Новости / Налогообложение / Информация на стендах спасет от проблемных банков
Информация на стендах спасет от проблемных банков
Налоговики сослались на осведомленность общества
23.02.2010Проблемные банки приносят много разочарований налогоплательщикам. Особенно в части неперечисленных в бюджет налогов. Компания указала, что не была осведомлена о проблемах в банке. Однако налоговики нашлись и в этой ситуации: так как информация о задержке исполнения банком платежных поручений размещалась на стендах всех налоговых инспекций, то Обществу должно было быть известно об этих фактах.
Суд выявил суть и указал, что юридически значимым обстоятельством по делу является не только факт выполнения Обществом своей обязанности выставить платежные поручения в банковское учреждение, но и факт того, налогоплательщик действовал при этом добросовестно, предполагая, что денежные средства поступят в бюджет и уплата налога состоится. Относительно сведений, расположенных на стендах суд указал, что налоговики не представили безусловных доказательств, свидетельствующих об осведомленности Общества о наличии у банка финансовых затруднений.
Постановление ФАС Западно-Сибирского округа от 3 февраля 2010 г. по делу N А45-10180/2009
- 14.02.2011 Очередность списания средств со счета установлена гражданским законодательством
- 05.10.2010 Налогоплательщик не отвечает за проблемы в банке
- 11.03.2010 Банк не перечислил налоги - виноват ли налогоплательщик?
- 19.02.2010 Как распрощаться с «проблемным» банком
- 16.11.2012 Пиьсма ФНС России от 01.10.2012 г. № АС-4-2/16345@, от 01.10.2012 г. № АС-4-2/16343@, от 01.10.2012 г. № АС-4-2/16344@, от 01.10.2012 г. № АС-4-2/16346@
- 11.02.2011 Письмо Минфина РФ от 3 февраля 2011 г. N 03-02-07/1-37
- 23.10.2009 Письмо Минфина РФ от 16 октября 2009 г. N 03-02-07/1-468
Комментарии