Новости / Налогообложение / Прохоров раскритиковал закон об увеличении транспортного налога
Прохоров раскритиковал закон об увеличении транспортного налога
По его мнению, «автомобиль – элемент личной свободы», а не предмет роскоши
15.11.2012Лидер партии «Гражданская платформа» выступил с критикой в адрес Московской городской думы, которая вчера закон об увеличении транспортного налога в столице, пишет Autonews.
Михаил Прохоров считает некорректной аргументацию этого закона со стороны Мосгордумы, по задумке которой рост ставок налога заставит автовладельцев пересесть с личного транспорта на общественный. В своем блоге он подчеркнул, что «сегодня автомобиль в семье – элемент личной свободы», а не предмет роскоши.
«Во многих странах есть налог на имущество, налог на роскошь и акцизы на топливо. Именно в них заложена социальная справедливость: платит больше тот, кто больше ездит и тем самым амортизирует дорожную сеть. И не может владелец дорогой машины платить такой же налог, как собственник автомобиля классом ниже. У нас же и топливо дорожает, и транспортный налог растет», - говорит политик.
Напомним, что вчера столичные депутаты приняли во втором и третьем чтении два законопроекта, увеличивающие транспортный налог в среднем на 5 руб. за 1 л. с., а налог на имущество физлиц в среднем на 20%.
Темы: Транспортный налог  
- 18.04.2024 Многодетные семьи Ивановской области смогут не платить транспортный налог
- 03.04.2024 Повышенный транспортный налог надо будет платить за 517 моделей авто
- 20.03.2024 В ГД раскритиковали идею отмены транспортного налога
- 18.04.2024 Письмо ФНС России от 25.03.2024 г. N БС-4-21/3348@
- 17.04.2024 Письмо ФНС России от 12.04.2024 г. № БС-17-21/1073
- 26.03.2024 Письмо ФНС России от 19.03.2024 г. № БС-2-21/4146@
Комментарии
Хозяин мой - полный придурок. Как можно не понимать простой вещи: города РФ (Москва в частности) проектировались ещё во времена СССР и не приспособлены физически для того, чтобы каждый был индивидуально свободен, то есть имел свой собственный автомобиль. Пробки на дорогах можно устранить только одним способом - сокращением числа автомобилей на дорогах. Взамен жители должны получить надёжный и эффективный общественный транспорт - метро, скоростные трамваи и прочее. Придурок прохоров этой простой истины либо не осознаёт, либо пытается набрать дешёвые политические очки.
Решение госдумы отчасти правильное. Если увеличить акцизы не факт что деньги осядут в Москве. Увеличив налог на транспорт можно собрать целевые деньги и скоратить колчичество частных машин. Прохоров наверное переживает за продавцов бензина, что у них упадет реализация. Кроме того, чтобы не допустить прописку транспотра в других областях надо ввести ежедневную плату за езду по Москве иногороднего траноспорта, конечно это может оакзаься абсурдным, но эффектинво и полезно для бюджета.
Вопрос к Самиджону. Вы что хотите Москву сделать закрытым городом?