Логин или email Регистрация Пароль Я забыл пароль


Войти при помощи:

Навигатор / Налоги / Налог на прибыль / Расходы, связанные с производством / Расходы на обеспечение нормальных условий труда

Расходы на обеспечение нормальных условий труда

Новости, Судебная практика, Аналитика, Законодательство по теме: "Расходы на обеспечение нормальных условий труда"

Расходы на установку кулера в офисе можно принимать в состав затрат

Работодатель обязан обеспечивать бытовые нужды работников, связанные с исполнением ими трудовых обязанностей

Расходы на приобретение молока помогут компании обезопасить работников

Снабжение сотрудников молоком признано правомерным

Еще новости »

Постановление ФАС Московского округа от 18.01.2013 г. № А40-32442/12-129-151

Довод инспекции об отсутствии экономической обоснованности и целесообразности затрат компании по договору возмездного оказания услуг по уборке помещений, является необоснованным.

Постановление ФАС Волго-Вятского округа от 06.02.2012 г. № А82-4869/2010

Деятельность столовой на территории предприятия вызвала много вопросов со стороны налоговой инспекции. В каком случае организация вправе была относить на затраты убытки этой деятельности? Особенности определения налоговой базы налогоплательщиками, осуществляющими деятельность, связанную с использованием объектов обслуживающих производств и хозяйств, установлены в ст. 275.1 НК РФ, в которой не предусмотрен различный порядок учета расходов обслуживающих производств в зависимости от реализации товаров, работ, услуг работникам налогоплательщика и сторонним лицам.
Еще судебная практика »

Организация вправе учесть расходы на приобретение питьевой воды для сотрудников и установку кулеров

В соответствии с подп. 7 п. 1 ст. 264 НК РФ налогоплательщик вправе учесть в расходах по налогу на прибыль затраты на обеспечение нормальных условий труда. При этом в Налоговом кодексе РФ не указано, какие именно расходы относятся к созданию таких условий. В частности, остается неясным, можно ли учесть затраты на приобретение питьевой воды для сотрудников и установку кулеров. Минфин России дал разъяснения по этому вопросу

Обеспечение работникам нормальных условий труда, или бытовая техника в офисе

В офисах многих организаций имеются электрочайники, кофеварки, СВЧ-печи, холодильники, телевизоры и другая бытовая техника и электроника. Нередко компании покупают для своих сотрудников питьевую воду, а также моющие и чистящие средства и инвентарь для уборки помещений. Как обосновать в налоговом учете расходы на бытовую технику, предметы интерьера и др.? Какие решения принимают арбитражные суды по данному вопросу?
Еще аналитика »