Услуги для бизнеса / Все эксперты / Виноградов Владимир / Комментарии
Виноградов Владимир Иванович
Место работы | Компания «ОВИОНТ ИНФОРМ» |
Профессиональный опыт: | 40 лет |
Контактная информация |
|
Должность | Директор по прикладному ПО |
© 2006-2024 Российский налоговый портал.
Комментарии эксперта
Как бизнес-омбудсмен, Борис Титов должен был вмешаться раньше, когда изменения ещё не вступили в силу. То, что эти изменения вызовут серьезный отток ИП из бизнеса, всем более менее разбирающимся в экономике специалистам, было очевидно. Даже в правительстве, уже месяц назад, опомнились и начали говорить о необходимости изменения ситуации. Сейчас, тех ИП которые закрылись уже не вернуть, но чтобы хотя бы сохранить те ИП, которые еще остались, необходимо срочно возвращаться...
В электронном виде вы сможете направлять своим партнерам, т.е. клиентам, поставщикам и филиалам, различные типы как внешних, так и внутренних документов:
• первичные учетные бухгалтерские документы, включая договоры, акты выполненных работ, накладные, счета-фактуры;
• организационно-распорядительные и оправдательные документы, включая доверенности, приходные ордера, распоряжения, приказы;
• другие типы документов, сопровождающие деятельность компании, включая информационные письма, отчеты по различным направлениям и др.
Все документы подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью.
Отправлять электронные документы контрагенту, который обслуживается у другого оператора, возможно. Но пока это функционирует не среди всех операторов документооборота и не в массовом порядке, т.е. не для всех контрагентов другого оператора. Сейчас наиболее удобно передавать электронные документы между абонентами одного оператора документооборота.
На сегодня, как одно из решений для обмена с контрагентами, обслуживающимися у различных операторов документооборота, является приобретение услуг у нескольких ведущих операторов. Поскольку стоимость таких услуг зависит от объема...
При приобретении ключей электронной подписи в сертификате открытого ключа всегда указывается срок действия этого сертификата. Обычно удостоверяющие центры предоставляют сертификаты сроком на 1 год. Поэтому через год необходимо менять ключи ЭП. Почему через год? Таковы требования, предъявляемые к уровню защищенности ключей. В основном они связаны с трудоемкостью их подбора.
Да, наша компания предоставляет ключи ЭП для их использования на электронных торговых площадках, с перечнем которых Вы можете ознакомиться на нашем сайте. Кстати, наша компания предоставляет также ключи ЭП для участия в торгах на порталах государственных и ряда коммерческих торговых площадок, подачи заявок на портал Россреестра, передачи сведений в Единый федеральный реестр сведений о фактах деятельности юридических лиц, использования на портале Госуслуг, на портале ФСРАР и...
Об обучающих семинарах, вебинарах и конференциях, проводимых нашей компанией или компаниями, являющимися нашими партнерами, вы можете узнать на нашем интернет-сайте www.oviont.ru.
Если ваше предприятие ведет с контрагентами обмен юридически значимыми документами в электронном виде, то дублировать на бумаге такие документы не обязательно. В случае необходимости представить для проверки бумажные копии таких документов, вы всегда сможете это сделать с пометками, что они являются копиями электронных документов.
Регион, в котором находится ваша компания, не имеет решающего значения для наших абонентов при их подключении и к системе сдачи отчетности в контролирующие органы, и к системе обмена первичными электронными документами. Однако, мы при подключении рассматриваем каждый конкретный случай, поскольку на практике могут быть свои особенности.
Для физических лиц, не являющихся ИП, в настоящее время мы оказываем в основном консультационные услуги по доступу и работе на интернет-порталах, предоставляющих им услуги. Например, консультируем по пользованию электронными услугами на портале ФНС.
Мы предлагаем интеграционное решение, когда документы хранятся на «облачном» сервере в системе Диадок, а также на вашем локальном сервере в системе «Баланс-2: Хранение и обмен электронными документами». В первом случае ответственность за хранение электронных документов лежит на компании, предоставляющей сервис Диадок. Как нам известно, эти данные хранятся, как минимум в трех экземплярах на надежных серверах дата центров. А во втором случае база данных с электронными документами хранится на одном из...
Да, конечно. Наша компания сможет предложить вам решение для отправки отчетов, подготовленных в 1С: Бухгалтерия в контролирующие органы, включая ФСС, ПФР и другие.
Насколько нам известно, в ФНС отсутствует обязательный регламент работы с письмами, поступающими по телекоммуникационным каналам связи в рамках электронного документооборота, тип которого «02. Документооборот по осуществлению письменных обращений абонентов в налоговые органы» (см. справочник СКДО). Хотя на совещаниях в ФНС и его региональных управлениях постоянно говорится о том, что с такими письмами необходимо работать. Поэтому ситуация в различных инспекциях складывается по-разному, в зависимости от решения руководителя территориального налогового органа. В...
С ответом на вопрос, в каком виде можно предоставить документы проверяющему лицу, предлагаю ознакомиться выше. А вот вопрос, как предварительно самому ознакомиться с электронными документами, передаваемыми проверяющему, считаю очень уместным. Обычно всю заботу по предоставлению таких электронных документов берут на себя программные системы ваших операторов документооборота. Часто, вы не имеете возможности самостоятельно просмотреть электронные документы в первичном виде, и вынуждены полностью довериться программе своего оператора. Это не всегда устраивает бухгалтеров....