Логин или email Регистрация Пароль Я забыл пароль


Войти при помощи:

Аналитика / Налогообложение / Каким будет налог на недвижимость физических лиц

Каким будет налог на недвижимость физических лиц

Формирование российской налоговой системы в части налогообложения юридических лиц фактически завершено – впереди лишь «точечная настройка» законодательства. Совсем иначе обстоят дела с налогообложением физических лиц - в этой сфере и для законодателей и для специалистов Министерства финансов РФ (далее – Минфин РФ) остается немало работы. Главное, что предстоит сделать - разработать и принять последнюю главу Налогового кодекса РФ (далее - НК РФ), в которой будет описано порядок начисления и взимания налога с недвижимости физических лиц. В этой статье мы расскажем, каким может быть этот налог.

26.06.2007
Российский налоговый портал

Невидимый налог

Налог на недвижимость все физические лица, владеющие имуществом на территории Российской Федерации уплачивают и сейчас - правда, большинство граждан его просто «не замечают» - настолько мала ставка налога. По закону об имуществе физических лиц, налог на жилье с инвентаризационной (а не с рыночной) стоимостью до 300 тыс. руб. не может превышать 0,1% в год, от 300 тыс. руб. до 500 тыс. руб. - 0,3%, свыше 500 тыс. руб. - 2%. По факту получается, что с квартиры, рыночная стоимость которой составляет $200 тыс., приходится платить меньше 600 руб. в год.

В Минфине РФ считают, что это не взимать справедливую сумму налога с «бедных» и «богатых квартир». Вот что сказал в интервью газете «Финансовые извести» 13 марта 2007 года заместитель министра финансов Сергей Шаталов: «Сегодня система налогообложения достаточно несправедлива, потому что она зависит от оценки БТИ. Эта оценка ориентируется одновременно как на устаревшие цифры, которые берут свое начало с 1937 года с разными коэффициентами, так и на рыночные сделки, которые отражаются при приобретении квартиры. Получается, что в одном и том же доме на одной площадке две семьи могут платить налоги, отличающиеся в разы. Это неправильно. Тот, кто приобрел квартиру позже, тот прогадал. Ни о какой справедливости говорить не приходится». Кроме этого, уточнил Сергей Шаталов, в Минфине РФ обеспокоены и «вопросами социальной справедливости». «Опросы показывают, что в России много сторонников введения прогрессивной шкалы налогообложения по подоходному налогу. Мы говорим нет, не надо менять ставки подоходного налога, а элемент социальной справедливости можно как раз вводить через налогообложение предметов роскоши или объектов недвижимости. Поэтому если будет решена задача введения этого налога, то во многом будет решена и эта острая социальная проблема» - говорит в том же интервью Сергей Шаталов.

Последняя не принятая глава НК РФ

Разговоры о том, что необходимо, наконец, завершить формирование НК РФ, и принять последнюю до сих пор не принятую главу НК РФ шли давно. Так, еще 15 мая 2006 года заместитель министра финансов Сергей Шаталов в интервью газете «Бизнес» сказал: «С налогом на недвижимость ситуация достаточно сложная. Соответствующий законопроект существует уже два года, но правительство не вносит его в Госдуму. Более того, есть законопроект, который уже принят в первом чтении. Мы бы очень хотели «продвинуть» этот законопроект, поскольку это последняя глава Налогового кодекса, которая остается не принятой. К сожалению, возможности это сделать в ближайшие год-два у нас, скорее всего, не будет… Пока не готов ни кадастр объектов недвижимости, ни кадастр их собственников. Фактически отсутствует система массовой оценки жилья и коммерческой недвижимости. Поэтому я считаю, что в 2007 – 2008 году мы ввести этот налог просто не сможем».

До последнего времени тема налога на недвижимость оставалась на втором плане – однако, после того, как президент Владимир Путин упомянул в своем Бюджетном послании Федеральному собранию о том, что надо, наконец, ввести налог – и рассчитывать его ставку, исходя из рыночной стоимости жилья, Минфин РФ, судя по всему, стал активнее работать над соответствующим законопроектом.

Налог на недвижимость физических лиц: вариант Министерства финансов РФ и депутатов Государственной Думы РФ

Как видно из доклада Минфина РФ «Об основных направлениях налоговой политики в 2008 – 2010 годы», в министерстве не склонны считать налог лишь инструментом восстановления социальной справедливости. В докладе, в частности, отмечается, что «в перспективе доходы от налогообложения недвижимого имущества физических лиц будут составлять основной источник собственных доходов местных бюджетов и основу фискальной автономии муниципальных властей». Введение налога на недвижимость, отмечается в документе, должно стать основным этапом в реформировании системы поимущественного налогообложения в Российской Федерации, так как это позволит не только сократить количество поимущественных налогов с физических лиц, но и установить в для определения налоговой базы единые подходы, основанные на оценке рыночной стоимости соответствующих объектов недвижимости. К сожалению, в докладе, который определяет налоговую политику до 2010 года о том, каким должен быть налог говорится достаточно неопределенно. Так, в частности, в документе указано, что объектом налогообложения должен являться единый объект недвижимости, состоящий из земельного участка и жилого дома, квартиры, дачи, гаража или иного строения, помещения и сооружения. Кроме этого, отмечается, что необходимо предоставить возможность органам местного самоуправления варьировать налоговую ставку в широких пределах. В Минфине РФ считают, что это необходимо сделать потому, что администрирование налога на недвижимость является достаточно сложным и дорогим процессом, а доходы от этого налога должны стать одним из основных источников местных бюджетов, ставка налога на недвижимость не может быть чересчур низкой. «Органы местного самоуправления, ориентируясь на конкретную ситуацию, должны иметь возможность варьировать налоговую ставку по налогу на недвижимость. Жесткие ограничения, установленные на федеральном уровне, в данном случае могут играть скорее негативную роль» - полагают в Минфине РФ.

В докладе говорится, что ориентировочный срок начала действия нового налога – 1 января 2009 или 2010 года. Раньше ввести в действие налог просто невозможно, говорят в Минфине РФ: сначала необходимо сформировать реестр объектов недвижимости на федеральном уровне. Как показал опыт внедрения налогообложения недвижимости в рамках эксперимента в городах Новгород и Тверь, отмечается в докладе Минфина РФ, наиболее сложной задачей, требующей преодоления межведомственных барьеров, является именно формирование реестра, а не процесс массовой оценки. Невозможность обеспечить межведомственное взаимодействие по данному вопросу послужило причиной невозможности введения налогообложения недвижимости в г. Твери. «Без решения данных вопросов введение налогообложения недвижимости не представляется возможным, поэтому эффективное введение налога на недвижимость должно быть связано не только с принятием соответствующей главы Налогового кодекса, но и с организацией как межведомственного взаимодействия на уровне федеральных органов исполнительной власти, так и взаимодействия с региональными и местными властями по поводу механизмов введения данного налога», - сказано в докладе Минфина РФ. Так же следует обеспечить гибкие механизмы оценки налоговой базы. Это предполагает определение уровня, на котором должна происходить данная оценка. Опыт кадастровой оценки земли федеральной структурой показал, что подобный подход является чрезмерно централизованным, не позволяет учитывать местные особенности и приводит к существенным искажениям. Применительно к оценке недвижимости целесообразен более децентрализованный подход, когда такая оценка осуществляется либо специализированными структурами регионального уровня, либо муниципальными образованиями в соответствии с централизованно устанавливаемыми методиками, полагают в Минфине РФ.

Однако, судя по выступлениям отдельных чиновников и по отрывочным сведениям, которые просачивались в печать, в Минфине уже практически определили, каким должен быть налог на недвижимость физических лиц.

Для начала обратимся к информации, полученной из авторизованных источников. Вот что сообщил о конкретных параметрах налога в интервью «Финансовым известиям» замминистра финансов Сергей Шаталов: «Наша идея в том, чтобы перейти к налогообложению на основе стоимости, приближенной к рыночной. Резко уменьшив при этом ставки налога. На федеральном уровне будут установлены максимальные ставки, а муниципалитетам будет предоставлено право самим в пределах разрешенного выбирать ту ставку, которую они считают разумной. Местные власти смогут также предусматривать различные льготы для пенсионеров, для военных, инвалидов и других категорий граждан. При этом будет предусмотрена система необлагаемого минимума. Ну, например, 15 метров на человека не облагаются налогом, а все, что сверх этой суммы, облагается. Но это опять-таки должно быть отнесено к компетенции местных властей».

Как сообщил 19 марта 2007 года замминистра финансов Сергей Шаталов, ставка налога, по предварительным расчетам Минфина РФ, может от 0,01 до 0,05. И годовая сумма налога составит от 10 до 50 долларов (за вычетом необлагаемого минимума). Налог планируется взимать один раз в год. По всей видимости, впервые налог на недвижимость – в порядке эксперимента начнет действовать в четырех регионах РФ - Кемеровской, Самарской, Тверской, Калужской областях.

