Новости / Налогообложение / В Госдуму внесен законопроект о прогрессивной шкале НДФЛ
В Госдуму внесен законопроект о прогрессивной шкале НДФЛ
Доходы ниже прожиточного минимума будут освобождены от налога
14.07.2011В Государственную думу внесен законопроект «О внесении изменений в главу 23 части второй Налогового кодекса РФ», который предусматривает введение прогрессивной шкалы по НДФЛ, сообщил журнал «Главбух». Согласно законопроекту ставка налога будет зависеть от годового уровня дохода налогоплательщика:
- до 120 000 руб. - ставка 10%;
- от 120 001 до 500 000 рублей - 12 000 рублей + 15% с суммы, превышающей 120 000 руб.;
- от 500 001 до 1 100 000 руб. - 69 000 руб. + 25% суммы, превышающей 500 000 руб.;
- от 1 100 001 до 2 900 000 руб. - 219 000 руб. + 35% с суммы, превышающей 1 100 000 руб.;
- свыше 2 900 000 руб. - 849 000 руб. + 45% с суммы, превышающей 2 900 000 руб.
Граждан, доход которых окажется ниже прожиточного минимума, который действует в регионе, законодатели предлагают освободить от уплаты НДФЛ.
Стоит отметить, что в прошлом году в Госдуму вносились два законопроекта о прогрессивной шкале НДФЛ, но депутаты их не приняли.
Темы: НДФЛ (Налог на доходы физических лиц, подоходный налог)  Налоговое право  
- 24.05.2024 КПРФ предлагает освободить от НДФЛ доходы на уровне МРОТ
- 24.05.2024 Даванков: НДФЛ для граждан доходом до 5 млн рублей год не должен измениться
- 24.05.2024 Магазин возместил ущерб покупателю: платить ли НДФЛ
- 15.05.2023 ФТС уменьшила за январь-апрель перечисления в бюджет РФ
- 15.02.2021 Ставропольский предприниматель попался на неуплате 23 млн рублей налогов
- 13.12.2016 Изменения в налогообложении и уплате страховых взносов с 1 января 2017 года: приглашаем на бесплатный вебинар
- 19.02.2024 Проблемные ситуации с 6‑НДФЛ: неучтенные больничные и удержания из зарплаты
- 13.02.2024 6‑НДФЛ за I квартал надо сдавать по новой форме
- 25.12.2023 С 2024 года вступят в силу новые правила уплаты НДФЛ для дистанционных работников
- 05.09.2013 Не храните тайны в банках
- 27.08.2013 Налог на недвижимость: зачем он нужен и чьи интересы затронет
- 16.08.2013 Изменения в НДС, банковских правилах и расширение полномочий налоговиков
- 26.05.2024
Заявитель полагал,
что требование об уплате НДС, НДФЛ, пеней, штрафов нарушает его права.Итог: в удовлетворении требования отказано, поскольку при вынесении требования соблюден предельный установленный законом срок, процедура рассмотрения материалов проверки и права заявителя не нарушены.
- 26.05.2024
Общество указало,
что оно по договору цессии приобрело у предпринимателя право требования переплаты по налогам и иным платежам, но в возврате переплаты было отказано.Итог: в удовлетворении требования отказано, так как излишне уплаченная госпошлина была возвращена предпринимателю, оснований для возврата НДФЛ нет, налоговым законодательством не предусмотрена передача налогоплательщиком своих прав на возвра
- 15.05.2024
Решением обществу
доначислены суммы страховых взносов, НДФЛ, пени и штрафы в связи с выводом налогового органа об уменьшении налоговой базы в результате искажения сведений о фактах хозяйственной деятельности.Встречное требование: О взыскании доначисленных страховых взносов, НДФЛ, пеней и штрафов.
Итог: в удовлетворении основного требования частично отказано, встречное требование частично удовлетворено
- 09.08.2023
Налоговый орган
доначислил НДС, налог на прибыль организаций, начислил пени и штраф, сделав вывод о получении налогоплательщиком необоснованной налоговой выгоды по хозяйственным операциям с контрагентами.Итог: в удовлетворении требования отказано, поскольку установлена согласованность действий налогоплательщика и его контрагентов, а также направленность их действий на получение налоговой экономии в виде
- 26.10.2022
Налогоплательщик утверждает,
что бездействие налогового органа незаконно.Итог: дело направлено на новое рассмотрение, так как суд не дал оценки доводам налогоплательщика об отнесении поступивших платежей к категории невыясненных, а также не оценил решения налогового органа об уточнении категории платежей и данные карточки "Расчеты с бюджетом".
- 24.10.2022
Определением приняты
обеспечительные меры по делу о признании незаконным решения налогового органа о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения - в виде приостановления исполнения оспариваемого решения.Итог: определение оставлено без изменения.
