Логин или email Регистрация Пароль Я забыл пароль


Войти при помощи:

Новости / Новости ФНС / В Кировской области открылась первая инспекция, выполненная в фирменном стиле ФНС России

В Кировской области открылась первая инспекция, выполненная в фирменном стиле ФНС России

25.12.2013
УФНС по Кировской области

Сегодня в городе Вятские Поляны состоялось торжественное открытие здания первой в Кировской области налоговой инспекции, оформленной в новом фирменном стиле Федеральной налоговой службы. Первыми новый облик Межрайонной инспекции ФНС России № 4 по Кировской области оценили заместитель начальника Управления по работе с налогоплательщиками Федеральной налоговой службы О.Н.Чепурина, руководители всех налоговых инспекций Кировской области, районных подразделений федеральных органов власти и местного самоуправления.

Как отметила О.Н.Чепурина, открытие нового операционного зала для приема налогоплательщиков позволит улучшить качество оказания услуг населению. И, несмотря на то, что весь современный мир «уходит» в Интернет и налоговая служба оказывает большинство государственных услуг дистанционно, уровень личного общения с налогоплательщиками должен быть самым высоким.

Исполняющая обязанности руководителя УФНС России по Кировской области С.Г.Чарушина поблагодарила всех, кто в течение двух лет работал над этим проектом. Обновленное здание налоговой инспекции в Вятских Полянах оборудовано по европейским стандартам. Ранее прием налогоплательщиков проводился в нескольких кабинетах, расположенных на разных этажах. Сегодня налогоплательщиков встречает просторный операционный зал в серо-голубых и оранжевых тонах с удобной навигацией и комфортной зоной ожидания, оборудованный пятью окнами–точками приема налогоплательщиков.

В настоящее время ремонтные работы с пошаговым внедрением фирменного стиля идут в зданиях всех налоговых инспекций области. Внешнее единообразие и полная оснащенность помогут инспекциям быть узнаваемыми, современными и технологичными. Фирменный стиль подразумевает не только визуальное перевоплощение, но, прежде всего, новые стандарты процессов обслуживания для налогоплательщиков. Как отметила Светлана Чарушина, фирменный стиль – это «одёжка» службы, по которой нас встречают и которая должна «рассказать» налогоплательщику, что он пришел в современное, высокотехнологичное учреждение, где работают профессиональные специалисты, настроенные на конструктивный диалог.Фоторепортаж с открытия инспекции. 

Разместить:

Вы также можете   зарегистрироваться  и/или  авторизоваться  

   

Эстонская история, или Когда Россия перейдет на электронные паспорта

Минкомсвязь разрабатывает очередной законопроект о едином ID-документе гражданина РФ. И хотя инициативу еще не представили, ее уже поддержали 60% россиян. Но готовы ли чиновники, их инфраструктура и сами граждане к таким переменам? Подробности и мнения экспертов ИТ-отрасли – далее.

Куда дует ветер перемен?

Проект Постановления № 272 ворвался на рынок грузоперевозок