Услуги для бизнеса / Все эксперты / Пальчиков Иван / Комментарии
Пальчиков Иван Иванович
Место работы | Компания «Такском» |
Контактная информация |
|
Должность | Руководитель департамента по работе с корпоративными и ключевыми клиентами |
Перейти к странице:
© 2006-2024 Российский налоговый портал.
Комментарии эксперта
Татьяна, здравствуйте.
Запрашиваемая вами возможность уже год реализована в ПК Спринтер в рамках ЭДО «Представления».
С его рамка можно например отправлять: сообщении об открытии (закрытии) счета (лицевого счета), о возникновении права (прекращении права) использовать корпоративное электронное средство платежа (кэсп) для переводов электронных денежных средств (КНД: 1110009)
По нашим данным сейчас абоненты успешно отправляют эти документы и получают ответы из ФНС.
Вы можете вести в электронной форме переписку по конкретному договору или всю переписку по совокупности взаимоотношений с другой компанией, если у вас с указанной компанией заключено общее соглашение об электронной форме пересылаемых вами документов, либо в конкретном договоре есть часть (пункт) о приоритете переписки в электронной форме. В случае применения квалифицированной усиленной электронной подписи и передаче через оператора, данная переписка для суда будет...
Случаи нарушений налогового законодательства, в любом случае выявляются и наказываются ИФНС вне зависимости от способа передачи первичных и других документов между контрагентами. Согласно позиции ВАС, риск наступления неблагоприятных последствий от заключения хозяйственных сделок с юридическими лицами, осуществляющими деятельность с нарушением законодательства, несут сами предприниматели. Передача документов в электронной форме через оператора электронного документооборота страхует юридическое лицо от «потери» документа, заявляемой недобросовестным...
Налоговые органы не имеют технической возможности вмешиваться в процесс электронного документооборота (ЭДО) или каким-то образом просматривать содержимое пересылаемых документов. В обязанности оператора электронного документооборота не входит какое-либо взаимодействие с налоговыми органами, кроме передачи данных юридического лица для регистрации его, как участника электронного документооборота. Мало того, оператор ЭДО не обязан хранить пересылаемые документы.
Для проверки электронных документов у инспекций ФНС существует возможность истребования документов. Однако это делается через каналы спецоператоров...
Срок хранения документов Вы вправе выбирать сами. Необходимо, однако, помнить, что, в полной аналогии с бумажными документами, инспекция ФНС может затребовать для проверки документы предыдущих годов. Поэтому срок хранения не должен быть ниже 5 лет.
Что же касается срока действия сертификата, то документ, подписанный валидной на момент подписания электронной подписью, сохраняет юридическую значимость, несмотря на то, что в настоящий момент сертификат уже другой. У Вас же не вызывает сомнения...
Порядок выставления и получения счетов-фактур в электронном виде регулируется Приказом Министерства финансов России от 25.04.2011 г. № 50н «Об утверждении порядка выставления и получения счетов-фактур в электроном виде по телекоммуникационным каналам связи с применением электронной подписи». Отдельными статьями приказа п.2.15-2.19 четко прописаны действия в случае выявления необходимости внесения изменений в счет-фактуру. Вы составляете уведомление об уточнении, в котором исправляете допущенную ошибку и аналогично общему порядку выставления счета-фактуры направляете его через...
Подключение контрагентов к электронному документообороту – ключевая задача для любой компании, внедряющей электронное взаимодействие. Как подсказывает наш опыт, на сегодня компании активно используют два подхода к убеждению своих контрагентов к переходу на ЭДО: добровольный и принудительный. В первом случае вы разъясняете каждому из своих контрагентов преимущества работы с электронными документами (простота, удобство, экономия затрат, ускорение процесса закрытия сделок, минимизации я ошибок при составлении документов, как следствие, отсутствие штрафных санкций и...
Если ваша компания имеет договорные отношения с зарубежными компаниями и занимается куплей/продажей товаров, то счета-фактуры прилагаются к декларациям, предоставляемым в ФНС для учета НДС по нулевой ставке. Также к декларациям прилагаются все необходимые документы, определяемые для торговли с белорусскими компаниями, в том числе, и требованиями Таможенного союза.
При сдаче деклараций по ТКС вы можете все подтверждающие документы представлять в электронном виде.
Для многих организаций, занимающихся импортом/экспортом, суммарные объемы этих документов весьма велики. Это означает, что конкретный способ представления их в электронном виде лучше согласовать с представителями ИФНС, чтобы избежать технических проблем.