- 24.05.2024 Письмо Минфина России от 03.04.2024 г. № 03-04-05/30241
- 24.05.2024 Письмо Минфина России от 03.04.2024 г. № 03-04-05/30268
- 22.05.2024 Постановление Арбитражного суда Поволжского округа от 18.10.2023 г. № Ф06-8806/2023 по делу № А12-22964/2022
- 11.01.2024 Письмо Минфина России от 25.12.2023 г. № 03-02-07/125540
- 02.02.2023 Письмо Минфина России от 29 .12.2022 г. № 03-02-07/129648
- 28.10.2022 Письмо Минфина России от 26.09.2022 г. № 03-03-07/92723
Комментарии
Ниче себе дельное... Налог с зарплаты 300 тыс в год, то есть 25 тыс в месяц по сравнению с сегодняшними 13% не изменится. С зарплаты выше 25 тыс, налог уже увеличится! При з/п 50 тыс в месяц - аж на 20,5%!!
Ну очень "прогрессивно"... А что такое з/п 50 тыс? Это даже не средний класс...
Прогрессивный налог надо брать с з/п хотя бы не менее 1,2 млн. руб в год (100 тыс в месяц)
Налоги с заработных плат надо вообще отменить ! Работодатель - коммерческая организация - получает прибыль. На получение прибыли направлена деятельность всего трудового коллектива. То есть, все работники так или иначе работают для того, чтобы работодатель получил прибыль. С этой прибыли работодатель уплачивает налог на прибыль. Таким образом происходит обложение налогом всей деятельности организации, в состав этой деятельности входит и деятельность трудового коллектива. Заработная плата - это вознаграждение работников, участвовавших в создании прибыли. Получается, что их труд уже обложен налогом - налогом на прибыль организации. Надо отменять налог на доходы физических лиц с наёмных работников. Или, как минимум, не облагать доход, не превышающий 50 000 р.
Что касается некоммерческих организаций и гос. учреждений, то там всё ещё проще. Никому же в голову не приходит облагать налогом на прибыль деятельность некоммерческой организации или гос. учреждения. Почему же люди, работающие в такого рода организациях (по сути, осуществляющие всю деятельность таких организаций) должны уплачивать налоги ? Абсурд.
Ни чё се! Если я получу 500000, то налог 12000 тыр. А если 500001, то уже 69000 тыр.?
Совсем с дубу рухнули они там? Снова по Марксу жить собрались...
Сказочное предложение...
Уже на одно повелись - подняли страховые взносы... И по самым скромным подсчетам 5 млн. трудовых договоров перешли в разряд договоров ГПХ... С совсем иной ставкой обложения...
Введение данной шкалы приведет к тому, что большинство зарплат, превышающий годовой уровень в 500 тыс. руб., просто уйдет в тень...
Такое ощущение, что этой поправкой как бы говорят: "Товарищи, связанные с обналичкой, стали совсем мало зарабатывать... Нужно им помочь!"
Марфа, как же так: с 500000 рублей Ваш налог составит 12000 + (500000 - 120000) * 15% = 69000 руб.
Будьте внимательнее )
Дорогие, да причём тут Маркс, хотя его труды в каждом приличном Университете экономисты изучают. К стати он о такой ситуации тоже говорил. Далее: Кто объяснит зачем БЮДЖЕТНЫЙ орган вообще платит налоги, когда там как раз чистое их распределение- вот это бред! Почему минимальная пенсия, прожиточный минимум и минимальная зарплата не совпадают- вот это бред! Почему нет табеля о рангах (штатного расписания госаппарата) с означенными окладами о уборщицы до президента с невозможностью иметь другой доход- вот это бред! Почему губеры,мэры и прочие х-ры ( как сказал когда-то один генерал) распоряжаются деньгами налогоплательщиков как хотят (закапывая и раскапывая одни и теже улицы, покупая для себя машины, самолёты, содержат дикий аппарат), а не не просто исполняют и следят за исполнением бюджета? и почему не целевое использование средств не называется просто- ХИЩЕНИЕ! И почему за взятки и хищение нет конфискации имущества (ВСЕГО)- вот бред! Почему мы голосуем за списки, за каких-то членов, которые с барского плеча принимают для нас дурацкие, грабительские Законы, а не лично за человека, который живет рядом с нами и мы его хоть как-то знаем- вот это бред! Почему в любой приличной стране, что бы получить вид на жительство нужно вложить в экономику или купить жильё от 100тыс. до 500 тыс. дол., а у нас в РФ приехать с голым задом, не работать и грабить граждан этой страны? И какой дурак будет вкладываться серьёзно в такую страну, из которой большинство граждан деньги вывозят, в том числе и Правительство этой страны? И т.д. и т.п... Мог бы ответил сам, да уж очень ответ страшноватый!!!
А что ж забыли написать то, что чиновники от уплаты НДФЛ освобождаются?! И члены их семей))))
ЕдРо прокатит законопроект...
Да уж нашли большие зарплаты, надо с дивидендов налог брать. свыше 120000 - 15 % НДФЛ- абсурд!
полный бред. "все для народа".
ВИУЭП, преподаватель
Правильное и давно ожидаемое мероприятие. И не в Марксе дело как тут пишут некоторые, а социальных гарантиях, ответственности людей друг за друга, если хотите в милосердии. Почему то многие очень богатые люди на западе с большим удовольствием участвуют в благотворительности, при этом платя несравненно больше налогов, наши же ужравшиеся не хотят, при этом занимаясь не редко грабежом и разворовыванием страны национального достояния страны.