Однако есть и другая информация. По данным газеты «Бизнес», полученным от источника в Минфине, ставка налога может быть установлена в пределах от 0,01 до 1%. И он будет взиматься не с полной стоимости квартиры, а со стоимости 70% площади. Кроме этого, каждый гражданин будет иметь право на необлагаемый минимум, составляющий примерно 10 кв. м. Таким образом, подсчитывает газета «Бизнес», житель Москвы, в случае, если налог начнет действовать «сегодня» заплатил бы с двухкомнатной квартиры площадью 50 кв. м от 27 тыс. руб. (по ставке 0,01%) до 270 тыс. руб. (по ставке 1%).

Видимо, чтобы не пугать раньше времени наших граждан, ряд чиновников поспешили заверить, что введение нового налога на недвижимость пройдет практически незаметно. Так, руководитель Экспертного управления президента Аркадий Дворкович 21 марта 2007 года сообщил в интервью газете «Известия», что, по его мнению, вычет из налога на недвижимость должен быть установлен на уровне не менее 20 кв. м на одного человека. «Это означает, что семья из трех человек, живущая в квартире 60 кв. м (стандартная трехкомнатная квартира) не будет платить налог вообще», - заявил Аркадий Дворкович. Помимо вычетов, отметил он, регионы и муниципалитеты должны иметь право вводить льготы для определенных категорий граждан. Например, сделать так, чтобы «пенсионеры не платили вообще». 11 марта министр финансов РФ Алексей Кудрин, комментируя Бюджетной послание Президента Владимира Путина, сообщил, что налоговое бремя в отношении малообеспеченных людей осталось на неизменном уровне. Между тем министр признал, что суммарно нагрузка на население при введении налога на недвижимость все же увеличится.

Однако предложенный Минфином вариант налога не недвижимость не понравился некоторым депутатам Государственной Думы РФ. Так, 15 марта 2007 года председатель налогового подкомитета Госдумы РФ Наталья Бурыкина сообщила, что по ее мнению, правильнее было бы рассчитывать налог в зависимости от количества квадратных метров и с учетом типа жилья. Она подчеркнула, что это позволит облагать по повышенной ставке владельцев роскошного жилья (или собственников более одной квартиры) и вместе с тем не потребует сложной подготовительной работы. Судя по всему, в Госдуме РФ собираются разработать свой вариант законопроекта о налоге на недвижимость физических лиц, который, возможно, будет впоследствии «конкурировать» с внесенным в Госдуму РФ правительственным законопроектом.

Резюме

Очевидно, что действующую на данный момент систему взимания налогов с физических лиц сложно назвать справедливой. Это касается как налога на доходы физических лиц (НДФЛ) – так и налога на имущество. Напомним, что в предыдущем номере журнала мы рассказывали о ряде предложений по изменению ставки НДФЛ, с помощью которого можно увеличить налоговые отчисления для богатых граждан, и оставить неизменными отчисления малоимущих граждан. Однако правительство решило, что в ближайшее время менять ставку НДФЛ менять не целесообразно. Поэтому власти решили сосредоточиться на совершенствовании налога на имущество физических лиц, преобразовав его в налог на недвижимость физических лиц. На наш взгляд, такое решение можно признать вполне разумным. Как мы теперь видим, основная задача нового налога – обязать граждан, имеющих в собственности достаточно большое количество дорогой недвижимости – платить с этого имущества существенные суммы налога. При этом налоговое бремя для малоимущих граждан, проживающих, в «стандартных» квартирах и не владеющих дополнительной недвижимостью – увеличится не значительно. Получается, что власти устанавливают различную налоговую нагрузку на людей с разными доходами – таким образом реализуется принцип справедливого налогообложения.

Стоит так же отметить, что в зарубежных странах налог на недвижимость взимается давно, и ставка его достаточно высока. В Нидерландах владелец средней по площади недвижимости уплачивает муниципальному бюджету около 300-400 евро в год, или 0,1% от рыночной стоимости жилья. В США ставка налога еще выше - от 2% до 6% в год от рыночной стоимости жилья. В Финляндии ежегодный налог - около 1 евро за 1 квадратный метр площади. В Англии ставка налога на недвижимость – 1% от рыночной стоимости жилья. При этом дом стоимостью до 120 тысяч фунтов налогом не облагается, а от 120 до 250 тысяч облагается по ставке 1%.

Конечно, можно возразить в ответ, что доходы населения в перечисленных странах гораздо выше, а уровень бедности – ниже. Однако – отметим, что и предлагаемую чиновниками налога на недвижимость ставку можно назвать вполне разумной. И если ежегодно небогатые граждане будет платить на 500-700 рублей больше, чем сейчас – то вряд ли это станет серьезным ударом по бюджету семьи. Налоговая нагрузка, как уже было сказано выше, увеличится для богатых россиян – и в этом так же нет ничего плохого.

А.В. Сапожков, независимый эксперт

Разместить:
Козлов И.Р.
19 ноября 2007 г. в 13:23

Люди, построившие дома в сельской местности просто разорятся от налога на имущество

Дюкарев В.А.
29 ноября 2008 г. в 18:00

Я не понимаю, зачем вообще нужен налог на имущество, если мы все платим подоходний налог? Это же многократное налогообложение. Я понимаю так, получил зарплату, заплатил налог и остальные деньги трать на что угодно. Хочешь дом покупай, хочешь - машину, хочешь - в банку складывай, или отдай ближнему. Налогом на имущество нас заставляют жить в лачугах, ездить на велосипедах.Почему, если я купил телевизор, то не плачу на него налог всю жизнь. Если же я купил или построил большой дом, то буду всю жизнь платить огромный налог. Мои дети, внуки, правнуки и т.д. тоже будут платить налог на этот же дом всю жизнь. Да с какой стати? Какие умники принимают такие законы?Почему мы с родителями 14 лет строим дом, вложили кучу денег, во многом себе отказывая,теперь получается, что только проблем себе нажили?И не только себе, но и всему потомству, кто будет жить в этом доме.

Миронов (Якутск)
18 декабря 2008 г. в 7:19

У нас однокомнатные квартиры уже стоят свыше миллиона. Получается у кого однокомнатная подпадает в разряд богатеньких. Хотя на самом деле еле концы с концами сводим. Что, в деревяшки съезжать? Или в постоянно аварийное старьё? Уровень цен учитывается, нет? Полжизни корячился на квартирку называется. Грабеж!!!

Иван
11 марта 2009 г. в 16:06

наше правительство всегда было жуликами

лишь бы карманы набить. лучше прогрессивный НДФЛ был.

а то я сам строю дом за деньги с которых уплачен ндфл, порчу свое здоровье и при этом с каждым уложенным кирпичом становлюсь все больше должен государству? хуй вам. пойду лучше в партизаны.

Сергей
29 апреля 2009 г. в 20:00

А какой у чиновников выход ? С трубы даходы упали, вы встаньте на их место, и поймете что это единственный путь. Прогрессивный налог не выход все в тень уйдут, а недвижимость вся у них на учете. Будет примерно так: по учетной норме 33 кв м на одного 42 кв метра на двоих + 18 кв метров на следущего члена, а вся площадь сверху пойдет как излишек по ставке 0.5% от рыночной стоимости.

Максим
20 мая 2009 г. в 22:20

Интересно, а кого считать богатым?? Если того кто зарабатывает от $50 тыс. в год и имеет от 50 кв. м. на чел., то можно говорить о налоге на недвижимость физических лиц. Если же взять человека с доходом 120 - 150 тыс. руб. в год, с квартирой 33 кв. м. купленной в ипотеку, да еще если он к томуже не расплатился, то я бы взял вруки оружие..... Вместо того что бы жить в нищите.

Вы пожалуйста не сравнивайте Москву и другие регионы, где зарплаты вразы выше, а темболее другие страны, в которых уровень жизни выше. Если у человека зарплата от 6 до 10 тыс. руб. и налог составит 500 - 700 руб. это еще нормально, но если при томже уравне зарплаты налог будет 10 000 - 30 000 тыс., то нафиг такое правительство. Если этот налог как вариант налога на богатых, то и вводите его для богатых. У нас пока еще большенство людей живет на гране бедности (з/п от 2 000 до

10 000 руб. в месяц). Средний класс (з/п от 20 000 до 60 000 руб. в месяц) еще не сформирован таких людей не так много. Богатых (з/п от 100 000 руб. в месяц) мало. Не равняйтесь на Москву она жила хорошо во все времена. Если для Москвича 20 000 руб. это не деньги и он за это работать не пойдет, то для регионов это очень большая з/п, и для этих людей этот налог может стать непосильным....