Оператор электронного документооборота выступает в качестве независимой стороны в судебном разбирательстве и представляет документы, фиксирующие сам факт, дату и время передачи/принятия документов сторонами. Форма подачи документов в суд может быть как на бумажном носителе, так и в электронной форме. На практике сложилась распространенная система представления документов в судебные органы в электронном виде (в частности, налоговых деклараций, бухгалтерской отчетности и т.п.) в качестве письменных доказательств.
Согласно с.т 75 АПК РФ Документы, полученные посредством факсимильной, электронной или иной связи, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также документы, подписанные электронной подписью или иным аналогом собственноручной подписи, допускаются в качестве письменных доказательств. Следовательно, представление первичных учетных документов в электронном виде приравнивается к бумажного аналогу и несет в себе тот же объем прав и обязанностей для сторон.
Отметим, что налоговые органы истребуют документы в бумажном или...
Согласно нормам действующего законодательства, каждый факт хозяйственной жизни подлежит оформлению первичным учетным документом. Первичный учетный документ составляется на бумажном носителе и (или) в виде электронного документа, подписанного электронной подписью (п.5 ст.9 ФЗ от 06.12.2011 №402-ФЗ «О бухгалтерском учете»). Хозяйствующий субъект вправе самостоятельно определять форму составления первичного учетного документа. При этом истребование документов налоговыми органами (согласно ст.93 НК РФ) производится на бумажном носителе или в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи....
Для знакомства с функциональными возможностями ТФ мы предлагаем вам ознакомиться с серией обучающих демо-роликов:
http://www.youtube.com/watch?v=VyUQoqIvIj4&list=TLg87OewdkqH4
http://www.youtube.com/watch?v=9_OokzBQfYU&list=TLg87OewdkqH4
Также компания Такском периодически проводит серию обучающих вебинаров, которые вы можете просмотреть бесплатно. (ссылка КУЦ – расписание вебинаров).
На сегодняшний день около 30% абонентов компании подключились к сервису обмена электронными документами, воспользовавшись нашими решениями «Такском-Файлер» и «1С-Такском», и активно обмениваются документами в электронном виде. Доля малого бизнеса, подключенного к электронному документообороту, пока невысока. Но мы уверены, что в ближайшем будущем можно ожидать значительного скачка СМБ в общей доле зарегистрированных участников ЭДО.
Вопрос привлечения контрагентов к электронному обмену документами – один из основных при переходе на ЭДО. Компании выбирают различные стратегии охвата своих контрагентов: от добровольной политики (представление дополнительных бонусов, скидок, оплаты отправок и т.п.) до принудительной политики (обязанность обмена документами в электронном виде зафиксирована на уровне договорных отношений). Опыт вовлечения предприятий Европы показывает, что «добровольно» присоединяются до 5% контрагентов, использование «принуждения» доводит процент до 85-90%.
Совместно с фирмой 1С мы разработали удобный...
Компания «Такском» комплексно подходит к вопросу обеспечения безопасности на физическом, канальном, сетевом и транспортных уровнях.
– Система ЭДО развернута на аппаратно-программном комплексе провайдерского класса в выделенном защищенном ЦОД.
– Программно-аппаратный комплекс, на котором размещена система «Такском-Доклайнз» аттестован на соответствие требованиям нормативной документации по безопасности конфиденциальной информации, в том числе персональных данных.
– Весь обмен между клиентским ПО и системой «Такском-Доклайнз» осуществляется по защищенному сетевому соединению, для чего применяется протокол TLS/SSL...
Уведомление о контролируемых сделках – еще один документ (регламент) в рамках стандартной схемы и процедуры ЭДО. Приказ ФНС России от 27.07.2012 г. № ММВ-7-13/524@ «Порядок представления налогоплательщиком уведомления о контролируемых сделках в электронной форме» утверждает не только формат уведомления, но порядок представления данного документа в электронном виде.
Уже сейчас реализована возможность формирования уведомления в автоматическом режиме в трех типовых конфигурациях «1С: Предприятии», а «Такском» как оператор связи осуществляет в соответствии с...
Данная услуга находится в режиме «пилотного» проекта, ожидаемое внедрение и промышленная эксплуатация предполагается к концу третьего квартала 2013 года и во многом зависит от готовности технических средств территориальных подразделений Службы по труду и занятости РФ.
Пользователи программ «1С:Предприятия 8» имеют возможность получить дополнительные преимущества при использовании решения для обмена электронными документами «1С-Такском» – совместной разработки фирмы «1С» и оператора электронной отчетности компании «Такском».
• Сформировать, подписать и отправить электронный документ можно нажатием одной кнопки – проще, чем бумажный документ.
• Подходит любой сертификат ЭЦП, который признает ФНС России.
• Обмениваться можно не только счетами-фактурами, но и всеми остальными документами – накладными, актами,...