совсем с дубу рухнули. "Больние зарплаты" в 50 тыр. Придурки.
Предлагаю сумму по ставке 10% увеличить до 220000 руб, иначе малоимущие не выиграют, а пострадают.
А я предлагаю ставки в 15 и 25% заменить на 13 и 20 соответственно, остальное оставить без изменения.
Господа, не расстраивайтесь, они эту шкалу обсуждают уже лет 10, а принимать не собираются.
под мулькой "прогрессивной шкалы" реально поднимают просто НДФЛ почти для ВСЕХ, вот и всё. банальный наглый обман тупого населения, которое умудряется на начальном этапе кричать "ура"
alla,
они не придурки, они прекрассно все понимают. население (рабы) то все равно все проглотит, ни одного митинга не будетм обществе.
551,
на этот раз, в такой редакции как раз примут.
alla,
они не придурки, они прекрассно все понимают. население (рабы) то все равно все проглотит, ни одного митинга не будет.
551,
на этот раз, в такой редакции как раз примут.
alla,
нет, они прекрассно все понимают. население (рабы) то все равно все проглотит, ни одного митинга не будет.
551,
на этот раз, в такой редакции как раз примут.
Алла, где это прописано, в каком законе?
Согласен всецело.
За такие законы посадим их в тюрьму.
Вы сами почитайте, что написали.
Вы всерьез считаете, что человек получающий 50 тысяч в месяц - это богатый человек и ему надо поднять налог?
Пора на улицы выходить мля
ну ну, посадишь их ...
По хорошему за законопроект бы уже по мордасам надовать
ну к примеру в моем городе з/п 50 тыс - это уже выше среднего класса. 20-30 тыс - средний класс :) так что выползите из мегаполисов и посмотрите з/п по всей стране.
Если вой не поднимать - могут и принять в тихую
Мне интересно, а 9 человек про голосовавших за - это кто???
В разных регионах страны разные уровни заработка у населения. Сам факт того, что в правительстве никто не парится по этому поводу - уже показатель некомпетентности
если з/п ниже 25 000 в мес., то как бы налог меньше получается, да?
если з/п =25 000, то не изменится никак размер налога.
в моем случае (36тыс.) налог увеличится всего на 3 тыщи в год. это 13,6% вместо 13%.
а вот если бы я получал 3 000 000 (250 000 в мес.), то вместо 390 000 платил бы 894 000. это 29,8%.
Вообще 69000 тыр = 69 000 000 руб
Если эту чухню примут опять прийдет время серых и черных зарплат в конвертах. И ни кто налоги платить опять не будет.
давно пора выходить на улицы - такое правительство нам не нужно.
Мож я туплю,но при з/п в 20 000 тупо считаем. В год 240 000. Налог 12 000 +( 240 000-120 000(необлагаем налогом) )*15 = 30 000 итого от 240 т.р налог 30 т.р то биш 12,5 проц от 3/п. И по наростающей при 500 т.р будет 13,8 проц. Подох налог. Оптимально получается при 300 т.р. Те же 13 проц. )))
Либо я лупень либо... Но мне тож кажетля что хрень ето все
Ну и неповезло. Для тех у кого более 500001.
500001-32.8%
600000- 31.5
700000-30,57
800000-29.88
9...-29.33
1лям-28,9
Ну и на последок будьте внимательны, если я прав.толпа возмущенцев неразобравшихся А уж если неправ сори.
В прохожем2 с процентами поднаврал 500001-13.8! 6..-15.67! 7..-17! 8..-18! 9..-18.78! Лям-19,4
может и не богатый, но значительно богаче того, кто получает от 5 до 10 т.р.
Я вот может и готова 40 тыс. сверху за год заплатить, только бы знать куда эти налоги пойдут. В школы, в больницы, детские садики? или очередное переименование полиции в милицию? Да даже если в школы и больницы, там профессионалов осталось по пальцам пересчитать. А кормить "непрофессионалов", которые за твои же деньги тебе здоровье испортят и обхамят, ой как не хочется.
Ну когда наши законодатели поймут что нельзя нашу огромную страну приравнять под одну гребенку где в москве з.п. 45 ни что и к примеру пачка молока 25 р. и на севере 45 это чтобы концы свести та же пачка 80 р. и опять как пишут у населения страны повысился достаток ну конечно зачем пусть почти вся страна ниже плинтуса сидит в нищете это наверно их больше устраивает. Согласен с тем что налог надо повысить но хотя бы с тех кто получает свыше 2 млн. в год и по наростающей
Получается налог не на богатых, а на весь средней класс. Как с такими налогами можно воспитывать детей, сейчас все занятия платные. Да и правительство наше для нас ничего не делает, садов нет, школы кошмар, о больницах и поликлиниках вообще речи нет. Лучше бы другими реформами занимались, не могут управлять такой огромной страной, никаких стратегий, хотят без напряга пополнить бюджет за счет рабочего класса, потом за наши деньги будут Сколково строить...
Давно пора!