Налоговый FAQ / Архив / Обязательные страховые взносы / Порядок расчета и уплаты страховых взносов / Как сдавать отчетность в Пенсионный фонд в 2011 году, если количество сотрудников меньше 50 человек
Как сдавать отчетность в Пенсионный фонд в 2011 году, если количество сотрудников меньше 50 человек
В таком случае информацию можно подать в письменном (либо в электронном виде).
Не забудьте, что кроме отчетности, в ПФР в электронном виде можно подать:
1. Сведения, представляемые при первичной регистрации в качестве страхователя физлица, самостоятельно уплачивающего страховые взносы.
2. Реестр застрахованных лиц.
3. Информацию страхователя в своем индивидуальном лицевом счете в электронной форме по сети Интернет.
4. Стоит обратить внимание на такое изменение, которое касается порядка электронного обжалования.
С 01 января 2011 г. плательщики страховых взносов имеют право подавать жалобы в вышестоящий орган контроля за уплатой страховых взносов (ПФР, ФСС РФ) в электронной форме через Интернет.
Обратите внимание - решение по таким жалобам будет направлено страхователю также с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования.
5. Документы, которые подтверждают правильность исчисления страховых взносов, страхователи имеют право подать в электронном виде.
6. Изменения, касающиеся порядка вызова плательщика взносов в ФСС и ПФР.
В фонд социального страхования и в отделение ПФФ могут вызывать страхователей для дачи пояснений и показаний, если представленные ими сведения неполны или противоречивы. Основанием для этого является - п. 3 ч. 1 ст. 29 Федерального закона от 24.07.2009 N 212-ФЗ.
Комментарии