Женя
20 мая 2009 г. в 22:28

"Я не понимаю, зачем вообще нужен налог на имущество, если мы все платим подоходний налог? Это же многократное налогообложение. Я понимаю так, получил зарплату, заплатил налог и остальные деньги трать на что угодно. Хочешь дом покупай, хочешь - машину, хочешь - в банку складывай, или отдай ближнему. Налогом на имущество нас заставляют жить в лачугах, ездить на велосипедах.Почему, если я купил телевизор, то не плачу на него налог всю жизнь. Если же я купил или построил большой дом, то буду всю жизнь платить огромный налог. Мои дети, внуки, правнуки и т.д. тоже будут платить налог на этот же дом всю жизнь. Да с какой стати? Какие умники принимают такие законы?"

Мочить таких умников надо...

Combat18
8 июня 2009 г. в 14:01

Зацените герб

http://www.nalog.ru/index.php?topic=nalog_imusch_fl

А теперь почитайте

http://patrio.org.ru/lofiversion/index.php/t44.html

Ильдар
8 июня 2009 г. в 22:17

Где-нибудь во Франции все бы давно уже вышли на улицы города и высказали-бы своё мнение всё круша и переворачивая на своём пути. Терпение народа не резиновое!

Игорь
2 июля 2009 г. в 10:34

В горбачевские времена был брошен клич - каждой семье отдельный дом семейным подрядом. Предприятия выделяли с 92 по94 г.г. работникам материалы, а они с семьей и шабашниками строили себе жилье. К 95-му " выделения" сошли на нет, а обратного пути у застройщиков уже не было. Все пошло за свой счет и завершилось у кого в 2010-м, а у кого и позже, а кто-то не смог и бросил ЭТО дело. (пос. Заря Кировской обл. Опаринский р-н)Градообразующий Моломский лесохимзавод сменил несколько хозяев, некоторые пытались отнять это жилье и как его отвоевывали - отдельная история. Сейчас завод умирает, з/п у работников 4300 р. Рыночная цена благоустроенной двушки 60 тыс. РУБЛЕЙ ! Какие клоуны привели к такой ситуации, не те ли кто сейчас обсуждают и готовят новые налоги?!

Игорь
2 июля 2009 г. в 10:37

Ошибка: не в2010-м, а в 2000-м году, Игорь.

Галина
24 июля 2009 г. в 11:34

Возмущаюсь каждый год как получаю квитанции на налог по недвижимости. Оценочная стоимость квартиры БТИ 700 тыс. руб. плюс купила дочери однокомнатную квартиру в ипотеку 300 тыс. руб. Налог на нед.имущество при коф. 1.0 плачу каждый год по 10000 тысяч рублей. В нашем городе местные власти ввели коф. 1,0 от 500 тыс. руб., и 1,5 от 1 миллиона.Бесплатного ничего небыло все покупала сама, платила и плачу все налоги, но сейчас БЕСПРЕДЕЛ!!! Не выгодно иметь жилье в собственности ни нам, ни нашим детям прихожу к выводу лучше жить в соц. жилье. А в деревнях и того хуже, что власти нам и нашим родителям строили дома, помогают следить за состоянием построек?

Светлана
27 августа 2009 г. в 3:48

О какой достойной старости может идти у нас в России речь, если государство налогами будет изымать у меня всю пенсию, т.к. я имею приличную квартиру, которую сама купила когда мне исполнилось 40 лет, а до этого проживала в общежитии с двумя детьми. впереди получается мрак.

Стойбат
27 августа 2009 г. в 9:33

"Рыночная цена благоустроенной двушки 60 тыс. РУБЛЕЙ ! "

Правда что ли? Это в пос. Заря Кировской обл. Опаринский р-н? А в каком доме такие двушки?

Лилиана
23 сентября 2009 г. в 18:10

Насколько я понимаю , если правительство Начнет грабить людей налогом на имущество ,начнется революция .Правительство к стенке и под расстрел. РЕБЯТА Я С ВАМИ

Infinity
3 октября 2009 г. в 17:52

Я за революцию. Не на улицу же идти, а налог в 20 тыс.рублей в год - для меня смерти подобно

Александр
4 октября 2009 г. в 22:58

Налог на недвижимость - дополнительные непредусмотренные расходы из семейного бюджета разрушающие доверие ...

Заряна
8 октября 2009 г. в 22:58

Когда же у власти будут люди, думающие о своем многострадальном народе? Ну почему у нас всегда по максимуму плохо?

Виктор
15 октября 2009 г. в 22:13

очень интерсное рассуждение если стомость будет 299 т то 01% а если ровно 300 то 03% .недвижемость одно и тоже а налог раз ный . впервом случае разница в 1р то в другом в разы . где справедливость ? какие умы это придумали ,и мы их еще выбираем потому что не выбрать у нас права такого нет так что удивляться в нашей стране нечему

Ольга
22 октября 2009 г. в 22:41

Полное безумие.Когда же наконец правительство повернется к людям, сколько же можно обманывать. Вначале втянули в строительство частного сектора, обещая привилегии побные тем, что существуют в Германии, упомявув даже то, что те родители которые обеспечат своих детей отдельным жильем также получат налоговые льготы. Мы поверили , все свои средства заработанные за свою жизнь потратили на эти цели. В итиоге за этот период времени изменилось законодательство и мы не сумели получить даже тот обещенный налоговый вычет, поскольку право на его получение возникало с момента регистрации домовладения., строительство мы закончили уже будучи пенсионерами и данный закон на нас уже не распространялся. И это еще раз подчеркивапет, что наши законы вовсе не едины для всех. Пенсионеры для нашего правительства баласт, уже не знают как сделать жизнь еще не выносимее. Не пора ли повернуться к народу. В такой богатой стране как наша можно обойтись и без этого налога. Введение данного налога возвращает нас опять назад. Получается.ЧТО мы недостойны жить в красивых домах, зачем тогда жить, и зачем нужна такая страна где нет покоя и уверенности в завтрашнем дне.

Почтальон
27 октября 2009 г. в 5:22

Задолбали, уже не знают какую шкуру снять с народа. Был-бы автомат...

Валерий
27 октября 2009 г. в 18:10

Всё просто. Первое:Налоги устанавливают люди, захватившие власть и установившие сами себе годовой доход от 1 млн рублей и выше. Покажите нам депутата с меньшим доходом! Для них сто тысяч-пыль. Второе: рыночная стоимость возникает только в момент купли-продажи и она обкладывается соответствующим налогом. а в процессе жизни стоимость недвижимости равна понесённым затратам минус износ. Третье: во всех перечисленных странах рыночная стоимость примерно равна инветаризационной стоимости, иначе американский кризис.И последнее: в этих налогах заложено повышение зарплат устанавливающих налоги чиновников. У всех, кто не осилит налоги недвижимость будет отбираться в пользу правящей "буржуазии". Это будет похлеще приватизационных чеков. "Люди! Будьте бдительны! Я любил вас"

Сергей
2 ноября 2009 г. в 23:03

Мы уже платим по 7 т.р. в год за трёшку в Тверской области Конаково. Это уже 250 долл., почти как Нидерландах. И кого волнует что нам ещё надо содержать двоих детей.

Чую я надо купить себе инвалидность и не платить это грёбаный налог.

Татьяна
3 ноября 2009 г. в 1:54

Задушена экономика, из промышленности, не вкладываясь на её развитие, два десятка лет варварски высасываются сверхприбыли, разоряются природные ресурсы, богатства страны выводятся за рубеж - ельцинская команда заложила основы нищего государства-сырьевого придатка ("Момент истины", 02.11.09). Вот, видимо, и изыскываются источники новых поступлений.

Какие в такой ситуации могут быть надежды, что кто-то вспомнит о людях?!... Да никто не повернётся к нашим проблемам, пока люди не начнут хотя бы озвучивать свои возражения. А то ведь сейчас каждый сам за себя и по принципу "моя хата с краю...", а там, глядишь, и до таких беда докатится - первыми-то полягут самые незащищённые.

...Принимающие законы понятия не имеют что такое жить на 3-4 т.р. в месяц, они на такие суммы изволят, наверное, разово пообедать, коль не очень озабочены, что население "голосует" вымиранием.

...Многократно повышенный налог на ту единственную, для многих, собственность, что осталась подарком от советской власти, будет непосилен большинству населения. А ведь собственность надо ещё и содержать, что само по себе очень затратно. "Весёленькая" картинка...

Катерина
9 ноября 2009 г. в 16:57

А наша постройка 1933 г. выпуска, не отремонтированная ни по каким программам - единственное "достояние и Богатство". Средний заработок среднего человека - 10-15000 в лучшем случае (у всех моих знакомых). ... Короче, я тоже в партизаны!

