Логин или email Регистрация Пароль Я забыл пароль


Войти при помощи:

Раздел 1 ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. В настоящем Законе приведенные ниже термины употребляются в следующем значении:

денежная оценка - капитализированный рентный доход с земельного участка;

налог - обязательный платеж, взимаемый с юридических и физических лиц за использование земельных участков;

ставка налога - законодательно определенный годовой размер платы за единицу площади облагаемого налогом земельного участка;

аренда - основанное на договоре срочное платное владение, пользование земельным участком;

земли сельскохозяйственного назначения - земли, предоставленные для производства сельскохозяйственной продукции, осуществления сельскохозяйственной научно-исследовательской и учебной деятельности, размещения соответствующей производственной инфраструктуры или предназначенные для этих целей;

земли жилой и общественной застройки - земельные участки в пределах населенных пунктов, которые используются для размещения жилой застройки, общественных зданий и сооружений, других объектов общего пользования.

Статья 2. Использование земли в Украине является платным. Плата за землю взимается в виде земельного налога или арендной платы, определяемые в зависимости от денежной оценки земель. Размеры налога за земельные участки, денежная оценка которых не установлена, определяются до ее установления в порядке, определенном настоящим Законом.

Собственники земельных участков, земельных долей (паев) и землепользователи, кроме арендаторов,и инвесторов - участников соглашения о разделе продукции платят земельный налог.

Взимание земельного налога за земельные участки, предоставленные в пользование в связи с заключением соглашения о разделе продукции, заменяется разделом произведенной продукции между государством и инвестором на условиях такого соглашения.

За земельные участки, предоставленные в аренду, взимается арендная плата.

(Действие статьи 3 приостановлено на 2006 год в соответствии с Законом N2960-IV от 06.10.2005)

Статья 3. Плата за землю вводится в целях формирования источника средств для финансирования мероприятий по рациональному использованию и охране земель, повышению плодородия почв, возмещению расходов собственников земли и землепользователей, связанных с хозяйствованием на землях худшего качества, ведению земельного кадастра, осуществлению землеустройства и мониторинга земель, проведению земельной реформы и развитию инфраструктуры населенных пунктов.

Статья 4. Размер земельного налога не зависит от результатов хозяйственной деятельности собственников земли и землепользователей.

(Действие части второй статьи 4 приостановлено на 2006 год в соответствии с Законом N2960-IV от 06.10.2005)

Ставки земельного налога, порядок исчисления и уплаты земельного налога не могут устанавливаться или изменяться иными законодательными актами, кроме настоящего Закона. Изменения и дополнения в настоящий Закон вносятся не позднее чем за три месяца до начала нового бюджетного года и вступают в силу с начала нового бюджетного года.

Статья 5. Объектом платы за землю является земельный участок а также земельная доля (пай), находящийся в собственности или пользовании, в том числе на условиях аренды.

Субъектом платы за землю (плательщиком) является собственник земельного участка, земельной доли (пая)и землепользователь, в том числе арендатор.

Эстонская история, или Когда Россия перейдет на электронные паспорта

Минкомсвязь разрабатывает очередной законопроект о едином ID-документе гражданина РФ. И хотя инициативу еще не представили, ее уже поддержали 60% россиян. Но готовы ли чиновники, их инфраструктура и сами граждане к таким переменам? Подробности и мнения экспертов ИТ-отрасли – далее.

Куда дует ветер перемен?

Проект Постановления № 272 ворвался на рынок грузоперевозок