Логин или email Регистрация Пароль Я забыл пароль


Войти при помощи:

Налоговый FAQ / Архив / Регистрация юридических лиц и ИП / Регистрация ИП / Порядок обжалования решений и действий (бездействия) территориальных органов ФСС РФ и их должностных лиц

Порядок обжалования решений и действий (бездействия) территориальных органов ФСС РФ и их должностных лиц

В случае нарушения прав страхователя, последний вправе обратиться к руководителю отделения Фонда или в суд. Спор может быть решен как в досудебном, так и в судебном порядке.

Обращаться к руководителю территориального отделения можно в случае обжалования действий должностных лиц. Жалобу можно подать и заместителю. Жалобу желательно написать в двух экземплярах, чтобы один экземпляр оставался «на руках». Документ можно подать лично через приемную (канцелярию), либо по почте или в электронном виде.

Если подана письменная жалоба, то она должна быть рассмотрена в течение 30 календарных дней со дня ее регистрации. В случае проведения соответствующих расследований (проверки), срок рассмотрения жалобы может быть продлен, но не более чем на 15 календарных дней. Письменный ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю.

Обязательно ли соблюдать досудебную процедуру решения спора перед тем, как подать иск в суд?

Соблюдение досудебного порядка обжалования необязательно. Страхователь сразу может обратиться в суд с заявлением об оспаривании решений, а также действий (бездействия) должностных лиц ФСС РФ или его территориального органа.

Разместить:

Вы также можете   зарегистрироваться  и/или  авторизоваться  

   

Эстонская история, или Когда Россия перейдет на электронные паспорта

Минкомсвязь разрабатывает очередной законопроект о едином ID-документе гражданина РФ. И хотя инициативу еще не представили, ее уже поддержали 60% россиян. Но готовы ли чиновники, их инфраструктура и сами граждане к таким переменам? Подробности и мнения экспертов ИТ-отрасли – далее.

Куда дует ветер перемен?

Проект Постановления № 272 ворвался на рынок грузоперевозок