Новости / Налогообложение / Вправе ли компания учесть расходы на рассылку рекламных буклетов?
Вправе ли компания учесть расходы на рассылку рекламных буклетов?
Минфин высказал свое мнение
24.07.2013Как объяснило финансовое ведомство, в случае если налогоплательщик намеревается осуществлять рассылку рекламных буклетов на конкретные адреса с указанием фамилий, имен, отчеств конкретных получателей, каталогов товаров, то эти расходы могут учитываться в целях налогообложения прибыли в соответствии с подп. 49 п. 1 ст. 264 НК РФ.
Напомним, что к расходам организации на рекламу относятся, в частности, расходы на изготовление рекламных брошюр и каталогов, содержащих информацию о реализуемых товарах, выполняемых работах, оказываемых услугах, товарных знаках и знаках обслуживания и (или) о самой организации. Основание – п. 4 ст. 264 НК РФ.
Письмо Минфина России от 04.07.2013 г. № 03-03-06/1/25596
Темы: Рекламные расходы  
- 17.12.2021 Как налоговые инспекторы проверяют реальность рекламных расходов?
- 31.01.2020 Рекламные расходы: нормировать или не нормировать?
- 26.06.2017 Налоговый учет расходов на рекламу
Комментарии