Логин или email Регистрация Пароль Я забыл пароль


Войти при помощи:

Законодательство / Законопроекты / О внесении изменения в статью 193 части второй Налогового кодекса Российской Федерации

О внесении изменения в статью 193 части второй Налогового кодекса Российской Федерации

19.06.2013 

Статья 1

Пункт 1 статьи 193 части второй Налогового кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, № 32, ст. 3340; 2002, № 30, ст. 3027; 2005, № 30, ст. 3118; 2010, № 48, ст. 6247; 2011, № 49, ст. 7016; 2012, № 49, ст. 6748; № 53, ст. 7584) изложить в следующей редакции:

"1. Налогообложение подакцизных товаров с 1 января 2014 года по 31 декабря 2016 года осуществляется по следующим налоговым ставкам:

Виды

подакцизных товаров

Налоговая ставка (в процентах и (или) рублях за единицу измерения)

с 1 января

по 31 декабря 2014 года включительно

с 1 января

по 31 декабря 2015 года включительно

с 1 января

по 31 декабря 2016 года включительно

 

 

 

 

Этиловый спирт, произведенный из пищевого или непищевого сырья, в том числе денатурированный этиловый спирт, спирт-сырец, дистилляты винный, виноградный, плодовый, коньячный, кальвадосный, висковый:

 

 

 

 

реализуемый организациям, осуществляющим производство спиртосодержащей парфюмерно-косметической

продукции в металлической аэрозольной упаковке и (или) спиртосодержащей

0 рублей

за 1 литр безводного этилового спирта, содержащегося в подакцизном товаре

0 рублей

за 1 литр безводного этилового спирта, содержащегося в подакцизном товаре

0 рублей

за 1 литр безводного этилового спирта, содержащегося в подакцизном товаре

продукции бытовой химии в металлической аэрозольной упаковке, и организациям,

 

 

 

уплачивающим авансовый платеж акциза (за исключением этилового спирта, ввозимого на территорию Российской

Федерации), и (или)

 

 

 

передаваемый при совершении операций, признаваемых объектом налогообложения акцизами в соответствии с подпунктом 22 пункта 1 статьи 182

настоящего Кодекса, и (или) реализуемый

(или передаваемый

производителями в структуре одной

организации) для производства товаров,

 

 

 

не признаваемых подакцизными в соответствии с подпунктом 2 пункта 1 статьи 181 настоящего Кодекса;

 

 

 

 

реализуемый организациям, не уплачивающим авансовый платеж акциза (в том числе ввозимый на территорию Российской Федерации), и (или) передаваемый в структуре одной организации при совершении налогоплательщиком операций, признаваемых

74 рубля

за 1 литр безводного этилового спирта, содержащегося в подакцизном товаре

93 рубля

за 1 литр безводного этилового спирта, содержащегося в подакцизном товаре

102 рубля

за 1 литр безводного этилового спирта, содержащегося в подакцизном товаре

объектом налогообложения акцизами, за исключением операций, предусмотренных подпунктом 22 пункта 1 статьи 182 настоящего Кодекса, а также за исключением этилового спирта, реализуемого

(или передаваемого

производителями в структуре одной организации) для производства товаров,

 

 

 

не признаваемых подакцизными в соответствии с подпунктом 2 пункта 1

 

 

 

статьи 181 настоящего Кодекса, и этилового спирта, реализуемого организациям,

 

 

 

осуществляющим производство спиртосодержащей парфюмерно-косметической продукции в металлической аэрозольной упаковке и (или) спиртосодержащей

 

 

 

продукции бытовой химии в металлической аэрозольной упаковке

 

 

 

 

Спиртосодержащая парфюмерно-косметическая продукция в металлической аэрозольной упаковке

0 рублей

за 1 литр безводного этилового спирта, содержащегося в подакцизном товаре

 

0 рублей

за 1 литр безводного этилового спирта, содержащегося в подакцизном товаре

0 рублей

за 1 литр безводного этилового спирта, содержащегося в подакцизном товаре

Спиртосодержащая продукция бытовой химии в металлической аэрозольной упаковке

0 рублей

за 1 литр безводного этилового спирта, содержащегося в подакцизном товаре

 