Петро
10 ноября 2009 г. в 12:22

Вставай смтрана огромная. вставвай на смертный бой против правящей партии

Елена
13 ноября 2009 г. в 16:52

Все это, конечно, очень ИНТЕРЕСНО ! но вот еще один больной вопрос - кто будет определять РЫНОЧНУЮ СТОИМОТЬ недвижимости? Только представте какая начнется спекуляция среди оценочных компаний. И мы еще будем доплачивать за то, чтобы оценили по минимуму. И потом Инвентаризационная стоимость ежегодно УМЕНЬШАЕТСЯ в результате износа, а Рыночная, как водится, - РАСТЕТ и даже кризис ее рост не сильно замедлил. Если налогооблажение изменится координально, то ситуация будет патовой, или как в кино - строишь - строишь, вкладываешь - вкладываешь в жилье, а потом - БАЦ - вторая смена ! . . Желаю нам всем УДАЧИ с правительством !

Стелла
16 ноября 2009 г. в 17:35

душить тварей правящих надо!

Сергей
17 ноября 2009 г. в 17:58

Складывается впечатление, что Правительство у нас только для того что-бы вменять очередной налог. А между тем необходимо развивать, а не продолжать разваливать оставшуюся промышленность, сельское хозяйство, тогда и будут налоговые поступления в бюджет. В очередной раз латать дырку в бюджете за счет нищего народа- преступление.

Владислав
29 ноября 2009 г. в 18:08

Всё это возможно только при абсолютной уверенности государства в том, что народ не выйдет на улицы. А если и выйдёт, у нас 6,5 млн сотрудников милиции при 1,5 млн армии. Вы готовы выйти на улицу и повторить судьбу Ходорковского? я да.

Никита
30 ноября 2009 г. в 16:30

недвижимость это одна часть из большого налогообложения.

Почему никто не учитыват , что что транспортный налог увеличивают в разы ?

Т.о. получается что налоги вырастают с 10го года на порядок.

Примерно : К машине от 5000 рублей, к квартире от 10000 рублей !

выводы вам делать !!!

Никита
30 ноября 2009 г. в 16:30

недвижимость это одна часть из большого налогообложения.

Почему никто не учитыват , что что транспортный налог увеличивают в разы ?

Т.о. получается что налоги вырастают с 10го года на порядок.

Примерно : К машине от 5000 рублей, к квартире от 10000 рублей !

выводы вам делать !!!

Никита
30 ноября 2009 г. в 16:30

недвижимость это одна часть из большого налогообложения.

Почему никто не учитыват , что что транспортный налог увеличивают в разы ?

Т.о. получается что налоги вырастают с 10го года на порядок.

Примерно : К машине от 5000 рублей, к квартире от 10000 рублей !

выводы вам делать !!!

ИРИНА КАЗАКОВА
1 декабря 2009 г. в 14:58

Прочитала статью и все отзовы! Мне стало стршно! Как будем мы жить? А наши дети? Я против революции, но по другому голос НАРОДА ни кто не услыщит!!!

ИРИНА КАЗАКОВА
1 декабря 2009 г. в 15:03

И ещё... Может быть Путин нам поможет? Как думаете?....Наверно нет... Как надоело жить на нервах, почему нет спокойствия? Или чем больше чиновников, тем больше налогов?? Им же жить хочется! А мы....

Александр
1 декабря 2009 г. в 19:11

Сами выбираем депутатов,тепрь пожинаем плоды этих законников...а,что боролись-на то,и напоролись.....Коммунисты вам не нравились?

Дима
9 декабря 2009 г. в 5:32

Привет всем!Что повоевать захотелось?Где вы были раньше?

Видно вы все ослепли.Не видите совсем.

Машинки японские и европейские,заполонившие наши города!Магазины затаренные разнообразным товаром и продуктами!Ремонты в квартирках,о которых раньше и мечтать не могли!

Забыли,как часами стояли в очередях?Как несколько лет носили одну пару обуви?

И можно ли было купить детям по квартирке тогда?

Какая у вас,господа и товарищи,память короткая!

Работать надо по совести и не воровать.И ныть перестаньте-противно!

Желаю удачи вам соотечественники,любители халявы!

ОЛЬФ
11 декабря 2009 г. в 15:26

Я коренная москвичка и зарплата у меня 15т.р.\без вычетов\,работаю в МОЭКе. муж -водитель -25 т.р., двое детей, и так многие в Москве, мы не жируем!Квартира 64 кв м, Я против налогов!!!

Галина
21 декабря 2009 г. в 13:23

У правительства нашего совсем крыша сьехала Разворовали всю страну, сельское хозяйство в полном упадке, почти все колхозные земли проданы в частные руки, а теперь решили за счет налога на недвижимость совсем убить простой народ. Люди на последние средства кредиты, ссуды, ипотека, приобретают жилье, а нашей зарплатой в 5-10 тысяч не хватит расплатиться за этот налог. А еще и жить надо, детей растить,учить, питаться, одеваться. Им жуликам, с зарплатой 150-200 тысяч в месяц, никогда нас не понять. Все правительство надо приставить к стенке.

Влад
23 декабря 2009 г. в 6:46

Я не перестаю удивляться и возмущаться нашим народом,который выбирает себе ярмо на выборах в виде Единой России во главе с ВВП,который кидает нам подачки от олигархов

Людмила
24 декабря 2009 г. в 11:05

Мы довольно долго жили в общежитии,решили построитьбольшой дом.Вот 1992г. получили землю иначали стройку,отказывая себе во всем.Строим до сих пор,все своими руками.От фундамента ,до крыши,Научились и штукатурить,шпаклевать,клеить.Мебель тоже самодельная.Двоих детей надо на ноги поставить.Думали построим большой дом,чтобы дети как мы не стадали.а теперь что?За все что построено собственноручно надо плать огромные налоги.За 2009г.заплатили аж 18000 руб. Вчера принесли перерасчет за 2008г. еще на 10300руб.У меня нет предела моим возмущениям...Чистого дохода на четверых около 15000руб. Сын учиться -3500 в месяц за учебу и каждый день по 100 руб.-на дорогу и перекусить.А налог за газ ,воду,мусор,свет еще 3000 руб.Дочка ходит на танцы м худшколу -650руб. в месяц, вшколе питаться(обязали всем)еще376руб. еще налоги на землю,за машину...И что...,как дальше...Решили простых граждан задушить налогами?,перейти обратно в саманные дома.Позор нашему правительству.Вот решили неплатиь налог за домовладение ,что скоро будут выселять из собстенного дома.Мы против нала на частное домовладение!Я с вами ,за спаведливость!!!

Ольга
24 декабря 2009 г. в 18:51

я не против налогов, но что бы они шли на благое дело для нашего русского народа ( бесплатное обучение наших детей,лечение и т.д.)и прежде чем взять, надо дать людям достойную з/п, а не драть с людей налоги и квартплаты с прожиточного минимума

НАБЛЮДАТЕЛЬ
25 декабря 2009 г. в 18:08

Купил квартиру(новую), без отделки и дверей, чтобы дешевле. Сам постепенно отделываю и покупаю двери, так как сразу не возможно за все заплатить. В БТИ дали оценку моего имущества как за отделанную полностью. Указали в паспорте стоимость в 2004 году, она была 460 тыс.руб, а теперь мне прислали платить налог со стоимости 760тыс.руб. За 2008 год. За 4 года квартира подорожала почти в двое. С какого перепуга не понятно.Говорят что подорожал цемент и кирпич.Позвольте, но я же не продаю квартиру и не получаю доход от ее продажи. Я хочу в ней жить. Но получается, что даже не отделав ее я должен уже ее продать, чтобы заплатить налог чиновнику, который ЦВОЛОЧЬ, хочет жить хорошо за мой счет.Я должен выметаться на улицу потому-что подорожал цемент. Мне что до этого цемента?Какое дело?Областная администрация придумала какие-то коефициэнты подорожания.Совсем рехнулись господа.Старые квартиры стали стоить как новые.Человек не извлекает выгоду от того что живет в квартире, пусть даже хорошей. Я инвестировал строительство, за мой счет строился дом. Почему я должен теперь уходить из этой квартиры. Которую построил сам. КАК говориться решил проблему с жильем своими руками. Она ведь не досталась мне от государства. Кто имеет право ее отобрать? Лично я буду защищать ее с оружием в руках. И кто потребует ее отдать первый получит пулю в лоб. С 2004 года, я даже не мог платить налог на недвижимость маленький, потому-что доделывал недоделки строителей.Еще сейчас хотя дом и новый падает потолок кругом и приходится доделывать все по своему и за свой счет. Сейчас ухожу на пенсию, но спасти меня это не может. Говорят у вас задолжность по налогу на имущество, да еще по новым расценкам. Мне надо заплатить 48000 рублей. Где их брать? Пойти на дорогу или ограбить квартиру какого-нибудь чиновника.Проработав с 1963 года на Советы потом на демократов и в итоге купив квартиру за свои деньги, я должен теперь ее отдать дяде который придумал, как избавить народ от квартир. Хорошо придумано! Не можешь платить, значит отдай ее, хоть сам и купил, а они тебе ее потом сдадут в аренду и будешь платить за свою квартиру как за арендованную у той ЦВОЛОЧИ, КОТОРАЯ ЭТО ВСЕ ПРИДУМАЛА. Нет господа хорошие это не пройдет. Этот закон поставит точку между народом и правительством.Одумайтесь господа!Страна и так на грани взрыва. Последняя капля может быть дейсвительно последней. Призываю Вас! Почешите репу!Неужели там все без мозгов.Началась борьба с состоятельными людьми и даже со средним классом, а это 17 год. ОЧНИТЕСЬ!

