Логин или email Регистрация Пароль Я забыл пароль


Войти при помощи:

Законодательство / Письма / Письмо Минфина РФ от 6 октября 2010 г. N 03-04-06/2-241

Письмо Минфина РФ от 6 октября 2010 г. N 03-04-06/2-241

Вопрос: Согласно п. 14 ст. 214.1 НК РФ налоговой базой по операциям с ценными бумагами и ФИСС признается положительный финансовый результат по совокупности операций, исчисленный за налоговый период. Пунктом 15 ст. 214.1 НК РФ установлено, что предусмотренные данным пунктом положения по уменьшению положительного финансового результата по одной из операций на сумму отрицательного финансового результата по другой из операций применяются при определении налоговой базы по окончании налогового периода.Перенос убытков из одного налогового периода на уменьшение налоговой базы будущих налоговых периодов, в соответствии со ст. 220.1 НК РФ, допускается при подаче налоговой декларации непосредственно налогоплательщиком в налоговый орган. В течение налогового периода налоговый агент исчисляет НДФЛ с наименьшего из двух показателей - выплаты физлицу или с положительного финансового результата по операциям, по которым банк признается налоговым агентом. Правильно ли понимает банк, что он: - в течение налогового периода удерживает НДФЛ с положительного финансового результата по каждой операции, указанной в п. 1 ст. 214.1 НК РФ, или с суммы выплаты физическому лицу; - по окончании налогового периода осуществляет уменьшение положительного финансового результата по одной из операций на сумму отрицательного финансового результата по другой из операций в соответствии с положениями п. 15 ст. 214.1 НК РФ? 23.10.2010 

Ответ:

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПИСЬМО

от 6 октября 2010 г. N 03-04-06/2-241

Департамент налоговой и таможенно-тарифной политики рассмотрел письмо по вопросу исчисления и уплаты налога с доходов, полученных от операций с ценными бумагами, и в соответствии со ст. 34.2 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс) разъясняет следующее.

Особенности определения налоговой базы, исчисления и уплаты налога на доходы физических лиц по операциям с ценными бумагами и по операциям с финансовыми инструментами срочных сделок установлены ст. 214.1 Кодекса.

Исчисление, удержание и уплата суммы налога осуществляются налоговым агентом по окончании налогового периода, а также до истечения налогового периода или до истечения срока действия договора доверительного управления в порядке, установленном гл. 23 Кодекса.

При выплате налоговым агентом денежных средств до истечения налогового периода или до истечения срока действия договора доверительного управления налог исчисляется с налоговой базы, определяемой в соответствии со ст. 214.1 Кодекса.

При выплате налогоплательщику налоговым агентом денежных средств более одного раза в течение налогового периода исчисление суммы налога производится нарастающим итогом с зачетом ранее уплаченных сумм налога.

Исчисление суммы налога, подлежащей удержанию, производится исходя из финансового результата, рассчитанного нарастающим итогом.

Если сумма выплаты, рассчитанная нарастающим итогом, превышает финансовый результат на дату выплаты денежных средств, налог исчисляется с суммы финансового результата с зачетом ранее уплаченной при первом выводе денежных средств суммы налога.

Если финансовый результат, исчисленный нарастающим итогом, превышает сумму текущей выплаты денежных средств, налог исчисляется с суммы выплаты.

Положения п. 15 ст. 214.1 Кодекса применяются налоговым агентом при определении налоговой базы по окончании налогового периода.

В случае прекращения до окончания налогового периода договора налогоплательщика с лицом, выступающим в соответствии с Кодексом налоговым агентом по операциям с ценными бумагами, осуществляемым в интересах налогоплательщика, налоговая база по соответствующим доходам определяется с учетом положений п. 15 ст. 214.1 Кодекса.

Заместитель директора

Департамента налоговой

и таможенно-тарифной политики

С.В.РАЗГУЛИН

06.10.2010

Разместить:

Вы также можете   зарегистрироваться  и/или  авторизоваться  

   

Эстонская история, или Когда Россия перейдет на электронные паспорта

Минкомсвязь разрабатывает очередной законопроект о едином ID-документе гражданина РФ. И хотя инициативу еще не представили, ее уже поддержали 60% россиян. Но готовы ли чиновники, их инфраструктура и сами граждане к таким переменам? Подробности и мнения экспертов ИТ-отрасли – далее.

Куда дует ветер перемен?

Проект Постановления № 272 ворвался на рынок грузоперевозок