0 рублей

за 1 литр безводного этилового спирта, содержащегося в подакцизном товаре

0 рублей

за 1 литр безводного этилового спирта, содержащегося в подакцизном товаре

Спиртосодержащая продукция

(за исключением спиртосодержащей парфюмерно-косметической продукции в металлической аэрозольной упаковке и спиртосодержащей продукции бытовой химии в металлической аэрозольной упаковке)

400 рублей

за 1 литр безводного этилового спирта, содержащегося в подакцизном товаре

500 рублей

за 1 литр безводного этилового спирта, содержащегося в подакцизном товаре

550 рублей

за 1 литр безводного этилового спирта, содержащегося в подакцизном товаре

Алкогольная продукция с объемной долей этилового спирта свыше 9 процентов (за исключением пива, вин, фруктовых вин, игристых вин (шампанских), винных напитков, изготавливаемых без добавления ректификованного

этилового спирта, произведенного из пищевого сырья, и (или)

500 рублей

за 1 литр безводного этилового спирта, содержащегося в подакцизном товаре

600 рублей

за 1 литр безводного этилового спирта, содержащегося в подакцизном товаре

660 рублей

за 1 литр безводного этилового спирта, содержащегося в подакцизном товаре

спиртованных виноградного или иного фруктового сусла, и (или) винного дистиллята, и (или) фруктового дистиллята)

 

 

 

 

Алкогольная продукция с объемной долей этилового спирта до 9 процентов включительно (за исключением пива, напитков, изготавливаемых на основе пива, вин, фруктовых вин, игристых вин

400 рублей

за 1 литр безводного этилового спирта, содержащегося в подакцизном товаре

500 рублей

за 1 литр безводного этилового спирта, содержащегося в подакцизном товаре

550 рублей

за 1 литр безводного этилового спирта, содержащегося в подакцизном товаре

(шампанских), сидра, пуаре, медовухи,

винных напитков, изготавливаемых без добавления ректификованного этилового спирта, произведенного из пищевого сырья,

и (или) спиртованных виноградного или иного фруктового сусла, и (или) винного дистиллята, и (или) фруктового дистиллята)

 

 

 

 

Вина, фруктовые вина (за исключением игристых вин (шампанских),

винные напитки, изготавливаемые без добавления ректификованного этилового спирта, произведенного из пищевого сырья,

и (или) спиртованных виноградного или иного фруктового сусла, и (или) винного дистиллята, и (или) фруктового дистиллята

 

8 рублей

за 1 литр

9 рублей

за 1 литр

10 рублей

за 1 литр

Сидр, пуаре, медовуха

8 рублей

за 1 литр

 

9 рублей

за 1 литр

10 рублей

за 1 литр

Игристые вина (шампанские)

 

25 рублей

за 1 литр

26 рублей

за 1 литр

27 рублей

за 1 литр

Пиво с нормативным (стандартизированным) содержанием объемной доли этилового спирта до 0,5 процента включительно

 

0 рублей

за 1 литр

0 рублей

за 1 литр

0 рублей

за 1 литр

Пиво с нормативным (стандартизированным) содержанием объемной доли этилового спирта свыше 0,5 процента

и до 8,6 процента включительно, напитки, изготавливаемые на основе пива

 

18 рублей

за 1 литр

20 рублей

за 1 литр

21 рубль

за 1 литр

Пиво с нормативным (стандартизированным) содержанием объемной доли этилового спирта свыше 8,6 процента

 

31 рубль

за 1 литр

37 рублей

за 1 литр

39 рублей

за 1 литр

Табак трубочный, курительный, жевательный, сосательный, насвай, нюхательный, кальянный (за исключением

табака, используемого в качестве сырья для производства табачной продукции)

 

1 500 рублей

за 1 кг

1 800 рублей

за 1 кг

2 000 рублей

за 1 кг

Сигары

85 рублей

за 1 штуку

128 рублей

за 1 штуку

141 рубль

за 1 штуку

 

