Услуги для бизнеса / Все эксперты / Костылева Татьяна
Костылева Татьяна Владимировна
Место работы | ЗАО «ОВИОНТ ИНФОРМ» |
Профессиональный опыт: | 20 лет |
Контактная информация |
|
Должность | Руководитель отдела рекламы и маркетинга |
Сведения об образовании | высшее, РГТЭУ |
© 2006-2024 Российский налоговый портал.
Комментарии эксперта
Налоговую отчетность только в электронном виде обязаны представлять те организации, среднесписочная численность работников которых за предшествующий календарный год превышает 100 человек, а также вновь созданные (в том числе при реорганизации) организации, численность работников которых превышает указанный предел. Данная норма предусмотрена в п. 3 ст. 80 НК РФ. Также в электронном виде обязаны отчитываться налогоплательщики, отнесенные в соотв...
Прежде всего, любую отчетность, в том числе в электронном виде, рекомендуется готовить и представлять заблаговременно, а не в последний день срока подачи.
Во-вторых, полезно иметь второй компьютер, на котором установлена программа отправки отчетности. Для некоторых программ отправки отчетности их переустановка занимает немало времени.
В-третьих, целесообразно не просто хранить го...
Даже если начислений не было, но в штате числится хотя бы один сотрудник, то по нему необходимо подавать сведения персонифицированного учета, а именно, формы СЗВ-6-4, АДВ-6-5 и АДВ-6-2. В СЗВ-6-4 необходимо указать сведения о стаже работы (указать период) и, в случае нахождения сотрудника в отпуске без сохранения заработной платы, указать код АДМИНИСТР. Таким образом, вы можете сдать «нулевую» РСВ-1 вместо со сведениями персонифицированного уч...
Согласно изменениям, внесенным ст. 12 Федерального закона от 28.06.2013 г. № 134-ФЗ в п. 5 ст. 174 НК РФ, с 1 января 2014 года установлена обязанность по подаче только в электронном виде «соответствующей налоговой декларации», то есть декларации по НДС.
Если налогоплательщик не получает от налогового органа квитанцию о приеме налоговой отчетности в электронном виде или извещение о ее получении в ИФНС, то рекомендуем обращаться за помощью и разъяснением возникших проблем к представителям сервисного центра своего спецоператора. С какого момента нужно начинать беспокоиться? Мы считаем, что этот срок составляет, примерно, сутки после отправки отчетности. Хотя обычно указанные документы поступают...