86 НК РФ, путем проведения выездных налоговых проверок и истребовать при этом у банка документы, подтверждающие исполнение указанных обязанностей банка?
09.08.2008

Письмо Минфина РФ от 7 июля 2008 г. N 03-02-07/1-249

Вопрос: 1. С какого момента вступает в силу решение налогового органа о приостановлении (возобновлении) выездной налоговой проверки? 2. Вправе ли организация, в отношении которой проводилась налоговая проверка, участвовать в процессе рассмотрения материалов по результатам дополнительных мероприятий налогового контроля лично или через своего представителя, а также обжаловать акты выездной проверки налоговых органов?
09.05.2008

Письмо УФНС ПО Г. МОСКВЕ 21 февраля 2008 г. N 16-27

УФНС России по г. Москве решением продлило срок выездной налоговой проверки, однако инспекция приостановила проверку в связи с истребованием документов у контрагентов проверяемого налогоплательщика. Правомерны ли действия налогового органа?
27.01.2008

Письмо Минфина РФ от 17 января 2008 г. N 03-02-07/1-19

Обязана ли организация выполнять требование налогового органа о представлении документов в случае, когда такое требование представляется в последние дни выездной налоговой проверки и срок исполнения этого требования истекает после составления справки об окончании выездной налоговой проверки?
1
19.06.2007

Письмо Минфина РФ от 19 июня 2007 года N 03-07-08/160

О вопросах проведения налоговыми органами выездных налоговых проверок по налогу на добавленную стоимость подразделений иностранной организации, осуществляющей деятельность на территории Российской Федерации через свои подразделения

Письмо Минфина РФ от 19 июня 2007 г. N 03-07-08/160

Иностранная организация осуществляет предпринимательскую деятельность на территории РФ через несколько подразделений (стройплощадок), расположенных на территориях, подконтрольных разным налоговым органам. Декларация по НДС представляется по месту нахождения представительства организации в г. Москве. Каков порядок проведения выездных налоговых проверок по НДС подразделений иностранной организации
31.05.2007
04.04.2007
06.03.2007
26.02.2007
Перейти к странице:
Эстонская история, или Когда Россия перейдет на электронные паспорта

Минкомсвязь разрабатывает очередной законопроект о едином ID-документе гражданина РФ. И хотя инициативу еще не представили, ее уже поддержали 60% россиян. Но готовы ли чиновники, их инфраструктура и сами граждане к таким переменам? Подробности и мнения экспертов ИТ-отрасли – далее.

Куда дует ветер перемен?

Проект Постановления № 272 ворвался на рынок грузоперевозок