Казахстанка
27 декабря 2009 г. в 17:32

Почитала комментарии. Вы,молодёжь,правы - от всех этих поборов в "закрома Родины"тошнит! А ведь эти "закрома"в конечном итоге находятся в карманах у "слуг народа"! И,как говорил попугай из СОВЕТСКОГО фильма "Город мастеров" = "ЧТОБ ТЫ ПОДАВИЛСЯ,ПРОКЛЯТЫЙ!!!!"

Алексей
18 января 2010 г. в 20:33

Сбор подписей против принятия Закона РФ «О налоге на недвижимость»

http://www.nalogam-net.org/index.php

Обращение академика Николая Левашова к гражданам России

Гражданин России! Если ты сегодня не проявишь своей активности – завтра будет поздно. Поставь свою подпись под обращением против принятия «Закона РФ о налоге на недвижимость». Только так ты можешь спасти и себя, и своих детей от тотального финансового рабства! Твой голос важен, ибо твой голос – голос народа. И если весь народ скажет своё веское слово, мы сможем не допустить подобного финансового рабства каждого из нас в отдельности и нашего народа в целом. Вместе мы сила!

Галина
21 января 2010 г. в 21:57

Пока в нашей стране повторяю в нашей будут у власти жиды лучше мы жить не будем Может кто не согласен?

Немедвед
22 января 2010 г. в 10:31

В последнее время всё явственнее проявляется идиотизм и сумасшествие правящей верхушки. В стране кроме тупых лозунгов больше ничего НЕТ! Самый часто упоминаемый лозунг - "ДАВАЙ РОССИЯ!" - уже давалка болит!

Олег
25 января 2010 г. в 18:44

У "нашего" Тверского губернатора Зеленина задекларированно за 2009г около 340 млн.руб. дохода плюс автопарк из интересных машин. Добавьте доходы его жены! И это только официальные доходы, которые невозможно скрыть! Посмотрите оф. сайт губернатора. А вы говорите денег нет на налоги! Найдете! А если не найдете, придут приставы и они найдут! А у губернаторов в будущем году еще повысятся доходы. Живем как быдло, а хотим человеческого отношения! Смешно!

Андрей
27 января 2010 г. в 18:32

Поражает наглость чиновником, которые говорят о социальной справедливости «рабского» по своей сути налога. Я должен платить за свою собственность на которую я с трудом всё жизнь зарабатывал, платя при этом все налоги. А если я не смогу больше зарабатывать так как угробил всё здоровье, то мою собственность видимо отберут. Так значит никогда она и не была моей собственностью. Как же ВЫ свой народ ненавидите.

С.Л. - Владу
29 января 2010 г. в 14:30

"Я не перестаю удивляться и возмущаться нашим народом,который выбирает себе ярмо на выборах в виде Единой России во главе с ВВП,который кидает нам подачки от олигархов". - Да не голосуем мы за них!.Голосуют сами чиновники и их семьи, а также другие из разряда прикормленных, ну еще пенсионеры, которые смотрят телевизор, где все хорошо и обещают прибавку к пенсии.

Татьяна
29 января 2010 г. в 18:14

""21.01.2010 21:57| Галина

Пока в нашей стране повторяю в нашей будут у власти жиды лучше мы жить не будем Может кто не согласен?""

Галина, я с Вами абсолютно согласна. Но лозунгов про жидов к сожалению не достаточно. Уже многие люди очнулись и поняли в чем и ком дело, только нет четкой идеологии и предложений реальных дейтсвий. "Долой жидовское иго"-да! но как?

И в первую очередь русскому народу нужно очнуться от пьянства и телевизоров, тогда пойдем вперед!

Дима
2 февраля 2010 г. в 22:52

Люди!!!!! Пора уже перестать шептаться в компьютер, надо КРИЧАТЬ, чтоб ВСЕ услышали в том числе и правительство РОССИИ , что с такими налогами не загорами и ВСЕРОССИЙСКИЙ БУНТ!!!!!!!!!!!! И не спасут их ихние продажные менты!!!!!!!!!

Анна
5 февраля 2010 г. в 14:20

Мне что-то не верится, что народ после повышения налогов выйдет на улицы. Всем страшно. От ментов получишь пулю - потом не на кого будет валить вину, что ты молча дома не копил деньги для уплаты налогов. Я, конечно, и рубля бы не дала жадным кровопийцам, будь моя воля, но ведь у нас репрессивные меры процветают... Выставят всё в таком свете, что я Родине денег недодаю, и будут ещё пальцем показывать, как это делается сейчас для борьбы с неплательщиками за коммунальные услуги.

Тамара
5 февраля 2010 г. в 22:01

Господа,а вы чего ждете от полицейского режима?запретили пьяных "сотрудников" тормозить-все молчат!запретили теперь не только за границу,но и в другие города уезжать должникам-опять тишина!а разрешение на вход в жилище при отсутствии хозяев для приставов!?налоговые "новинки" на этом фоне-тупой отъем денег. свободу прос...,а за кошелек страшно?никто никуда никогда не выйдет...

Виленин
7 февраля 2010 г. в 23:39

А что вы думаете? где это у вас частная собственность?) Господа ВЫ платили за аренду рыночную цену, в нашей стране нет частной собственности!!!! поэтому и платим налоги... спрашивается за чем??????????????

Павел
9 февраля 2010 г. в 14:45

Пока мировое правительство через своих марионеток рулит Россией, нам россиянам спокойного места в ней не будет - мы в статусе рабов, независимо от уровня дохода. То что наше руководство - предатели и воры, это однозначный факт, а мы для них - источник дохода, не более. Вылезти из этого дерьма можно только силой, я готов взяться за оружие, многие наверное готовы, кто любит свою Родину. И не надо делить на богатых и бедных - все в одной жопе! Двадцать лет уже страну мучают и насилуют , только по налогам доход бюджета 2009 составил более 3 трлн. рублей, что в расчете на одного россиянина (140 млн.чел.) составляет более 21 млн. рублей! Где наша рента от сырьевых доходов, хотя бы 1-2 млн. на человека в год - все в руках у кучки предателей. А все мы могли бы жить достойно, не бояться за завтрашний день. Такой возможности нам не дадут, будем кормить мировое сообщество и наших госублюдков до гробовой доски. Вот вам и международный фашизм на современный лад! Даст Бог, найдется вождь на Руси..

Алексей И.
9 февраля 2010 г. в 15:09

Re: Дима|09.12.2009 05:32| Уважаемый, ты считаешь что все вокруг бездельники и халящики, ты скорее сам ни хуя не работаешь, а сдаешь в аренду 7 кваритр, доставшихся от бабушек - дедушек.. Иначе бы не лепил о чем не знаешь. Иди ка поработай и заработай на квартиру "честным трудом", "труженник"!

Наталья
13 февраля 2010 г. в 17:12

Уважаемый президент прекратите грабить народ

Анатолий
23 февраля 2010 г. в 13:02

а какие еще могут быть комментарии

Иван
25 февраля 2010 г. в 9:30

все пойдём на бомж тогда налог не будем платить

Иван
25 февраля 2010 г. в 9:30

все пойдём на бомж тогда налог не будем платить

Ксения
26 февраля 2010 г. в 11:05

Что толку возмущаться,надо выходить на забастовки,мы все молчим,проглатываем налоги,коммуналку,низкие з/пл,надо бороться

иначе ничего не измениться

Василий
27 февраля 2010 г. в 18:42

У меня вообще ШОК!!!

