Логин или email Регистрация Пароль Я забыл пароль


Войти при помощи:

Новости / Пресс-релизы / Итоги работы УФНС России по г. Москве в январе-апреле 2014 года

Итоги работы УФНС России по г. Москве в январе-апреле 2014 года

В федеральный бюджет платежи по налогам и сборам поступили в сумме 345,5 млрд руб., или 108,1% к уровню поступлений января-апреля 2013 года

27.05.2014

В январе-апреле  2014 года в консолидированный бюджет Российской Федерации   поступило  711,3  млрд руб. доходов,  администрируемых УФНС России по г. Москве, что на 4,4% превышает уровень поступлений в соответствующем периоде 2013 года.

Наибольшая доля  – 41,9%  в общей сумме поступлений налоговых платежей в консолидированный бюджет РФ обеспечена за счет налога на добавленную стоимость. Сумма налога возросла на 9,9% и составила 298,2 млрд руб.

Вторым по объему в структуре доходов в отчетном периоде является налог на доходы физических лиц, доля которого составила 23,4% или 166,4 млрд руб., (в том числе в бюджеты муниципальных образований поступило 1,0 млрд руб). Темп роста поступления налога составил 108,6%.

Удельный вес налога на прибыль организаций в общих поступлениях консолидированного бюджета РФ составил 22,9% или 162,6 млрд  руб., в том числе в федеральный бюджет поступило 31,4 млрд руб., в городской бюджет – 131,2 млрд руб.

В федеральный бюджет платежи по налогам и сборам поступили в сумме 345,5 млрд руб. ,или 108,1% к уровню поступлений января-апреля 2013 года.

В консолидированный бюджет города от налогоплательщиков, администрируемых налоговыми органами  г. Москвы, поступило 365,8 млрд руб. или 101,1% к уровню января-апреля 2013 года,  в том числе в бюджеты муниципальных образований - 1,9 млрд руб.

В бюджет города Москвы с учетом доходов от крупнейших налогоплательщиков, состоящих на налоговом учете в Межрегиональных инспекциях ФНС России, за четыре месяца 2014 года поступило 461,4 млрд руб.

Пресс-служба УФНС России по г. Москве

(495) 400-64-29

Разместить:

Вы также можете   зарегистрироваться  и/или  авторизоваться  

   

Эстонская история, или Когда Россия перейдет на электронные паспорта

Минкомсвязь разрабатывает очередной законопроект о едином ID-документе гражданина РФ. И хотя инициативу еще не представили, ее уже поддержали 60% россиян. Но готовы ли чиновники, их инфраструктура и сами граждане к таким переменам? Подробности и мнения экспертов ИТ-отрасли – далее.

Куда дует ветер перемен?

Проект Постановления № 272 ворвался на рынок грузоперевозок

Обязанности налоговых органов
  • 19.04.2017  

    При принятии обеспечительных мер для исполнения решения налогового органа о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения налоговый орган в любом случае обязан соблюсти два условия: во-первых, наложить запрет на отчуждение (передачу в залог) имущества и во-вторых, совокупная стоимость такого имущества по данным бухгалтерского учета должна была меньше общей суммы недои

  • 06.02.2017  

    Налоговый орган направил предприятию требование об уплате налога после истечения срока на добровольную уплату которого вынес оспариваемое решение. Решение налогового органа не соответствует налоговому законодательству и нарушает права общества.

  • 26.10.2016  

    Суды обеих инстанций правомерно отметили, что произвольное, немотивированное истребование налоговым органом у налогоплательщика документов, не влияющих на решение вопроса о наличии (отсутствии) у него права на налоговый вычет, недопустимо.


Вся судебная практика по этой теме »

Права налоговых органов
  • 29.03.2017  

    Суды, не усмотрев правовых оснований для снижения размера налоговой санкции по п. 1 ст. 122 НК РФ, отказали налогоплательщику в снижении штрафных санкций до 50 000 рублей, отклонив доводы предпринимателя о наличии смягчающих вину обстоятельств. При этом суды учли, что выявленные противоправные действия (бездействие) налогоплательщика носили умышленный характер; поведение налогоплательщика, выразившееся в отчуждении имущества

  • 07.09.2016  

    Должностное лицо налогового органа, проводящее налоговую проверку, вправе истребовать у контрагента или у иных лиц, располагающих документами (информацией), касающимися деятельности проверяемого налогоплательщика (плательщика сбора, налогового агента), эти документы (информацию). Истребование документов (информации), касающихся деятельности проверяемого налогоплательщика (плательщика сбора, налогового агента), может проводиться также при рассмотрении ма

  • 29.10.2014  

    Решение налогового органа о приостановлении операций по счетам налогоплательщика-организации в банке подлежит безусловному исполнению банком. Приостановление операций налогоплательщика-организации по его счетам в банке действует с момента получения банком решения налогового органа о приостановлении таких операций и до получения банком решения налогового органа об отмене приостановления операций по счетам налогоплательщика-организации в банке.


Вся судебная практика по этой теме »