Логин или email Регистрация Пароль Я забыл пароль


Войти при помощи:

Аналитика / Налогообложение / «Налоговая решила и постановила!» А можно ли обжаловать?

«Налоговая решила и постановила!» А можно ли обжаловать?

Налоговая служба дала разъяснения о порядке обжалования решений, действий или бездействия налоговых органов при осуществлении ими государственного контроля.

15.07.2021
Российский налоговый портал

Итак, если вы не согласны с решением налоговой, вы не должны теряться, бояться, а должны его обжаловать.

Пожать жалобу вы можете только в электронном виде через единый портал государственных и муниципальных услуг в течение 30 календарных дней со дня, когда контролируемое лицо узнало или должно было узнать о нарушении своих прав. При этом организация должна подписать ее усиленной квалифицированной подписью, для граждан же достаточно простой электронной подписи.

Информация о ходе и результатах рассмотрения жалобы будет отображаться в личном кабинете контролируемого лица на портале ЕПГУ. И там же будет размещено и решение вышестоящего налогового органа, принятое по итогам ее рассмотрения. Обратите внимание на то, что на обжалование предписания контрольного органа отводится всего лишь 10 рабочих дней с момента его получения. Но при наличии уважительной причины пропущенный срок подачи жалобы может быть восстановлен. Для этого контролируемому лицу нужно будет подать ходатайство. На рассмотрение жалобы отводится 20 рабочих дней.

Удачи!

Разместить:
1
20 июля 2021 г. в 3:39

Статья 139.2 НК РФ Форма и содержание жалобы (апелляционной жалобы)

1. Жалоба подается в письменной форме. Жалоба подписывается лицом, ее подавшим, или его представителем.

Жалоба может быть направлена в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи или через личный кабинет налогоплательщика.

НИ СЛОВА О "...только в электронном виде..."

Вы также можете   зарегистрироваться  и/или  авторизоваться