Сигариллы (сигариты), биди, кретек

 

1 280 рублей

за 1 000 штук

1 920 рублей

за 1 000 штук

2 112 рублей

за 1 000 штук

Сигареты, папиросы

800 рублей за 1 000 штук + 8,5  процента расчетной стоимости, исчисляемой исходя из максимальной розничной цены, но не менее

1 040 рублей за 1 000 штук

 

960 рублей за 1 000 штук + 9,0 процента расчетной стоимости, исчисляемой исходя из максимальной розничной цены, но не менее 1 250 рублей за 1 000 штук

1 200 рублей за 1 000 штук + 9,5 процента расчетной стоимости, исчисляемой исходя из максимальной розничной цены, но не менее

1 600 рублей за 1 000 штук

Автомобили легковые с мощностью двигателя до 67,5 кВт (90 л.с.) включительно

 

0 рублей

за 0,75 кВт

(1 л.с.)

0 рублей

за 0,75 кВт

(1 л.с.)

0 рублей

за 0,75 кВт

(1 л.с.)

Автомобили легковые с мощностью двигателя свыше 67,5 кВт (90 л.с.) и до 112,5 кВт (150 л.с.) включительно

 

34 рубля

за 0,75 кВт

(1 л.с.)

37 рублей

за 0,75 кВт

(1 л.с.)

41 рубль

за 0,75 кВт

(1 л.с.)

Автомобили легковые с мощностью двигателя свыше 112,5 кВт (150 л.с), мотоциклы с мощностью двигателя свыше 112,5 кВт (150 л.с.)

 

332 рубля

за 0,75 кВт (1 л.с.)

365 рублей

за 0,75 кВт (1 л.с.)

402 рубля

за 0,75 кВт (1 л.с.)

Автомобильный бензин:

 

 

 

 

не соответствующий классу 3,

или классу 4, или классу 5

 

11 110 рублей за 1 тонну

13 332 рубля за 1 тонну

13 332 рубля за 1 тонну

класса 3

10 725 рублей за 1 тонну

 

12 879 рублей за 1 тонну

12 879 рублей за 1 тонну

класса 4

9 916 рублей за 1 тонну

 

10 858 рублей за 1 тонну

10 858 рублей за 1 тонну

класса 5

6 450 рублей за 1 тонну

 

7 750 рубля за 1 тонну

9 500 рублей за 1 тонну

Дизельное топливо:

 

 

 

 

не соответствующее классу 3, или классу 4, или классу 5

 

6 446 рублей за 1 тонну

7 735 рублей за 1 тонну

7 735 рублей

за 1 тонну

класса 3

6 446 рублей за 1 тонну

 

7 735 рублей за 1 тонну

7 735  рублей

за 1 тонну

класса 4

5 427 рублей за 1 тонну

5 970 рублей за 1 тонну

 

5970 рублей

за 1 тонну

класса 5

4 767 рублей за 1 тонну

 

5 244 рубля

за 1 тонну

5970 рублей

за 1 тонну

Моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей

 

8 260 рублей

за 1 тонну

9 086 рублей

за 1 тонну

9 577 рублей

за 1 тонну

Прямогонный бензин

11 252 рубля за 1 тонну

13 502 рубля за 1 тонну

 

14 665 рублей

за 1 тонну

Топливо печное бытовое

6 446 рублей

за 1 тонну

7 735 рублей

за 1 тонну

7 735 рублей

за 1 тонну.".

Статья 2

Настоящий Федеральный закон вступает в силу с 1 января 2014 года, но не ранее чем по истечении одного месяца со дня его официального опубликования и не ранее 1-го числа очередного налогового периода по акцизам.

