11.11.2008
Сайт-визитка
Пожалуй, один из самых эффективных видов рекламы — реклама в Интернете. Поэтому многие компании создают собственные сайты с целью привлечь как можно больше клиентов через всемирную «паутину». Как правило, небольшие компании не могут позволить себе содержание крупного сайта. Однако выход есть — сайт-визитка
08.10.2008
Реклама в печатных СМИ: особенности учета
Законодательство выдвигает массу ограничений к содержанию рекламы товаров работ или услуг на радио или телевидении. В некоторых случаях компании просто вынуждены продвигать свою продукцию в массы через периодические печатные СМИ. Правда, при учете понесенных в связи с этим затрат бухгалтеру приходится принимать во внимание не только нормы Налогового кодекса
10.04.2008
Учет расходов по изготовлению и рассылке рекламных каталогов
В недавнем разъяснении Минфин отметил, что организации, применяющие «упрощенку», вправе учесть затраты на изготовление и рассылку рекламных каталогов, содержащих информацию об оказываемых организацией услугах, в качестве расходов. Несмотря на то что данное письмо адресовано спецрежимникам, признание таких расходов по определенному кругу лиц (базе клиентов) в качестве рекламных отличается от разъяснений, данных ведомством ранее. Автор анализирует позицию Министерства финансов как для «упрощенцев», так и для организаций, работающих на традиционной системе налогообложения.
28.11.2007
Семь претензий инспектора к затратам на рекламу
В статье рассмотрены наиболее распространенные претензии налоговиков к рекламным расходам и даны рекомендации, как избежать претензий.
В разделе Вы найдете наиболее важные законы, письма Минфина РФ и ФНС РФ, а также налоговые законопроекты. Ежемесячно в разделе Аналитика публикуются обзоры позиций Минфина и ФНС РФ. Для более удобного поиска по документам рекомендуем воспользоваться Рубрикатором.
© 2006-2024 Российский налоговый портал.