Логин или email Регистрация Пароль Я забыл пароль


Войти при помощи:

Новости / Налогообложение / Инспекция имеет право отправить налогоплательщику требование по почте

Инспекция имеет право отправить налогоплательщику требование по почте

Если не представляется возможным вручить документ лично руководителю

22.10.2010

В суде рассматривался вопрос не соблюдения налоговым органом досудебного порядка спора между ним и организацией (музыкальной школой). Дело в том, что школе было направлено по почте требование об уплате задолженности по налогам. Но, как утверждает школа, своевременно она не получила это требование. Поэтому обращение в суд с иском о взыскании суммы долга налоговиками было преждевременным. Помог разобраться с вопросом – когда именно и, в какой срок считается требование полученным, и считается ли оно полученным в принципе, помог ФАС Восточно-Сибирского округа.

В Постановлении было отмечено, что требование может быть передано руководителю организации лично под расписку или иным способом, подтверждающим факт и дату получения этого требования.

Если указанными способами требование об уплате налога вручить невозможно, оно направляется по почте заказным письмом и считается полученным по истечении шести дней с даты направления заказного письма.

Постановление Федерального арбитражного суда Восточно-Сибирского округа
от 3 августа 2010 г. по делу N А19-28808/09

Разместить:
Вольдемар
8 ноября 2010 г. в 20:09

все делается ими (налоговиками)для того, чтобы облегчить свою очень "важную и трудную" деятельность по облапошиванию людей. почему мы должны доказывать, что не получали уведомления. ведь на то оно и заказное письмо, потому что должно быть доставлено под роспись адресату. у нас что такая идеальная почта, как раньше. своими внутренними инструкциями они порой полностью выхолащивают конституционные права граждан (где принцип презумпции невиновности). посмотрите, что творится в территориальных налоговых инспекциях. дикие очереди, на которые просто нет ни времени, ни терпения. они такие крутые, но не способны просто организовать прием посетителей (пример ЕРЦ, где хотя бы элементарно организована очередь по талонам). многое надумано и решается просто, только это никому из чиновников не нужно. надеюсь когда-то этому настанет конец

Ирина
13 ноября 2010 г. в 5:55

К сожалению, это не внутренние инструкции, а НАЛОГОВЫЙ КОДЕКС, который как известно, принимается нашими любимыми депутатами, призванными вроде бы наши интересы защищать !!!

Вы также можете   зарегистрироваться  и/или  авторизоваться  

   

Эстонская история, или Когда Россия перейдет на электронные паспорта

Минкомсвязь разрабатывает очередной законопроект о едином ID-документе гражданина РФ. И хотя инициативу еще не представили, ее уже поддержали 60% россиян. Но готовы ли чиновники, их инфраструктура и сами граждане к таким переменам? Подробности и мнения экспертов ИТ-отрасли – далее.

Куда дует ветер перемен?

Проект Постановления № 272 ворвался на рынок грузоперевозок