Надежда
1 марта 2010 г. в 17:04

Уважаемые! Послушайте, о чем говорит наш Святейший патриарх Кирилл. Святую Русь спасет вера Православная! Многократно Бог и Пресвятая Богородица помогали Руси. но мы забываем о милости Божией и ропщем.Хочешь,чтобы изменились близкие? Изменись сначала сам...

Иван
5 марта 2010 г. в 9:51

Налог на недвижимость — рабство для народа

В Государственной Думе РФуже некоторое время идёт работа над законом

«О налоге на недвижимость». Об этом почти нет сведений в средствах массовой

информации, было только несколько упоминаний в статьях вИнтернете.Налог

на недвижимость, рассчитываемый, исходя из рыночной стоимости объекта, жи-

тели России будут платить с 2011 года!Именно это заявил пресс-секретарь заме-

стителя министра финансов РФСергеяШаталова в интернет-интервью компа-

нии «Консультант-Плюс». А вот понимают ли налогоплательщики, на чьи плечи

ляжет этот новый налог, что он им принесёт? Думается, что нет…

Если человек приобрёл в частную собственность ту или иную недвижимость

и сразу выплатил продавцу всю сумму, то он (покупатель) становится един-

ственным законным собственником этой недвижимости… Недвижимость тоже

относится к категории частной собственности и охраняется Законом о частной

собственности! Поэтому возникает вполне закономерный вопрос о правомоч-

ности введения налога на недвижимость, противоречащего Конституции РФ!

Если это частная собственность, то тогда, на основании чего человек, владеющий

оной по закону, должен ещё платить налог на недвижимость?! Введение налога

на недвижимость фактически означает упразднение частной собственности на

оную… Большинство граждан не только России, но и США, и многих, многих

других стран мира ничего не знают об этом, в силу своей необразованности и не-

компетентности в этих вопросах. А те, кто об этом знают, эти налоги не платят,

или придумывают для себя специальные схемы ухода от их уплаты.Иименно лю-

ди, хорошо знающие об антиконституционности налога на недвижимость, сей-

час сознательно проводят его через Государственную Думу РФ и соответствую-

щие институты власти России.Иделают это только с одной целью—превратить

простых жителей страны в рабов!..

Чтобы заплатить налог на недвижимость, большинству граждан России

придётся брать банковский заём, даже на полностью оплаченную недвижимость!

Иочень скоро это приведёт только к тому, что эта недвижимость станет собствен-

ностью банка и, рано или поздно, будет продана с молотка, а законные её вла-

дельцы окажутся на улице даже с малолетними детьми!Именно это ждёт большую

часть граждан России, если закон о налоге на недвижимость будет принят и

вступит в силу!..

Проснись и действуй!

Гражданин России! Если ты сегодня не проявишь своей активности – завтра

будет поздно. Поставь свою подпись под обращением против принятия Закона

РФ «О налоге на недвижимость». Только так ты можешь спасти и себя, и своих

детей от тотального финансового рабства! Твой голос важен, ибо твой голос —

голос народа. И если весь народ скажет своё веское слово, мы сможем не

допустить подобного финансового рабства каждого из нас в отдельности и

нашего народа в целом. Вместе мы — сила!

Поставить свою подпись под обращением можно на специально созданной

для этого Интернет-странице — www.nalogam-net.org

Академик Николай Левашов

Иван
5 марта 2010 г. в 9:53

Налог на недвижимость — рабство для народа

В Государственной Думе РФуже некоторое время идёт работа над законом

«О налоге на недвижимость». Об этом почти нет сведений в средствах массовой

информации, было только несколько упоминаний в статьях вИнтернете.Налог

на недвижимость, рассчитываемый, исходя из рыночной стоимости объекта, жи-

тели России будут платить с 2011 года!Именно это заявил пресс-секретарь заме-

стителя министра финансов РФСергеяШаталова в интернет-интервью компа-

нии «Консультант-Плюс». А вот понимают ли налогоплательщики, на чьи плечи

ляжет этот новый налог, что он им принесёт? Думается, что нет…

Если человек приобрёл в частную собственность ту или иную недвижимость

и сразу выплатил продавцу всю сумму, то он (покупатель) становится един-

ственным законным собственником этой недвижимости… Недвижимость тоже

относится к категории частной собственности и охраняется Законом о частной

собственности! Поэтому возникает вполне закономерный вопрос о правомоч-

ности введения налога на недвижимость, противоречащего Конституции РФ!

Если это частная собственность, то тогда, на основании чего человек, владеющий

оной по закону, должен ещё платить налог на недвижимость?! Введение налога

на недвижимость фактически означает упразднение частной собственности на

оную… Большинство граждан не только России, но и США, и многих, многих

других стран мира ничего не знают об этом, в силу своей необразованности и не-

компетентности в этих вопросах. А те, кто об этом знают, эти налоги не платят,

или придумывают для себя специальные схемы ухода от их уплаты.Иименно лю-

ди, хорошо знающие об антиконституционности налога на недвижимость, сей-

час сознательно проводят его через Государственную Думу РФ и соответствую-

щие институты власти России.Иделают это только с одной целью—превратить

простых жителей страны в рабов!..

Чтобы заплатить налог на недвижимость, большинству граждан России

придётся брать банковский заём, даже на полностью оплаченную недвижимость!

Иочень скоро это приведёт только к тому, что эта недвижимость станет собствен-

ностью банка и, рано или поздно, будет продана с молотка, а законные её вла-

дельцы окажутся на улице даже с малолетними детьми!Именно это ждёт большую

часть граждан России, если закон о налоге на недвижимость будет принят и

вступит в силу!..

Проснись и действуй!

Гражданин России! Если ты сегодня не проявишь своей активности – завтра

будет поздно. Поставь свою подпись под обращением против принятия Закона

РФ «О налоге на недвижимость». Только так ты можешь спасти и себя, и своих

детей от тотального финансового рабства! Твой голос важен, ибо твой голос —

голос народа. И если весь народ скажет своё веское слово, мы сможем не

допустить подобного финансового рабства каждого из нас в отдельности и

нашего народа в целом. Вместе мы — сила!

Поставить свою подпись под обращением можно на специально созданной

для этого Интернет-странице — www.nalogam-net.org

Академик Николай Левашов

Венер
14 марта 2010 г. в 15:38

со всем что было сказано согласен на200% однако революция возможна лиш при финансировании а это значит что она не возможа

Владимир
14 марта 2010 г. в 21:39

Кто нами правит? Бандиты..., очередная группировка, теперь из Питера. Что не закон, то антинародный. Налогами задушили окончательно. При моём заработке в 10 тыс. рублей, налог уже перевалил за половину и всё ещё мало. Теперь ждём новый налог на землю, где стоят наши жилища не первой свежести. Путём различных манипуляций, подняли налог на автомобили ( налог достиг 8 тыс. руб. в год) и так далее. Возьмите любую сферу - дача, квартира, гараж, транспорт, обслуга и налоги всё растут, а с чего платить ????? Вот ещё простой пример как превращают честных граждан нашего государства в спекулянтов и мошенников. Квартиру, которая перешла ко мне по наследству, я не имею право продать раньше чем через 3 года. А у нас с женой на руках ребёнок и две престарелые матери. На расширение квартиры мне минимум необходимо 500 тыс.руб. добавлять. А с налогом получается вообще не подъёмная цена. А за что налог в 200 тыс, за то, что я жил в этой квартире 40 лет. Выходит, по закону меня сразу отнесли к элите спекулянтов квартирами. А в Думе, "нашим избранным" глубоко плевать, что у мня на иждивении 4 человека с единственным заработком в 10 тыс. руб. А сколько таких как я...

Антон
1 апреля 2010 г. в 22:18

Кто-то возмущается нашим народом,кот.выбирает себе ярмо на выборах в виде Ед.России.Но,сейчас мы пришли к формуле:не важно как кто голосует,важно кто считает.Это известная Сталинская формула.

Виктор
2 апреля 2010 г. в 17:27

Чем больше налог, тем больше шансов на смену политического курса. Может это народ раскачает, а иначе так и будем спиваться.

Виктор
2 апреля 2010 г. в 17:36

Сейчас можно заработать деньги, но надо конечно быть специалистом и уметь работать до красных соплей. и тогда сумма в 500 т.руб. или более для Вас станет нормой жизни. Учитесь господа учитесь.

Ольга
9 апреля 2010 г. в 9:37

наше правительство решает свои проблемы за счет простых людей и повышая налоги совсем не заботится как живут простые люди так как сравнивают свою зарплату с ценами .а не нашу это мы думаем как выжить ,а не они мы живем в ростовской области и зарплаты у нас в 3 раза меньше чем даже в Москве и думаем или налоги платить или еду покупать

Константин
9 апреля 2010 г. в 20:59

Господа, нас медленно, но уверенно превращают в бомжейю Чтобы этого не было нужен лидер, а это по- моему Жириновский, единственный который говорит правду!!!

