Новости / Налогообложение / Суд признал затраты компании на интервью маркетинговыми расходами
Суд признал затраты компании на интервью маркетинговыми расходами
Расходы на маркетинг относятся к «прочим»
29.08.2011ВАС РФ подтвердил выводы судов апелляционной и кассационной инстанций о том, что расходы, произведенные компанией, по опросу методом индивидуального личного интервью физических и юридических лиц являются расходами на маркетинг.
Такие расходы должны быть отнесены к прочим расходам, связанным с производством и реализацией товаров (работ, услуг), отметили высшие арбитры (подп. 27 п. 1 ст. 264 НК РФ). Выводы судебных инстанций сделаны по результатам исследования представленных доказательств, в том числе договора, счетов-фактур, смет проведения маркетинговых мероприятий, отчетов, актов приемки оказанных услуг, которым дана соответствующая правовая оценка.
Определение ВАС РФ от 17.08.2011 г. № ВАС-10651/11
Темы: Расходы, связанные с производством  
- 25.10.2021 Включается ли ретро-скидка в состав дохода для покупателя?
- 26.07.2021 Минфин рассказал, как рассчитать налог на прибыль при наличии убытка прошлых лет
- 27.08.2020 Расходы на тестирование сотрудников на COVID-19 включаются в состав «прочих»
- 29.12.2022 Удаленные работники и покупка канцтоваров сотрудниками – порядок налогового учета
- 22.11.2022 Получение унитарным предприятием имущества от собственника по договору безвозмездного пользования – правила учета
- 01.11.2022 Система вентиляции в арендованном помещении и порядок списания на затраты
- 23.04.2024 Письмо Минфина России от 07.03.2024 г. № 03-03-07/20497
- 24.01.2024 Письмо Минфина России от 20.12.2023 г. № 03-03-06/1/123430
- 10.10.2023 Письмо Минфина России от 25.09.2023 г. № 03-03-06/1/91082
Комментарии