Новости / Налогообложение / Ошибка из-за красивого названия стоила 8%
Ошибка из-за красивого названия стоила 8%
Суд определил, что ввозимая брошюра не образовательная, а рекламная
05.09.2008Иногда красивое название может сбить с толку видавших виды судей. Налогоплательщик ввез в РФ брошюру под красивым названием «Путеводитель по миру дистанционной торговли» и уплатил при ввозе НДС по ставке 10%, полагая, что это относится к книжной печатной продукции, связанной с образованием, наукой и культурой. Налоговики, заглянув в содержание издания, решили, что оно не является книжной продукцией, связанной с образованием. Суд первой инстанции решил, что издание все-таки образовательное, апелляционная и кассационная инстанции пригляделись повнимательнее к красивому названию и решили, что издание "Путеводитель по миру дистанционной торговли" не относится к книжной продукции научного и образовательного характера, является сопроводительной документацией рекламного характера к определенному способу торговли и облагается НДС по ставке 18%, а не 10% (Постановление ФАС Московского округа от 23 июля 2008 г. N КА-А40/6597-08).
Темы: Налоговые ставки  
- 21.12.2022 Ставка НДС для конструкторов «Лего 16+» на территории РФ
- 01.03.2022 Ставка НДС при продаже пирожков в кафе
- 25.08.2021 Нулевая ставка НДС. Уточнили перечень иностранных представительств, для которых при реализации товаров будет применяться ставка НДС 0%
Комментарии