Логин или email Регистрация Пароль Я забыл пароль


Войти при помощи:

Новости / Налогообложение / Ошибка из-за красивого названия стоила 8%

Ошибка из-за красивого названия стоила 8%

Суд определил, что ввозимая брошюра не образовательная, а рекламная

05.09.2008

Иногда красивое название может сбить с толку видавших виды судей. Налогоплательщик ввез в РФ брошюру под красивым названием «Путеводитель по миру дистанционной торговли» и уплатил при ввозе НДС по ставке 10%, полагая, что это относится к книжной печатной продукции, связанной с образованием, наукой и культурой. Налоговики, заглянув в содержание издания, решили, что оно не является книжной продукцией, связанной с образованием. Суд первой инстанции решил, что издание все-таки образовательное, апелляционная и кассационная инстанции пригляделись повнимательнее к красивому названию и решили, что издание "Путеводитель по миру дистанционной торговли" не относится к книжной продукции научного и образовательного характера, является сопроводительной документацией рекламного характера к определенному способу торговли и облагается НДС по ставке 18%, а не 10% (Постановление ФАС Московского округа от 23 июля 2008 г. N КА-А40/6597-08).

Разместить:

Вы также можете   зарегистрироваться  и/или  авторизоваться  

   

Эстонская история, или Когда Россия перейдет на электронные паспорта

Минкомсвязь разрабатывает очередной законопроект о едином ID-документе гражданина РФ. И хотя инициативу еще не представили, ее уже поддержали 60% россиян. Но готовы ли чиновники, их инфраструктура и сами граждане к таким переменам? Подробности и мнения экспертов ИТ-отрасли – далее.

Куда дует ветер перемен?

Проект Постановления № 272 ворвался на рынок грузоперевозок