Новости / Налогообложение / Как отразится на расходах отсутствие акта о приеме помещения?
Как отразится на расходах отсутствие акта о приеме помещения?
Если договор аренды заключен, а акта приема-передачи нет
25.02.2010Предприниматель заключил договор аренды нежилого помещения со своим контрагентом, но при этом для инспекторов, осуществляющих проверку, не смог предоставить акт приема-передачи помещения (как приложения к договору аренды). Налоговый орган сделал вывод, что арендные платежи в таком случае не должны относиться на затратную часть.
Но, судом установлено совершенно иное. ФАС Московского округа отметил, что отсутствие акта приема-передачи помещения не может служить основанием для признания спорных расходов документально неподтвержденными.
Постановление ФАС Московского округа от 4 февраля 2010 г. N КА-А40/217-10
Разместить:
Темы: Договор аренды  
Договор аренды
- 18.03.2019 Судебные победы арендаторов
- 10.08.2018 Договор аренды: в каких случаях его можно заключить и как правильно составить
- 13.04.2016 Условия договора аренды
© 2006-2024 Российский налоговый портал.
Комментарии