Президент

Российской Федерации

Разместить:

Вы также можете   зарегистрироваться  и/или  авторизоваться  

   

Акцизы
Все новости по этой теме »

Налоговое право
Все новости по этой теме »

Экономика
Все новости по этой теме »

Эстонская история, или Когда Россия перейдет на электронные паспорта

Минкомсвязь разрабатывает очередной законопроект о едином ID-документе гражданина РФ. И хотя инициативу еще не представили, ее уже поддержали 60% россиян. Но готовы ли чиновники, их инфраструктура и сами граждане к таким переменам? Подробности и мнения экспертов ИТ-отрасли – далее.

Куда дует ветер перемен?

Проект Постановления № 272 ворвался на рынок грузоперевозок

Акцизы
  • 03.12.2023  

    Налоговый орган доначислил акцизы, ссылаясь на нарушение обществом требований пп. 4 п. 1 ст. 183 и п. 2 ст. 184 НК РФ.

    Итог: в удовлетворении требования отказано, поскольку обществом не произведена совокупная уплата налогов за три календарных года в размере не менее 2 миллиардов рублей и не предоставлена банковская гарантия, в связи с чем основания для освобождения от уплаты акцизов отсутствуют.

  • 22.10.2023  

    В связи с реализацией спирта организации, не имеющей свидетельства на совершение операций с этиловым спиртом, налоговый орган доначислил поставщику акцизные платежи и НДС. Поставщик посчитал, что покупатель ответственен за несение спорных расходов.

    Итог: в удовлетворении требования отказано, поскольку покупателем спирт приобретался для производства неподакцизных товаров, поставщик сам не проявил должной о

  • 02.08.2023  

    Налоговый орган начислил к оплате акциз, указывая на то, что общество умышленно уклонилось от начисления суммы акциза, рассчитанной исходя из заявленного объема товара, реализованного на экспорт.

    Итог: в удовлетворении требования отказано, поскольку общество не представило доказательства уплаты акциза в бюджет.


Вся судебная практика по этой теме »

Налоговое право
  • 09.08.2023  

    Налоговый орган доначислил НДС, налог на прибыль организаций, начислил пени и штраф, сделав вывод о получении налогоплательщиком необоснованной налоговой выгоды по хозяйственным операциям с контрагентами.

    Итог: в удовлетворении требования отказано, поскольку установлена согласованность действий налогоплательщика и его контрагентов, а также направленность их действий на получение налоговой экономии в виде

  • 26.10.2022  

    Налогоплательщик утверждает, что бездействие налогового органа незаконно.

    Итог: дело направлено на новое рассмотрение, так как суд не дал оценки доводам налогоплательщика об отнесении поступивших платежей к категории невыясненных, а также не оценил решения налогового органа об уточнении категории платежей и данные карточки "Расчеты с бюджетом".

  • 24.10.2022  

    Определением приняты обеспечительные меры по делу о признании незаконным решения налогового органа о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения - в виде приостановления исполнения оспариваемого решения.

    Итог: определение оставлено без изменения.


Вся судебная практика по этой теме »

Экономика
  • 07.11.2022  

    Клиент указывает на то, что действия банка по блокировке работы в системе бизнес-онлайн являются необоснованными, нарушающими его права в сфере экономической деятельности и серьезно подрывающими его деловую репутацию.

    Итог: в удовлетворении требования отказано, поскольку договор банковского счета расторгнут по заявлению клиента, что свидетельствует об отсутствии нарушения права клиента, связанного со снят

  • 26.10.2022  

    Антимонопольный орган признал обоснованной жалобу общества на действия заказчика при проведении открытого конкурса на оказание услуг по модернизации системы электронного документооборота аппарата правительства субъекта РФ.

    Итог: в удовлетворении требования отказано, поскольку требование заказчика о представлении контрактов за период ранее пяти календарных лет с даты объявления конкурса не отвечает целям в

  • 02.10.2017  

    Выявив тот факт, что уполномоченный орган предоставил обществу без документального подтверждения расходов на приобретение оборудования для создания производства субсидию из федерального бюджета на возмещение указанных расходов, управление выдало уполномоченному органу предписание предпринять меры по устранению выявленных нарушений. Требование удовлетворено. Факт поставки обществу оборудования доказан документально.


Вся судебная практика по этой теме »