Логин или email Регистрация Пароль Я забыл пароль


Войти при помощи:

Законодательство / Письма / Письмо ФНС России от 23.01.12 № БС-2−11/45@

Письмо ФНС России от 23.01.12 № БС-2−11/45@

«Об уменьшении ставок транспортного налога»

14.02.2012Российский налоговый портал

Федеральная налоговая служба рассмотрела интернет-обращение по вопросу снижения транспортного налога и в рамках своей компетенции сообщает следующее.

В соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации (далее — Кодекс) транспортный налог является региональным налогом, формирующим в значительной степени доходную базу региональных и местных бюджетов, и в федеральный бюджет не зачисляется. Кодексом установлены базовые ставки транспортного налога, в соответствии с которыми законодательные (представительные) органы субъектов Российской Федерации устанавливают налоговые ставки в регионах.

Поэтапное увеличение ставок акцизов на топливо для автомобилей на 3 руб. за литр в 2011 — 2013 гг. предусмотрено законодательством Российской Федерации при одновременном уменьшении с 01.01.2011 в 2 раза базовой ставки транспортного налога (Федеральный закон от 27.11.2010 N 307−ФЗ). Одновременно Кодексом сохранено право законами субъектов Российской Федерации изменять величину данных налоговых ставок до 10 раз, устанавливать дифференцированные налоговые ставки в отношении различных категорий транспортных средств, их возраста и экологического класса. Для легковых автомобилей с мощностью двигателя до 150 л. с. включительно с 01.01.2011 в соответствии с Кодексом законодательные (представительные) органы субъектов Российской Федерации могут снижать налоговые ставки вплоть до нуля.

С 1 января 2012 г. будут создаваться дорожные фонды. Средства указанных фондов планируется использовать только для содержания и строительства автодорог.

Транспортный налог, часть акцизов на нефтепродукты, подлежащих зачислению в региональные бюджеты, будут являться основными источниками пополнения региональных дорожных фондов. При снижении транспортного налога компенсация объема средств на дорожное хозяйство субъектов Российской Федерации потребует увеличения акциза на нефтепродукты, что неминуемо приведет к увеличению цен на топливо и как следствие — к росту цен на товары широкого потребления, росту инфляции.

Дополнительно информируем, что согласно Постановлению Правительства Российской Федерации от 30.06.2004 N 329 «О Министерстве финансов Российской Федерации» федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере налоговой деятельности, является Министерство финансов Российской Федерации.

Государственный советник Российской Федерации 3 класса

С.Л. Бондарчук

Разместить:
Геннадий
7 марта 2012 г. в 20:17

транспортный налог разве. не увеличивает накладные расходы? Имею три машины , одновременно водить их не умею, иногда не выезжаю 7-10 дней за ,что должен платить налог. Введенный в стоимость топлива -разумное решение. Отыгрываетесь на владельцах- народец все вынесет,

Андрей
28 марта 2012 г. в 1:02

не заметно снижения тр. налога. горючка зато быстро дорожает, еще ФНС Челябинской области спарилось с суд.приставами, уведомления не высылают с ФНС зато потом от приставов приходит без утерь и опозданий.

Вы также можете   зарегистрироваться  и/или  авторизоваться  

   

Эстонская история, или Когда Россия перейдет на электронные паспорта

Минкомсвязь разрабатывает очередной законопроект о едином ID-документе гражданина РФ. И хотя инициативу еще не представили, ее уже поддержали 60% россиян. Но готовы ли чиновники, их инфраструктура и сами граждане к таким переменам? Подробности и мнения экспертов ИТ-отрасли – далее.

Куда дует ветер перемен?

Проект Постановления № 272 ворвался на рынок грузоперевозок