Логин или email Регистрация Пароль Я забыл пароль


Войти при помощи:

Аналитика / Налогообложение / Госуслуги. Регистрация ИП или все не так прозрачно

Госуслуги. Регистрация ИП или все не так прозрачно

Начитавшись замечательных статей про регистрацию загранпаспортов через госуслуги, решил зарегистрировать себя в качестве индивидуального предпринимателя, плюсы налицо: все заполнить можно дома, печатать, подшивать, нести в налоговую не надо, только в пошлину в банке заплатить и то через терминал можно

21.08.2012
Хабрахабр

Первая проблема найти ссылку по которой можно получить услугу, ссылки в списке услуг встречаются с совершенно одинаковыми названиями «Государственная регистрация физического лица в качестве индивидуального предпринимателя». Привожу ссылки ссылка1 и ссылка2, мне удалось определить нужную только по последней странице мастера получения услуги, там необходимо прикрепить заявление о государственной регистрации (для регистрации ИП нужен документ с номером Р21001, по неправильной ссылке предлагается другой номер документа).

Чтобы заполнить заявку, нужно знать номер своей «налоговой», ссылка которая дается на первой странице «Определение реквизитов ИФНС» никогда не откроется, не понятно зачем они указали в ней порт 8080, без указания порта узнать свой налоговый орган очень просто. Далее нужно скачать программу«Программа подготовки документов ИП», в ней стоит учесть, что не нужно заполнять поля «Данные индивидуального предпринимателя (заполняются латинскими буквами )», почему то в документе есть звездочка (которая означает что эти поля нужно заполнять только иностранцам), а в программе это не указано. В принципе, сложностей с этой программой нет, из нее нужно выгрузить документ который нужно прикрепить на последней странице (Р21001).

Подал я свою первую заявку 23.07.2012 11:49, почти мгновенно пришел ответ:

Ваша заявка отправлена в налоговый орган. Уникальный номер Вашей заявки: 230712-425051. Сообщите этот номер при личном обращении в налоговый орган при предоставлении документов для государственной регистрации. Ваш налоговый орган для подачи документов - 7610

Заявка получила стутус «исполнено». Очень быстро заплатил пошлину через терминал в сбербанке, пришел в налоговую, но там мою заявку не обнаружили (честно говоря, они даже не знали что так можно сначала, но девушка позвонила по телефону и ей рассказали где искать), попросили оставить номер телефона и как обнаружат перезвонят. Как вы думаете позвонили?

Ответа так и не было, решил может потерялась, всякое бывает, отправил повторно другую через 4 дня (27.07.2012 12:31), в налоговой была уже другая девушка, которая заявку так же не смогла найти, у меня возник резонный вопрос что делать? Ответ был прост — заполните вручную и приходите. Но мне не хотелось так сдаваться (уже 2 раза в налоговую получается сходил), решил позвонить по бесплатному номеру и решить этот вопрос, очень внимательно все выслушали и сказали что заявку передадут техническим специалистам и все решат и присвоили уникальный номер. Еще через 4 дня (01.08.2012) пришло письмо:

В рамках решения оставленного Вами запроса INC000000109706 просим Вас повторить попытку получения услуги и указать время попытки по Москве, либо с указанием часового пояса, если время отлично от московского.

На следующий день (02.08.2012 11:00) я сделал еще одну заявку и отправил им данные которые просили и стал ждать, прошла неделя никаких действий, написал письмо support@gosuslugi.ru, на него не ответили, позвонил через пару дней мне сказали что вопрос решается и требует времени и что со мной свяжутся. Прошло 5 дней звоню еще раз, та же самая история, попросил чтобы мне хотя бы сроки назвали решения трудностей (сам работал с поддержкой ПО считаю это вполне нормальным называть сроки решения неисправностей) мне сказали, что оставят им записку, что интересовались проблемой и чтобы связались и указали сроки, как думаете связались? Опять тишина, звоню сегодня (20.08.2012) мне говорят один и тот же текст, прошу чтобы мне назвали сроки, опять тоже самое что специалистам передадут они свяжутся, но никакой реакции. Уже решил подать документы в обычном виде, решил пожаловаться напоследок и заполнить отзыв о услугах, но мое удивление, когда я выбрал пункт о работе сервиса как «отвратительно» одноразовый код перестал подходить, а потом стал таким:

Хочу сказать, что месяц назад заполнял форму с положительным отзывом и проблем не было, может совпадение.

Вот такие пироги. Хотелось бы поинтересоваться, кто-нибудь регистрировал ИП через госуслуги или я первый и у них еще на самом деле ничего не работает и они второпях реализуют такую возможность?

P.S. Полезные ссылки для официального обращения в нужные органы:

Обратиться в ФНС России

Обратиться в Минкомсвязь России

Разместить:
  Троянский Георгий
18 октября 2012 г. в 19:36

Да было тоже самое, но я решил еще дальше пойти. Сделал себе ЭЦП, так как там написано все можно сделать с ЭЦП и вообще ни куда не ходить, тока дома отправить документы и все. Тут-то и получилась фигня - ЭЦП налоговая не может прочитать, так как должен быть определенный сертфикат который в том числе содержит ОГРНИП (может еще что), но какой ОГРИП если я только регистрируюсь? В общем два раза получал отказ: сертификат ЭЦП не действителен )) В итоге заполнил как обычно отправил через сайт, получил номер и пошел в налогову №46 по Москве. Девушка которая принимала документы номер госуслуг не нашла, и сказала чтоб я подал заявы обычным способом, хорошо у меня их распечатка была, так что второй раз не пришлось ехать. Подытожив - сервис по регистрации не работает, может на бумагах у наших чиновников все гуд, а на деле туфта (ну вы знаете)

Anna Rybak
14 ноября 2012 г. в 7:51

Здравствуйте,

Я хочу пригласить Вас принять участие в мониторинге качества предоставления электронных государственных услуг. В рамках мониторинга мы собираем отзывы об опыте получения услуг от их непосредственных получателей: граждан и представителей бизнеса.

Ваше участие в мониторинге поможет повысить качество предоставления электронных государственных услуг в нашей стране, так как его результаты отслеживаются руководством Правительства Российской Федерации и служат основанием для принятия управленческих решений.

Вы можете принять участие в мониторинге следующими способами:

- оставить краткий отзыв об опыте получения услуги на портале https://vashkontrol.ru в разделе «Я уже получил услугу»;

- заполнить подробную анкету на портале в том же разделе внизу страницы;

- поделиться с нами опытом получения электронной услуги в формате телефонного интервью (в этом случае напишите, пожалуйста, по какому номеру и в какое время с Вами можно связаться).

Буду рада ответить на дополнительные вопросы, если таковые возникнут.

В настоящее время портал https://vashkontrol.ru работает в тестовом режиме, но открыт для ваших предложений и замечаний. Все оставленные отзывы будут сохранены и включены в рейтинги оценок.

Заранее благодарю Вас за активную жизненную позицию!

С уважением,

Рыбак Анна

Консультационная линия Минэкономразвития России по вопросам

перевода услуг в электронный вид

Аналитик Центра ИТ-исследований и экспертизы РАНХиГС при Президенте РФ

E-mail: rybak@e-centr.ru

Вы также можете   зарегистрироваться  и/или  авторизоваться