Константин
9 апреля 2010 г. в 21:26

Если всё же примут этот закон, то я не хотел бы по приезду в Москву ездить через МЕТРО, НЕДОВОЛЬНЫХ БУДЕТ ДОСТАТОЧНО, ВЗРЫВОВ и повторения Киргизкой неразберихи в стране, а если это произойдёт, то стране нашей КОНЕЦ, очень не хотелось бы!!!!!!!! ГОСДУМОВЦЫ, ДУМАЙТЕ ЧТО ВЫ ДЕЛАЕТЕ СО СТРАНОЙ, хватит ВАМ протирать штаны в ГОСДУМЕ, пора думать о простом народе, а не высасывать последнее с него!!!!! Хочется надеятся что революции 1917 года больше не будет, боязно, что мы забываем 3 признака революционной ситуации: "ВЕРХИ НЕ МОГУТ, А НИЗЫ НЕ ХОТЯТ" ОПАСНО!ИСТОРИЯ МОЖЕТ ПОВТОРИТСЯ.

За период кризиса миллиардеров выросло в 2 раза из 34 стало 62 человека. Так пусть рассматривают вопрос и определяют и занимаются ими, а не изобретают как последнее отобрать у народа

Теймур
22 апреля 2010 г. в 10:32

Паразиты совсем охуели!!! Ребята голосуйте против этого налога на недвижимость, а то они нас всех хотят с потрохами проглотить...

Аркадий
29 апреля 2010 г. в 11:11

Они (власть) уже примучили, то транспортный налог увеличат, то с недвижимостью "балуются".

Неее, не ту страну назвали ГОНДУРАСОМ

Вот так у нас скоро будет:

http://www.youtube.com/watch?v=THJCBPZEFbI

Я
16 мая 2010 г. в 16:02

идиоты

Сабрина
17 мая 2010 г. в 17:00

Я очень люблю свою Родину, и очень ненавижу наше правительство! Иногда мне хочется забрать детей и уехать куда подальше, где хоть как то можно свободно вздохнуть. Уже работаю только для того, чтобы оплачивать бесконечные щета. Работаю, работаю и всё отдаю ненасытному государству, а ему всё мало. Сидят сытые и довольные сычи и думают как бы шкуру с народа снять. И ведь как искренне радуются когда очередную охинею придумывают, только где столько денег взять, если у большенства народа зарплата меньше чем они своим отпрыскам на карманные расходы на день дают. Они то жируют за счёт госбюджета, а пополнять его простой народ должен. Отозвать бы всех депутатов, лишить бы неприкосновенности, да "прикоснуться" бы кирзовым сапогом к пятой точке, чтобы вспомнили кому они обязаны своим благополучием.

Алексей
18 мая 2010 г. в 13:58

Я за РЕВОЛЮЦИЮ!!!!!!!!!

Сергей
19 мая 2010 г. в 8:27

Почему помогаем всем украине и прочем странам а наш народ должен за них платить такие налоги когда всё это кончется .

Обиженный
28 мая 2010 г. в 23:29

Путина и Медведева в отставку, хотят ввести налог как в Европе, вы зарплаты повысите.

хотел строить дом, мечтал накопить денег, на фиг нужно жить в этой России, только эмиграция, осталось выбрать страну

Люся
30 мая 2010 г. в 18:29

Владу - не смеши народ! удивляется он! кто это выбирал ЕД? ты что такой наивный и доверчивый, что веришь честности выборов? - да ярмо повесили нам нас не спрашивая, а не мы выбирали. Неужели сам не понимаешь этого?

Гость
30 мая 2010 г. в 19:19

да сдвинут они сроки введения этого налога! как пить дать перенесут сроки! вот пройдут выборы президента в 2012г. - вот тут то и жахнут нам по башке разом - и налог на недвижимость завернут такой что в петлю впору лезть!!!! вот тогда и забегаем. Пора копить деньги на автоматы да гранаты - чтоб было чем воевать с этими гнидами позорными. и так вроголодь живём - последний кусок из горла готовы вырвать. СУКИ!!!!!!

Гость
30 мая 2010 г. в 19:40

С.Л. - ты,смотрю, на пенсионеров батон крошишь? Мы, говоришь, голосуем за ЕД? а ты сначала доживи до 60-80 лет, да пройди через войну, концлагеря, ГУЛАГи, коллективизацию , да индустриализацию, поднятие целины и т.д. и т.д., да потом пополучай надбавки к пенсии по 200-300 рублей, как плевок в морду от родного государства - пойдёшь ты потом голосовать за ЕД? я - НЕТ!!!!!! не ходил и не пойду!!! да хоть и пошел бы и проголосовал против - что изменится то? Всё равно победит ЕД!!!

Виткория
31 мая 2010 г. в 15:47

А что будет если не платить?Посадят?Выгонят на улицу?Очнитесь!!!Не у всех есть такая возможность!!!А у кого дети!?У кого много детей им то что делать?!?

Гость
15 июня 2010 г. в 8:00

Зря вы так возмущаетесь.Ничего в нашей стране не измениться.И революции не будет.Так, понты это все.По возмущаемся, да и будем копить денежки для правительства.Им кушать хочется, поездки заграничные опять же.А машины видели в администрации какие?На "жигулях" ездить не с руки.Может машины те продать, да и народу лет несколько транспортный налог платить не придется.

Наталья
18 июня 2010 г. в 16:34

Я тоже не верю, что в нашей стране что-то изменится. Народ немного голову из дерьма начал высовывать, а с верху на нас посмотрели- это непорядок, надо нас обратно туда же головой, да поглубже. А то люди обнаглели, стали квартиры покупать, в которых можно пройти и не столкнуться друг с другом, а некоторые даже дома начали строить ( сверхроскошь). Вообщем, хотят нас опять переселить в брежнёвки и хрущёвки, а лучше в комуналки.

"Кому на Руси жить хорошо???"

Владимир
24 июня 2010 г. в 12:24

согласен со всеми давить надо этих крыс ,а то дали им волю ..

Odessej
24 июня 2010 г. в 15:43

Очень бы хотелось узнать у тех умников где они работают и живут,что так всем советуют больше работать. Уж ни деточки руководящий работников рассказывают как надо много работать. Пускай поедут в провинцию и заработают свои миллионы честным трудом, а потом еще и налоги на недвижимость заплатят. Вот тогда и посмотрим каке они работящие и умные.

Любовь
25 июня 2010 г. в 9:03

Однажды мы попали под лозунг: каждой молодой семье отдельное жилье, взяли ссуду, построили дом, честно ссуду выплатили. Каждый год мы платили налог около 2.5 т.р. в год, а вот в 2009 г нам выставили счет в 30 000 р., да еще и пересчитали за 2008, где же нам взять столько денег, если сред. з.п. составляет в нашем городе (Костроме, конкретно)от 6 до 12 т.р.? Нам приходится от семейного бюджета в доходе 20 000 р откладывать каждый месяц на погашение налогов, помимо коммуналки, как жить? Наше правительство только и думает о пополнении своего бюджета, отдыхая на курортах и массажных кабинетах, устраивая себе каникулы, а мы отказываемся ходить в отпуска, чтобы на ноги детей поставить и сголоду не сдохнуть. В СМИ только говорильня, а на деле полная противоположность.

Евгения
28 июня 2010 г. в 16:45

Правительство считает что мы хорошо живем, у нас стало много машин, квартир в собственности, вот и вводит налог большие налоги на машины, недвижимость. Так всегда было, в тяжелые времена для правительства!!! После войны ввели налог даже на яблони, так в деревнях все яблони под корень спилили!!!

Инфинити 22
30 июня 2010 г. в 10:08

ну что.молодцы..показало русское быдло, извините народом назвать нас уже не получаеться, в очередной раз свое резиновое терпение.....хотя ..не терепение..а безразличие к себе и к своему будущему.....

в очередной раз нас нагнули, бензин по 40 рублей будет, ползарплаты за квартиру по налогу и еще пол заргплаты за ЖКХ...и пахать до 65 лет до пенсии, которая итак сократиться....... молодцы мы..русское быдло..так нам и надо...

поэтому скоро опять все идем и голосуем за наших депутатов и нашего президента! Ура ...товарисчи быдло..ура...

Антон
14 июля 2010 г. в 2:39

В панельном пятиэтажном доме, и не в одном.

Антон
14 июля 2010 г. в 2:55

Внимание! Законопроект не был принят Госдумой.

