Новости / Налогообложение / Расходы по подготовке товара к продаже – это прочие расходы
Расходы по подготовке товара к продаже – это прочие расходы
ВАС РФ определил, что такие расходы уменьшают налогооблагаемую прибыль
13.04.2009Обществом были понесены расходы на подготовку товаров собственного производства к продаже. На сумму произведенных расходов общество уменьшило налогооблагаемую прибыль. При проверке налоговый орган доначислил налог на прибыль, так как, по мнению ИФНС, подобного рода затраты не включаются в состав расходов. Спор был рассмотрен ВАС РФ, который в Определении от 19.03.2009 г. указывает, что предпродажные расходы могут быть учтены в соответствии со ст. 264 НК РФ в составе прочих расходов, связанных с производством и реализацией.
Разместить:
Темы: Расходы на продвижение товаров  Торговля  
Расходы на продвижение товаров
- 14.03.2011 Компания не вправе относить на затраты подарки для VIP-клиентов
- 17.06.2008 Плата за заключение договора обоснована?
- 19.06.2007 Плата за размещение товара на полках
Торговля
- 22.07.2019 Вебинар: «Как открыть торгово-розничную точку не нарушая требования 54-ФЗ?»
- 06.02.2019 Онлайн-ритейлеры просят упростить систему налогообложения при экспорте товаров
- 15.01.2018 Налоговики хотят взыскать 2,5 млрд руб. с продавца одежды Michaella
Расходы на продвижение товаров
- 12.04.2009 Затраты на предпродажную подготовку товара уменьшают налог на прибыль
- 16.06.2008 Расходы по оплате вступительного взноса в ритейловую сеть являются экономически обоснованными
Торговля
- 09.04.2014 О некоторых вопросах, возникающих у арбитражных судов при рассмотрении дел, связанных с взиманием налога на добавленную стоимость
- 06.09.2010 Президиум ВАС РФ рассмотрит вопрос, какие затраты относятся к прямым
- 03.05.2010 Учитывая характер оказанных услуг, в частности, отслеживание наличия полного ассортимента товара заказчика в магазинах, отслеживание и корректировка выкладки товаров на прилавках, обеспечение приоритетной выкладки товаров на кассах, стендах/паллетах при входе/выходе магазина, проведение рекламных акций, направленных на привлечение внимания покупателей к продукции заказчика, распространение информационных материалов о товаре в местах его реализации, суд усм
Расходы на продвижение товаров
- 14.03.2011 Письмо УФНС по г. Москве от 18.10.2010 г. № 16-15/108647@
- 22.05.2007 Письмо Минфина от 22 мая 2007 года N 03-03-06/1/286
Торговля
- 07.06.2013 Приказ ФАС России от 18.01.2013 № 17/13
- 04.04.2013 О внесении изменений в Закон Российской Федерации «О защите прав потребителей»
- 24.09.2010 Письмо Минфина РФ от 13 сентября 2010 г. N 03-11-11/239
© 2006-2024 Российский налоговый портал.
Комментарии