Новости / Налогообложение / Что делать работодателю, если он потерял трудовую книжку уволенного сотрудника
Что делать работодателю, если он потерял трудовую книжку уволенного сотрудника
В случае утраты трудовой книжки работодатель должен уведомить сотрудника о потере документа и попросить его предоставить заявление о выдаче дубликата.
28.02.2024Когда уволенный сотрудник отправил заявление о возврате своей трудовой книжки по почте, он обнаружил, что она была утеряна работодателем. В такой ситуации специалисты Роструда, отвечая на этот вопрос на сайте «Онлайнинспекция.рф», рекомендуют следующее:.
Согласно статье 84.1 Трудового кодекса Российской Федерации, в день прекращения трудового договора работодатель обязан выдать работнику его трудовую книжку или предоставить сведения о его трудовой деятельности по форме СТД-Р и провести расчет.
Если трудовая книжка была утеряна в период работы сотрудника в организации, Роструд рекомендует следующие действия. Работодатель должен уведомить сотрудника об утрате трудовой книжки и запросить у него подачу заявления о выдаче дубликата. Согласно пункту 27 Приложения № 2 к приказу Минтруда от 19 мая 2021 года № 320н, работодатель обязан выдать дубликат трудовой книжки не позднее чем через 15 рабочих дней с момента получения заявления работника.
Темы: Трудовые отношения  
- 10.06.2024 Минтруд оценил количество занятых в тени граждан в 9,6 миллионов
- 20.05.2024 Сотрудникам, нанимаемым на небольшие сроки, разрешат приостанавливать трудовые договоры
- 04.05.2024 Доля желающих работать за границей россиян снизилась до уровня начала 2022 года
Комментарии