Действует Закон РФ от 09.12.91 № 2003-1 «О налогах на имущество физических лиц»

Наталья
21 июля 2010 г. в 8:01

Мы с мужем 15 лет не ходим ни на какие выборы, и все друзья и знакомые тоже. Не нужны ни кому наши голоса, там на верху всех уже назначили, кого в президенты, а кого в премьеры. "Единая Россия" становится коммунистической партией, в том смысле, что постепенно подминает всё под себя, и скоро останется "единой и нерушимой". А против налогов надо митинги устраивать, одновременно по всем городам (только трудно наш народ поднимается).

Ал
29 июля 2010 г. в 21:24

такое правительство надо ставить к стенке.

Ал
29 июля 2010 г. в 21:54

про какие подписи вы говорите? Плюют они на нас и наши подписи. И еще в нашем государстве власть без боя никто не отдавал Думайте.

Олег
31 октября 2010 г. в 15:49

Противоречие Конституции РФ, куда денется право на частную собственность. Получается что купив себе квартиру мы будем платить аренду государству, бред. Воевали наши деды за свободу, а в итоги мы получим рабство, узаконеное.

Натали
15 декабря 2010 г. в 19:41

А теперь, давайте разберёмся с тем, должен ли человек в принципе платить налог на недвижимость по рыночной стоимости каждый год, и что на самом деле этот налог означает? Если человек приобрёл в ЧАСТНУЮ

СОБСТВЕННОСТЬ ту или иную недвижимость и сразу выплатил продавцу всю сумму, то он (покупатель) становится единственным законным собственником этой недвижимости. Если покупатель недвижимости использовал банковский заём на приобретение недвижимости, то до полной выплаты займа,

приобретённая недвижимость практически принадлежит БАНКУ. Но если всё же человек приобрёл недвижимость и полностью заплатил за неё свои собственные средства, то, в соответствии со СТАТЬЁЙ 35 КОНСТИТУЦИИ РФ, ПРАВО ЧАСТНОЙ СОБСТВЕННОСТИ ОХРАНЯЕТСЯ ЗАКОНОМ, И КАЖДЫЙ ВПРАВЕ ИМЕТЬ ИМУЩЕСТВО В СОБСТВЕННОСТИ, ВЛАДЕТЬ, ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ИМ, КАК ЕДИНОЛИЧНО, ТАК И СОВМЕСТНО С ДРУГИМИ ЛИЦАМИ!

Таким образом, согласно Конституции РФ, каждый человек имеет право на частную собственность! Недвижимость тоже относится к категории частной собственности и охраняется Законом о частной собственности!

Поэтому возникает вполне закономерный вопрос о правомочности введения налога на недвижимость, противоречащего Конституции РФ! Если это частная собственность, то тогда, на основании чего человек, владеющий оной по закону, должен ещё платить налог на недвижимость?

24 декабря 2010 г. в 17:19

согласен

Евгений
10 января 2011 г. в 1:52

Налогу на недвижимость НЕТ!

Так и до налога на воздух не далеко...

Мойша
14 февраля 2011 г. в 1:59

А Дима - это значит дебил ?

Елена2685
21 марта 2011 г. в 23:01

Лучше бы зарплату увеличивали и дали людям в том числе молодым специалистам устроиться на хорошую работу и зарабатывать, я вынуждена с двумя высшими образованиями работать на неквалифицированной работе за копейки, разве им не достаточно того что платим подоходный налог, а на коммунальные платежи электричество газ телефон уходит почти вся зарплата, даже на еду денег не хватает, постоянно в долгах, а тут еще за свою жалкую хрущевку я должна буду платить 30-60 тысяч в год??? за что? а мой брат платит ипотеку по 10 тысяч в месяц, и как быть?

Нам негде взять такие деньги!!! Что на все население подадите в суд?

Я конечно понимаю что высокопоставленным чиновникам понадобились виллы на Канарах и какие нибудь дорогие яхты, вот и решили ввести этот безумный налог, но не такой же ценой, это уже перебор, господа. Обумайтесь!!! Я понимаю что мы для вас ничего не стоим, но мы тоже люди и тоже хотим жить достойно, а вы своими же руками без всякой войны уничтожайте свой народ!

Елена2685
21 марта 2011 г. в 23:05

До какого каления же нужно довести наш народ чтобы он наконец то вышел на улицы!!!

Зина13
31 марта 2011 г. в 19:49

жиды у власти сидят и кровь пьют нашу!

М
15 сентября 2011 г. в 0:28

Созданный ТСЖ (кондоминимум) Немцовым с Гайдаром, Хакомадой и Чубайсом (молодыми реформаторами) ,подписанный Указ Ельциным, попали в Жилищный кодекс- это ловушка для народа! Также и дачная амнистия- грядет повышение налогов на имущество! И не только это! Народ опустили в коммунальную помойку, в суды- чтобы не анализировали действия властей по разбазариванию природных ресурсов. С каких доходов я- инвалид 2-й гр.(по заболеванию, полученному в период прохождения службы в Армии) буду платить налоги? У меня в собственности 6 соток земли которые кормят мою семью. А этот министр с двойным гражданством хочет еще обложить налогом? А налоги надо брать с пользователей природных ресурсов, а не плодить коррупцию и миллиардеров. Создали класс имущих - вот их и обложите налогами, особенно тех кто за границей. Сокращение госаппарата на 93000 человек это блеф- надо сокращать на 50% с одновременным уточнением всех функций. Внутренние войска - больше чем регулярная армия – так это же всё - забота о нас – налогоплательщиках.

В74
21 сентября 2011 г. в 13:53

Мы стадо БАРАНОВ! Нами крутят, как хотят. НАРОД ну ей богу давайте уже их скинем с мягкой денежной подушки на твердую российскую землю! РЕВОЛЮЦИЯ!!!

Сергей
8 марта 2012 г. в 13:33

Ну что революционеры? Выпустили пар?)) 64% у Путина - кому теперь жаловаться будете? Каждый народ имеет то правительство, которое заслуживает! Оставайтесь рабами...

Сергей
8 марта 2012 г. в 13:33

Ну что революционеры? Выпустили пар?)) 64% у Путина - кому теперь жаловаться будете? Каждый народ имеет то правительство, которое заслуживает! Оставайтесь рабами...

Василий
28 марта 2012 г. в 23:41

Полностью согласен с наблюдателем!!! Этот закон поставит точку между народом и правительством.Одумайтесь господа!Страна и так на грани взрыва. Последняя капля может быть дейсвительно последней. Призываю Вас! Почешите репу!Неужели там все без мозгов.К тому же и армия с милицией в ЭТОМ случае будет ЗА НАРОД!!!

Андрей
26 сентября 2012 г. в 13:36

Живу в Пскове лучше куплю жилье в Эстонии а в России работать буду

Виталий
30 октября 2012 г. в 9:30

Этот закон явное воровство. Если примут, подниму мужиков и с ружьями!

Виталий
5 февраля 2013 г. в 0:15

//Алексею И.9 февраля 2010 г. в 15:09//

Воровство и в Африке воровство. Перед глазами множество примеров, в которых люди оправдывают получение откатов, вынимают деньги из проектов в угоду качеству запланированных работ, берут и дают. Любой бандит вам популярно обоснует, почему надо делиться и брать с тех, кто должен отдавать. Мещанско-буржуазная философия имеет те же корни, что и криминальная. Да, правда неприятна, трудна, сложна, но это - правда. Оправдываешься за воровство заботой о семье? И придумаешь еще миллион оправданий, точно так же как любой грабитель и тот же чиновник, который, кстати, такой же как и мы. Не будут все жить в пентхаусах и ездить на мерседесах. Важно сделать свой выбор: воруй и стремись улучшать быт или работай по совести, не обращай внимания на потреблятство и молись Богу. Легче верблюду пройти сквозь игольные уши, чем богатому войти в Царствие небесное.

Антоний
5 февраля 2013 г. в 0:35

Народ, он как молодой мужчина, горячий и глупый, но с идеалами. И надо о нем заботиться как о детях малых. Ибо мещане всегда имеют прорву ненасытную, как и любой человек, не знающий меры и не способный к самоограничению. И не надо нам революций, бунтов и прочей бесовщины. Надо о народе заботиться, чтобы ходил не в обносках и рванье, но и не в жемчугах и брульянтах. А прорву ненасытную палкой вышибать с филейной части. Чё думаете, на земле вам рай руководители должны устроить? Охренели вконец! Выбор прост: лживость- правдивость, похоть - целомудрие,Алчность - бескорыстие, нестяжательность, гордыня - смирение. А красить в серые полутона- все равно, что предать наполовину.

Двум богам служить нельзя, Христу и Мамоне. Выбирайте одно.

Санёк (на измене)
16 марта 2013 г. в 10:05

Да, валить надо от сюда... как можно раньше и как можно дальше!!!

Вы также можете   зарегистрироваться  и/или  авторизоваться