Логин или email Регистрация Пароль Я забыл пароль


Войти при помощи:

Михаил Галятин

Михаил Галятин


Работа: советник по юридическому маркетингу, бывший адвокат МГКА

Должность: Свободен

Новости / Мнения / В поисках новых клиентов будьте бдительны

В поисках новых клиентов будьте бдительны

Потому что идет борьба ваших конкурентов за ваших клиентов

18.08.2011Российский налоговый портал

С кем из юристов, адвокатов и аудиторов я не разговаривал в последнее время, все твердят одно и то же: нам нужны новые клиенты, где их найти и как? А кто такие эти самые новые клиенты? Вот в чем вопрос!

Могу с полной ответственностью утверждать, что для любой юридической фирмы или адвокатского образования новые клиенты – это действующие клиенты другой юридической фирмы или адвокатского образования. Новых, в смысле девственных, тех, кто еще никогда не обращался за юридической помощью, в сфере бизнеса нет и не будет, по крайней мере,  в массовом числе.

Действительно, откуда они, эти самые новые клиенты, возьмутся? Все, кто уже давно в бизнесе, распределены, у них уже есть внешние юридические консультанты и советники. Новые клиенты, которые только пришли в бизнес, не обладают достаточными средствами, чтобы воспользоваться вашими услугами. У них еле хватило денег заплатить семь тысяч рублей за регистрацию. Так что массового притока новых людей в предпринимательство в будущем не ожидается.

Есть такое понятие как «игра с нулевой суммой» (zero sum game). Иными словами, игроки играют между собой, а не с казино. Выигравший забирает ставки других игроков. А ставки – это ваши клиенты. На самом деле, это означает, что идет борьба ваших конкурентов за ваших клиентов.

Защитить, сохранить и развить отношения с вашими настоящими клиентами – вот лозунг настоящего и будущего.

Разместить:
Цена – знак качества

Лучше быть самым дорогим юристом в городе и заставлять людей думать, что вы этого стоите, чем быть самым дешевым и заставлять их сомневаться в ваших способностях

Большие возможности маленькой записной книжки

Как использовать «слабые» связи

Не люблю я маркетинг!

Но, с  одной существенной оговоркой: если под маркетингом понимается маркетинг товаров

Дмитрий
21 августа 2011 г. в 10:38

Я с вами согласен!

Вы также можете   зарегистрироваться  и/или  авторизоваться  

   

Эстонская история, или Когда Россия перейдет на электронные паспорта

Минкомсвязь разрабатывает очередной законопроект о едином ID-документе гражданина РФ. И хотя инициативу еще не представили, ее уже поддержали 60% россиян. Но готовы ли чиновники, их инфраструктура и сами граждане к таким переменам? Подробности и мнения экспертов ИТ-отрасли – далее.

Куда дует ветер перемен?

Проект Постановления № 272 ворвался на рынок грузоперевозок