Новости / Налогообложение / Расходы по оборудованию столовой для рабочих учитываются в составе «прочих»
Расходы по оборудованию столовой для рабочих учитываются в составе «прочих»
Затраты по приобретению объекта недвижимости включаются в расходы посредством амортизации
11.10.2011Как объяснил Минфин России, расходы, связанные с оборудованием и содержанием помещения для приема пищи в рабочее время сотрудниками, могут учитываться в составе «прочих».
Затраты, связанные с приобретением объектов амортизируемого имущества, включаются в состав расходов, связанных с производством, посредством начисления ежемесячных сумм амортизации, напомнило финансовое ведомство (п. 2 ст. 253 НК РФ).
Письмо Минфина России от 26.09.2011 г. № 03-03-06/2/149
Разместить:
Темы: Расходы на обеспечение нормальных условий труда  
Расходы на обеспечение нормальных условий труда
- 03.08.2017 Расходы на установку кулера в офисе можно принимать в состав затрат
- 01.08.2013 Расходы на приобретение молока помогут компании обезопасить работников
- 25.01.2013 Инспекция посчитала расходы на уборку помещения нецелесообразными и начислила налоги
Расходы на обеспечение нормальных условий труда
- 13.06.2012 Организация вправе учесть расходы на приобретение питьевой воды для сотрудников и установку кулеров
- 16.11.2009 Обеспечение работникам нормальных условий труда, или бытовая техника в офисе
- 11.06.2009 Расходы на оплату жилья работниками организаций
Расходы на обеспечение нормальных условий труда
- 27.11.2023 Письмо Минфина России от 20.11.2023 г. № 03-03-06/1/110834
- 31.10.2023 Письмо Минфина России от 09.06.2023 г. № 03-11-11/53648
- 21.06.2023 Письмо Минфина России от 10.11.2022 г. № 03-03-06/2/109388
© 2006-2024 Российский налоговый портал.
Комментарии