Логин или email Регистрация Пароль Я забыл пароль


Войти при помощи:

Новости / Налогообложение / Банк не вправе изменять тарифы в одностороннем порядке

Банк не вправе изменять тарифы в одностороннем порядке

Односторонний отказ от обязательства по договору недопустим

25.03.2011

Односторонний отказ от исполнения обязательства и одностороннее изменение условий договора одной из сторон не допускаются, указал ФАС Северо-Западного округа в постановлении от 04.03.2011 г. № А26-6233/2010.

Управление Роспотребнадзора в ходе проверки выдало предписание отделению Сбербанка по устранению нарушений условий договора. Один из пунктов договора банковского счета содержал условие, которое ущемляет право потребителя. В договоре было отмечено, что банк вправе в одностороннем порядке изменять тарифы.

ФАС Северо-Западного округа отклонил доводы Сбербанка, указав, что условия договора, ущемляющие права потребителей, признаются недействительными (п. 1 ст. 16 закона от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей»). Изменение банком тарифов в одностороннем порядке – это условие, ущемляющее права потребителей.

Постановление ФАС Северо-Западного округа от 04.03.2011 г. № А26-6233/2010

Разместить:
Козлобродов
28 марта 2011 г. в 8:47

Ну, наконец-то, дошло до некоторых.

Мимоза
28 марта 2011 г. в 12:46

Может, только до некоторых... а остальные меняют как хотят и когда хотят...

Екатерина
28 марта 2011 г. в 14:27

Ага, особенно Сбербанк наглеет. Принимают тарифы новые, правила и даже не извиняются, когда выводишь их на чистую воду.

Михаил
6 марта 2013 г. в 23:44

Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, как мне быть? Дело в том, что Связной Банк "достал" уже менять условия договора. С 12 марта существенно меняются кардинально условия. Когда я в 2010 году получал карту, подписывал Анкету-заявление (договор у них только на сайте, на руки не дают при подписании заявления/получении карты)... условия были идеальными... потом пошло поехало! У меня такой вопрос, если комиссия за годовое обслуживание и смс-информирование не бралось на момент подписания мною заявления на обслуживание в этом банке... то повышение с бесплатно на 600 и 50 руб. соответственно может рассматриваться как ущемление моих прав? навязыванием другой услуги (мол, хочешь пользоваться картой-приобретай теперь новую услугу-годовая комиссия на обслуживание)??? В договоре стоит пункт, что банк вправе менять условия, а сотрудники банка говорят, что вы же согласились с этим пунктом, когда получали карту и расписывались! Я же не могу знать, что будет потом...как сильно поменяются условия? Четкого ведь определения нет,как именно будут меняться оные условия и тарифы? И вообще разве это корректно в одностороннем порядке менять условия уже подписанного договора? Жду Вашей помощи, советов, куда жаловаться, как действовать, надеюсь на понимание!

Вы также можете   зарегистрироваться  и/или  авторизоваться  

   

Эстонская история, или Когда Россия перейдет на электронные паспорта

Минкомсвязь разрабатывает очередной законопроект о едином ID-документе гражданина РФ. И хотя инициативу еще не представили, ее уже поддержали 60% россиян. Но готовы ли чиновники, их инфраструктура и сами граждане к таким переменам? Подробности и мнения экспертов ИТ-отрасли – далее.

Куда дует ветер перемен?

Проект Постановления № 272 ворвался на рынок грузоперевозок