Новости / Налогообложение / Страховые взносы в период простоя можно включать в затраты
Страховые взносы в период простоя можно включать в затраты
Потери, связанные с оплатой времени простоя, не зависят от воли организации
17.06.2011Работодатель вправе относить к расходам, уменьшающим налоговую базу по налогу на прибыль, всю сумму страховых взносов на обязательное страхование с выплат, производимых работникам в течение времени простоя. Это возможно в случае, когда простой случился не по вине работников предприятия, рассказал генеральный директор компании ЗАО «Асон Аудит» Анатолий Черняков на прошедшей на Российском налоговом портале онлайн-конференции.
Убытки (потери), связанные с оплатой времени простоя, не зависят от воли организации и не могут рассматриваться как экономически неоправданные. Такой вывод сделал Президиум ВАС РФ в Постановлении от 19.04.2005 г. № 13591/04.
Разместить:
Темы: Расходы на оплату труда  
Расходы на оплату труда
- 12.08.2016 Выплата зарплаты в натуральной форме: работодатель вправе отнести расходы на уменьшение прибыли
- 11.08.2015 Минфин рассказал, как правильно сумму отпускных отнести на затраты компании
- 29.09.2014 Расходы на премии могут быть учтены в составе затрат, если они предусмотрены трудовым договором
Расходы на оплату труда
- 03.04.2020 Какими документами следует оформлять выплату премии, чтобы учесть расходы для целей налогообложения?
- 01.04.2020 Правила установки, эксплуатации и модернизации в сети связи технических средств противодействия угрозам
- 06.04.2018 Расходы на оплату труда: спорные вопросы
Расходы на оплату труда
- 16.11.2023 Письмо Минфина России от 10.10.2023 г. № 03-03-07/95903
- 21.09.2023 Письмо Минфина России от 25.07.2023 г. № 03-03-06/1/69566
- 13.09.2023 Письмо Минфина России от 14.08.2023 г. № 03-03-06/3/75969
© 2006-2024 Российский налоговый портал.
Комментарии